Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  3. Фантастика и Фэнтези на СамИздате
  Author.Today-Рекомендации
      Версия для печати
Страницы:
  1  2  3
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
tchr
Мастер Слова


Russia
1580 сообщений
Послано - 30 Апр 2020 :  11:54:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу tchr  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
ОСВОД. Челюсти судьбы

Виктор Точинов
Роман / Городское фэнтези, Попаданцы в магические миры
весь текст
10 ноября 2019
611 354 зн., 15,28 а.л.

НИИ Проблем Мирового Океана - весьма необычный институт, и сотрудники в нем собрались далеко не заурядные: маги, русалки, оборотни, полиморфы... Сергей Чернецов руководит в институте ОСВОДом - службой, обеспечивающей безопасность подводных исследований. А если учесть, что экспедиции исследователей случаются не только в далекие моря, но и в далекие Миры, напичканные магией Древних, - то с такой работой не заскучаешь. Вот и эта история началась банально, с акулы, зачем-то заплывшей в Неву, а завершилась очень далеко от Северной столицы, под небесами Багрового Мира.

Рецензия
Где-то в параллельном мире человечество не смогло выйти в космос по причинам космического же масштаба. Пояс Ван Аллена надёжно преградил путь даже на низкие околоземные орбиты.
Нерастраченная энергия ушла в океанографию и подводные исследования. И по всем канонам фантастической литературы человечество уже там ждали…
В этом произведении автор взял широко известный приём – когда гости приходят из глубин океана, и, пожалуй, ещё более известную лавкрафтианскую мифологию, но сдобрил её изрядной порцией русского духа. Значительно причесал и облагородил – теперь Great Old Ones не выглядят кровожадными монстрами из сказок, а занимаются вполне себе понятными и общественно полезными делами, плетя, между делом, интриги космического масштаба.
Местное НИИЧАВО теперь называется НИИ Проблем Мирового Океана и находится под патронажем Того, кого не Рекомендуется Называть, а в сумрачных Питерских кварталах заглохла идея строительства копии обелиска Азатота в полную величину, которая в нашей реальности является башней Лахта-центра.

В такой тёплой и дружеской обстановке и проходит работа нашего героя – начальника одной из групп оперативного реагирования на угрозы космического уровня.
Маленький коллектив, включающий в себя практически весь цвет магического мира Питера, состоит из странной, но интересной компании разносторонних индивидуумов, каждый со своей историей, проблемами, загадками и целями.
Виктор Точинов известен своими произведениями в жанре «ужасов» или, более точно в современных реалиях – dark urban fantasy. Новая книга следует канонам и законам жанра, но жанра уже urban fantasy, где писатель отказался от излишнего дарка. Сам он охарактеризовал данный проект как Точинов-лайт, и посетовал, что книга не снискала коммерческого успеха из-за несоответствия ожиданиям читателей.
Здесь, действительно, нет присущего жанру саспенса, ужасов и прочих атрибутов, присущих его предыдущим сериям, но главное остаётся и делает эту книгу ужасно интересной.
Это – тщательное раскрытие характеров, как в действии, так и в флешбеках. Последние не так часты и не успевают надоесть. Каждый персонаж любим писателем и становится дорог читателю уже с первых же моментов появления.
Обязательные проходные персонажи могут оказаться перевёртышами, превращаясь в героев повествования, или спрыгнуть с доски, намотав при это спокойный ход повествования на траки танка. Сюжет держит в ожидании и некоем напряжении, так как героев любишь, понимаешь и им сочувствуешь!
Выведя протагониста на страницу, автор не забывает о его окружении. Иногда кажется, что Сергей не так интересен, как его окружение. Автор не забывает про особенности своих персонажей и умело пользуется ими, вплетая в интриги.
В жизни всех эти людей параллельного мира есть место как повседневным делам, так и загадочным и страшным приключениям, после которых они меняются и меняют читающего.
Не забывает Виктор и про экшен – герои не пренебрегают методом г-на Портоса – ввязаться в драку, а там видно будет! Но это и не основной их modus operandi.
Подводя историю первого тома к концу, я заметил, что в канву сюжета вплелась интрига следующего тома, а герои, пережив положенный катарсис и возрождение, не забронзовели и готовы к своему следующем большому приключению, которое, в этой книге, всё же главнее – автор не ставит задач напугать, а умно и иногда забавно, не забывая про накопленный литературный багаж, развлекает читателя.
ЗЫ Для поклонников англоязычной литературы – весьма похожая канва есть у Чарльза Стросса в его Laundry Files.


Lankraft
Магистр



114 сообщений
Послано - 05 Мая 2020 :  14:53:20  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Константин Нормаер

Отдел Нечисть

Фантастика/ городская мистика


Мы открыли врата в чужой мир. И пришла тень, а вместе с ней пожаловали наши самые жуткие кошмары. Так наступила новая эра, время вечной надежды, что когда-нибудь все станет как прежде. Так появился Отдел НЕЧИСТЬ, главной задачей которого стало раскрытие особого рода преступлений совершенных теми, кто пожаловал к нам из потустороннего мира.
Примечания автора:
Первая книга нового цикла. Эксклюзив

https://author.today/work/26788

Резюме: хорошая детективная история с элементами боевика, скучно не будет


oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 18 Мая 2020 :  05:51:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Marika Stanovoi: «Смех и ужас ветеринара-эмигранта»

Книгу прочли с удовольствием. Всегда интересно читать, когда автор пишет о том, в чем прекрасно разбирается, что знает и любит, чему посвятил всю жизнь. «Смех и ужас ветеринара-эмигранта» – это сборник коротких историй из жизни, нечто вроде коллекции дневниковых заметок и блог-постов (не путать с блокпостами!). Случаи тут собраны самые разные, как и предуведомляет автор: смешные и грустные, типичные и уникальные, а иногда трагические и страшные. Кроме автора, ее родных, друзей и знакомых, практически во всех историях принимают участие животные: собаки и лошади, кошки, кролики, козлы и козы, куры, овцы, даже барс. Поскольку автор всю жизнь имеет дело с животными и отлично их знает, в историях можно найти множество интересных деталей и нюансов, удивительных и совершенно неизвестных для неспециалистов (таких, как мы, к примеру).
Впрочем, персонажи-люди здесь тоже интересны и хара̀ктерны.
Поражает и местами восхищает умение автора писать с юмором и иронией о происшествиях, во время которых их участникам наверняка было не до смеха. Это умение отстраниться, описать проблемную, а то и вовсе экстремальную ситуацию с юмором, как бы чуть со стороны – а также с дистанции прошедшего времени – лично нам весьма импонирует.
Несколько раздражало разве что избыточное использование намеренно исковерканных слов, характерное для интернет-блогов. Если в блоге такое смотрится более или менее нормально, то в книге – даже электронной – уже не очень. Особенно когда такие обороты попадаются буквально через фразу-другую. Перебор, однако. Двух-трех таких словечек на историю хватило бы с избытком. Иначе выходит блюдо, которое пересолили и переперчили, заглушив солью и перцем основной вкус. Хорошо еще, что этот перебор наблюдается не во всех историях – но во многих, особенно во второй половине книги.
И не мешало бы лучше структурировать истории в книге. А то некоторые вводные повторяются едва ли не дословно, несколько раз в разных историях. В итоге повторы размазывают текст, притупляют интерес. Если же расположить истории об одних и тех же персонажах-животных в более или менее хронологической последовательности – одной вводной в начале такой линии вполне хватило бы. Всё лишнее ушло бы и текст читался бы живее, с бо̀льшим интересом.
Тем не менее, эти недостатки книгу не слишком портят: бросить читать не захотелось ни разу. Интересно и познавательно. Спасибо автору!

Книга выложена автором в платный доступ на сайте Author.Today: https://author.today/work/2067

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

ak23296
Ищущий Истину



72 сообщений
Послано - 18 Мая 2020 :  23:45:28  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Marika Stanovoi: «Смех и ужас ветеринара-эмигранта»

Скучно. Автор совершенно не умеет писать. Даже не писать, а рассказывать не умеет. Писать, впрочем, тоже не умеет. В Сов. Союзе ее не напечатали бы даже в журнале "Утководство и гусеводство".

И причем тут "эмигрант"?


oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 19 Мая 2020 :  21:38:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
ak23296, если Вы не знаете, при чем тут "эмигрант" -- значит, Вы не читали книгу. Если бы читали, этого вопроса у Вас бы не возникло.

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

brizing
Посвященный



15 сообщений
Послано - 10 Июня 2020 :  09:07:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу brizing  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Lankraft, порекомендуйте нас, пожалуйста :)
Вечную Жизнь мы исходно на AT выкладываем и она через пару дней будет "завершена".

Отредактировано - brizing 10 Июня 2020 17:48:03

oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 24 Июня 2020 :  06:25:43  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Елена Ершова: «Неживая вода»
Чёртом стать легко


Перед нами любопытный гибрид мистического триллера с уклоном в хоррор, психологической драмы, романа взросления и почти научной фантастики. Гибрид этот вышел на удивление цельным и жизнеспособным: ничто в нем не выглядит чужеродным, несоразмерным или попросту лишним. Убери или урежь любую из составляющих – и роман развалится, потеряв или в психологической достоверности, или в логике сюжета и мира, где происходит действие, или в эмоциональном воздействии.
И, подобно живой воде, оживляет весь этот сложный организм сочный и образный язык, которым роман написан. Надо сказать, что у Елены Ершовой есть своя индивидуальная авторская манера, свой язык и стиль, уже знакомые нам по её роману «Ихтис» – и в «Неживой воде» эти язык и стиль также присутствуют в полной мере. В романе выстроена единая и стройная образная система, и она удачно работает на обстановку и настроение, на создание эмоционально окрашенной картины происходящего и на сопереживание героям.
Язык романа меняется от эпизода к эпизоду в соответствии с происходящим. Пейзажи и бытовые зарисовки, жуткие мистические события и диалоги различных персонажей поданы здесь по-разному: от нарочитой, чуть ироничной «бытовки» – до былинно-сказочных интонаций и нагнетания напряжения в стиле хоррора. Имеются и элементы научной фантастики, поданные в соответствующей манере.
Тут, пожалуй, стоит отметить и один недостаток книги. Некоторые образы и приемы нагнетания напряжения повторяются в тексте неоднократно (в спину в очередной раз подуло холодом, шорохи в темноте, призрачный шёпот). Да, похоже, это сделано намеренно, но через какое-то время такие повторяющиеся приёмы начинают несколько приедаться и перестают оказывать тот эффект, на который рассчитаны. К счастью, недостаток этот не настолько существенный, чтоб всерьез испортить удовольствие от чтения «Неживой воды» или ослабить сопереживание героям.
Эта книга – история наивного и простоватого деревенского парня Игната, который еще в детстве пережил трагедию – гибель лучшей подруги от рук безжалостной нечисти – а теперь возвращается в родную деревню после учёбы в интернате. Но прошлое никуда не делось, оно ждет его за околицей деревни, на погосте, где похоронена погибшая пять лет назад Званка, в доме родной бабушки, которая лежит на том же погосте, на лесных тропах и за таинственной стеной бурелома, похожей на искусственно возведенную преграду...
Призраки прошлого возвращаются – и, увы, не только призраки. Всё повторяется, нечисть является из Нави за новой жертвой – и чтобы избавиться наконец от этого кошмара, Игнату придётся за несколько месяцев повзрослеть больше, чем за предыдущие пять лет. Из наивного доверчивого паренька, которого многие считали дурачком, Игнат превратится в жёсткого и целеустремленного человека, способного дать отпор хоть случайному грабителю, хоть лесному зверю, хоть самому чёрту – и снедаемого одной маниакальной страстью. Научится обманывать и хитрить, заключит договор с нечистой силой – из лучших, разумеется, побуждений: оживить или хотя бы окончательно упокоить несчастную Званку – и снять камень с собственной души.
Но всем известно, куда ведет дорога, выстланная благими намерениями. А когда в одно ухо тебе шепчет призрак погибшей девушки, а в другое – злое чувство мести, пройти эту дорогу можно куда как быстро. Путь этот будет устлан многими потерями, но шаг за шагом Игнат продолжит упрямо идти к своей цели – и однажды настанет момент, когда он окажется на грани, из-за которой уже нет возврата...
Книгу прочли с удовольствием, чего и вам желаем.

Книга издана в бумажном виде. На сайте Author.Today выложен ознакомительный отрывок: https://author.today/work/27822

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 26 Июня 2020 :  10:19:18  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Елена Ершова, «Град огненный»:

Все начиналось, как обычно: создавали идеальных солдат. Скрестили мертвецов и насекомых, получили людей-ос, ужаснулись. Схватились не на жизнь, а на смерть с собственным творением – у доктора Франкенштейна всегда конфликт с любимым монстром! -- победили дорогой ценой, и с этого дня начался гуманизм. Ос выжило немного, глобальной опасности они не представляют, и теперь их пытаются социализировать, ассимилировать, уравнять в правах, позволить жить рядом с законопослушными гражданами. Бывшие солдаты, офицеры, убийцы, насильники, пыточных дел мастера, продукт кастовой системы, верные слуги матки-Королевы – механики, дворники, мойщики, мальчики на побегушках.
Тоже люди все-таки… Или нет?
Благими намерениями выстлана дорога в Улей. Ян Вереск, главный герой романа – оса, гвардеец Королевы, скромный лаборант, одноглазый комок нервов и убийственных инстинктов. Формальный и, похоже, неформальный лидер ос, в мирное время Ян сражается на два фронта. Первый бой – с теми, кто создавал ос и по сей день не оставил надежды приспособить их к новым реалиям войны. Второй, пожалуй, более страшный бой – с самим собой. Человек, мертвец, насекомое – все, что заложено создателями в несчастного Яна Вереска, ужасно больше чем полностью. Хищное насекомое рвется на волю и время от времени получает возможность удовлетворить свои потребности. У осы нет совести, у мертвеца нет сомнений. У живого человека есть и то, и другое. Душа прорастает заново: с болью, с кровью, в муках.
«Град огненный» трагичен, эмоционален, держит в напряжении до самого финала. Композиция сложная, тщательно продуманная. Помимо событий дня сегодняшнего, затрагивается прошлое Яна Вереска, давнее и недавнее, история эксперимента и его последствий. Главному герою сочувствуешь, даже понимая, что ряд поступков осы чудовищен. Впрочем, обычные люди не уступают Яну в соревновании за звание главного монстра.
Книга написана ярким, динамичным, чувственным языком. Временами случается неверное словоупотребление, но это бывает редко. Чаще в «оперативке писателя» зависает какой-то образ, становится доминантой – и всплывает чаще, чем следовало бы. Тогда вокруг, к примеру, все становится желтым, поскольку штампы на документах желтые, фото пожелтевшие, энергия желтая и течет «желтая кровь фонарей». Впрочем, это уже профдеформация, редакторский прищур. Книгу это не портит.
Елена Ершова пишет страшно и светло. Как ей это удается, бог весть, но такое сочетание – редкость. После романа «Ихтис», прочитанного ранее, «Град огненный» подтвердил, что мы имеем дело с вполне сложившимся, а главное, самобытным литератором.
P. S. Читая про блокаду Селиверстова, адаптирующую ос к социуму, на память приходила «Полная переделка» З. Юрьева и «Возвращение со звезд» С. Лема с бетризацией мира будущего. Не думаю, что автор «Града огненного» сознательно вкладывала в текст такие ассоциации. Но форма адаптации агрессивной особи к существованию в мирном обществе – эта тема давно и не без оснований интересует писателей-фантастов.

Книга выложена автором в платный доступ на сайте Author.Today: https://author.today/work/25084

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 30 Июня 2020 :  07:01:02  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Алхимия любви и ненависти
Елена Ершова: «Рубедо»


Надо сказать, что нам в руки попали сразу несколько книг Елены Ершовой, и читать мы их принялись параллельно – один одну, другой другую. Поэтому и рецензии на романы Ершовой у нас, что называется, пошли косяком. А эти книги стоят того, чтобы поделиться впечатлениями от них.
Этот роман не похож на другие книги Ершовой, которые мы успели прочесть. Что радует: Елена умеет писать по-разному. Индивидуальный стиль автора никуда не делся, но при этом роман «Рубедо» написан в иной манере и в ином настроении; здесь выстроена образная система, подходящая именно для этой книги и ни для какой другой. Роман эмоционален, местами чрезмерно, драматичен, даже трагичен. Высокий, зашкаливающий накал страстей сопровождается сложной, запутанной интригой в духе классических авантюрных романов.
Действие разворачивается в альтернативной Европе в самом конце XIX века. Алхимия и мистика, могущественная ложа «Рубедо» и революционеры-подпольщики, фамильные тайны и огненная печать Бога, которой отмечен один из главных героев, кронпринц Генрих Эттинген. Благословение или проклятие? Действительно ли Генрих отмечен самим Господом, как Спаситель, которому суждено дорогой ценой спасти свою страну от страшной эпидемии – или Божий промысел тут ни при чем, и есть другой путь?
Как бы то ни было, жаркое пламя то и дело рвется наружу из жил Генриха, его ладони всегда покрыты следами ожогов – старых и свежих. Необходимость постоянно контролировать свою огненную силу и жуткие головные боли сводят принца с ума. Спаситель сам остро нуждается в спасении, и Генрих ищет его в вине, морфии, в объятиях элитной проститутки Марцеллы. В то же время он не оставляет поисков средства, которое сможет остановить уже начинающуюся эпидемию, спасти подданных империи – и позволить Генриху жить дальше, не принося себя в жертву.
Встреча Генриха с Маргаритой фон Штейгер не просто меняет, но буквально взрывает судьбы обоих, и между ними вспыхивает пламя, перед которым меркнет (меркнет в буквальном смысле!) даже огонь в жилах принца. От любви до ненависти, как известно – один шаг. А от ненависти до любви?
Оба сгорают в этом пламени, летят на огонь, подобно мотылькам – и совершают одну ошибку за другой. Каждая из этих ошибок может стать фатальной для кого-то из них – а возможно, и для обоих. Тем временем эпидемия набирает силу, в столице зреет мятеж, могущественная ложа «Рубедо» во главе с епископом Дьюлой плетет интриги и уже готова воплотить в жизнь свои тёмные замыслы...
Это роман о любви и смерти. О долге и ответственности. Об ошибках и расплате за них. О предопределении и о тех, кто отваживается идти ему наперекор. О тех, кто раз упав, будучи сломлен и потеряв почти всё, находит в себе силы подняться и начать жить заново. С чистого листа? Это невозможно, но они всё-таки попытаются...
Книга написана увлекательно и эмоционально, отрываться от чтения было сложно. Но всё же вынуждены отметить и некоторое количество недоработок:
Во-первых и в-главных: текст романа следовало бы ещё хотя бы пару раз вычитать. Другие книги Елены Ершовой заметно чище. Нет, книга не пестрит огрехами на каждой странице, но всё же их здесь куда больше, чем обычно – особенно в последней трети романа. Переутяжелённые или неудачно составленные фразы, несогласование слов в предложениях, повторы одинаковых или однокоренных слов, банальные опечатки, которые не ловятся чекером...
Во-вторых, слишком часто повторяются образы летящих на огонь мотыльков (не зря мы использовали этот образ и в рецензии), огненного зуда под кожей, бьющегося в жилах пламени, что просится наружу. Ну и с пожелтевшими лицами, кожей, которую выжелтил огонь свечи – и вообще с жёлтым цветом – тоже вышел перебор.
В-третьих, разговоры и призывы революционеров выглядят плакатно и карикатурно. И ладно бы еще прилюдные воззвания – тут вполне допустимо вещать лозунгами. Но противники власти и в пивной так же разговаривают – а это уже явный перебор. При том, что все остальные персонажи говорят вполне живо и естественно, каждый в своей индивидуальной манере и в соответствии со своим статусом, характером и ситуацией.
И финал вышел несколько сумбурным – хоть и сильным эмоционально.
Для иного автора мы сочли бы концентрацию подобных огрехов в пределах допустимого и не стали бы заострять на них внимание. Но мы-то знаем, что тексты Ершовой обычно куда чище и выверенней. Поэтому отмечаем все это в надежде и уверенности, что Елена в итоге доведет до соответствующего уровня и текст «Рубедо».
Но даже при наличии всех перечисленных недоработок роман получился сильным и необычным, эмоциональным и драматичным. Не жалеем, что прочли. Наверняка захотим прочесть и следующую книгу Ершовой.

Книга выложена автором в свободный бесплатный доступ на сайте Author.Today: https://author.today/work/24505

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

Osbkid
Ищущий Истину



51 сообщений
Послано - 01 Июля 2020 :  03:58:56  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На тудае нашел автора. Орнул с описания в самопиаре, сюда выставлю вместо аннотации к книге. Ниже уже цитата. Сама история тоже понравилась.

Попытка романтики в приключенческом фэнтези (несерьёзно)

— Мунго, — выдохнула девушка, пятясь назад. Вспомнился тот случай, где он вдруг превратился в огромного клоуна и ей чудом удалось от него спастись.

— То был не я, — ответил Фред, подходя ближе к Торе. — Клоун прикинулся мной, чтобы поймать тебя и съесть.

Девушка упёрлась спиной в ствол дерева, не зная, что ещё можно сделать. Мунго навис над ней, упёршись одной рукой в кору. На губах играла загадочная полуухмылка. Которая, к слову, ему очень шла.

— Будь то я, съел бы тебя при первой встрече. Но я не людоед.

Она хотела спросить, кто он, но ладонь Мунго мягко легла ей на шею, он пальцами задрал подбородок и прикоснулся к её губам своими. Сердце гулко застучало где-то в горле, и Тора подумала, борясь с вдруг нахлынувшим желанием: «Блин, собака-автор, прекрати эти розовые сопли! Серьёзно, думаешь я просто так вдруг возьму и заведусь, когда меня целует какой-то неуравновешенный загадочный тип? У меня до сих пор перед глазами стоит та жуткая его метаморфоза! И этого «настоящего» Фреда я вообще не знаю, видела его, может раза три за всё время истории! Я не верю его словам, они ничем не подкреплены! Убирай нафиг этот романтический треш из моего приключения!»

Я: ну ладно :(

***

Для справки:

Тора Андерсон — главный протагонист истории. Довольно робкая девушка, но в моменты опасности умеет постоять за себя, не всегда, правда, принимая правильные решения.

Фред Мунго — загадочный второстепенный персонаж, не человек, возникающий в её снах в образе симпатичного молодого парня, которому она, судя по всему, чем-то нравится. Тора его побаивается и не отвечает взаимностью.

зы. "Движущиеся пески" - это приключенческое фэнтези, романтики там мало. Зато есть запутанный сюжет, сверхспособности, волшебная бита, монстры, сражения и милая маленькая девочка, желающая попробовать бургер из гоблина.

https://author.today/work/75924



Отредактировано - Osbkid 01 Июля 2020 04:28:12

Azad
Наблюдатель



6 сообщений
Послано - 06 Июля 2020 :  14:21:10  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Просто интересно. Фантастика... Попаданец... ЛитРпг... Что конкретно не нравится? Сюжет, герои... https://author.today/work/78881/edit/content

Нет дома, нет биографии, нет имени, нет в базах данных. И открытые лица только у мёртвых. Такая реальность и такая война. Для одних террорист и боевик, для других доброволец, ополченец, партизан, gerilla. Попаданец, ушедший в другую реальность чтобы спасти маленькую девочку... и мир. Работа такая-спасать.
– Ты-то сам кто? Приехал, лезешь куда-то, помогать рвёшься... Справедливости ещё хочешь. Нету её нигде. Взрослый мужик вроде, а...
– Кто я? Я, Оля, русский волкодав. Из тех что матёрого волка в одиночку берут. Когда кому-то плохо я прихожу.
Она снова вздохнула:
– Волкодав... Скажи ещё спецназовец какой-нибудь. Ты на себя хоть раз в зеркало посмотри.
Я удивился:
– А что в зеркале?
Ольга внезапно рассмеялась.
– Ну ты даешь... Хайр ниже плеч, прикид «милитари», фенька вон на руке... Олдовый, да?



Отредактировано - Azad 06 Июля 2020 14:23:03

white
Администратор



902 сообщений
Послано - 08 Июля 2020 :  11:34:59  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу white  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Azad вижу вы не хотите понимать, что в этой теме отзывы и рекомендации на написанные произведения на ресурсе АТ, а не поток сознания. Ваши сообщения удалены (даже не хочу тратить время на поиск нужной темы, куда их перенести), а вы отправляетесь в бан на 3 дня.


oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 17 Июля 2020 :  06:10:15  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Анатолий Герасименко: «Огонь сильнее мрака»

Перед нами старая добрая, а местами даже злая Англия. Ездят конные экипажи, дымят медлительные паровозы, летят пузатые дирижабли, а проницательные сыщики, ясное дело, ведут следствие, вооружившись дедукцией и револьвером. И не важно, что островное государство носит в книге другое название, да и вообще история всего мира пошла другим путем после того, как тысячу лет назад на Землю явились сорок два божества. Подчинение, поклонение, ритуалы, передающие богам часть человеческой энергии – в обмен на жизнь, благоустроенную магией. На магическом электричестве ездили машины, летали самолеты, на нем зиждилась медицина – короче, Человечество с готовностью пошло на эту сделку и жило-поживало, пока владыки Земли не передрались между собой и не уничтожили друг друга. Сейчас мир понемногу оправляется от последствий, люди восстанавливают разрушенное, на смену былым технологиям пришли пар и газ, механика и химия. Ряд артефактов и остатки магии еще сохранились, но пользоваться ими строжайше запрещено: за этим бдительно следят полиция и специальные службы.
Но когда людей останавливали запреты и наказания?
В таких декорациях разворачивается действие романа «Огонь сильнее мрака». Кэбы и неуклюжие паровые мобили, керосиновые лампы, газовые рожки и револьверы, дирижабли и пароходы, непременные пабы, дымящие фабрики, грязные улицы, мощеные булыжником...
Стимпанк с магией? Альтернативная история? Детектив?
О да, детектив! А какой же английский детектив без Шерлока Холмса и доктора Ватсона – пусть оба носят другие имена и имеют другие биографии? Будут читателю и Холмс с Ватсоном – но свои, авторские, мало похожие на персонажей Конан Дойла. Наблюдения? Умозаключения? Выводы? Дедуктивный метод? Да, конечно. Но кроме всего этого сыщик Джон Репейник частенько действует кулаком и револьвером, а к ним в придачу применяет один свой тайный талант. Впрочем, проблем от этого таланта у Джона зачастую больше, чем пользы. Партнером Джона с какого-то момента окажется Джил Корден, молодая женщина – «жуткая, но симпатичная», как известное многим привидение из Вазастана, и зубастая в прямом и переносном смысле.
Замечательная выйдет пара! Наблюдать за развитием взаимоотношений Джона и Джил было не менее интересно, чем следить за сюжетом и детективной интригой каждой из четырех повестей, из которых состоит роман. Расследования, которые ведут герои, становятся все заковыристее, серьезней, опасней. Ставки растут, герои то и дело оказываются на краю гибели, и довести дело до конца, выбраться из всех ловушек, да и просто выжить они смогут только вместе – при том, что отношения этих двоих отнюдь не безоблачны.
Реплика в сторону: поначалу мы вообще не собирались читать этот роман. Ничего личного, просто других книг, уже отложенных для чтения, у нас хватало. Но прочли начало, порадовались хорошему языку, атмосферности, интересному миру, зацепились... и не смогли оторваться, пока не дочитали роман до конца. О чем ничуть не жалеем: как на наш взгляд, «хорошо есть, и хорошо весьма».
Язык и стиль, динамика действия, лихо закрученная интрига, любовь и дружба без примеси цинизма, столь модного в наше время, легкая ироничность, при том, что события в романе происходят драматичные. Симпатичные персонажи (не только главные), которым сопереживаешь; живые диалоги, трудный и совсем не однозначный выбор, что раз за разом встает перед героями... А еще в этой книге есть то, что мы так ценим в литературе – нечто сверх просто рассказанной интересной истории. В книге есть идея, хорошая идея; есть мысли и чувства; есть трудно выразимое словами послевкусие, которое не отпускает после того, как перевернута последняя страница.
Вот только громоздить местами столь монументальные абзацы, на наш взгляд, не стоило бы. Когда в одном большом «диккенсовском» абзаце содержится несколько смысловых блоков – тут и действия героев, и описание окружающей обстановки, и рефлексия, и прямая речь персонажа, и его скрытые мысли, и пара слов от автора… Это уже перебор. Неплохо было бы не мешать все это воедино, а разбить каждый такой абзац на два-три поменьше: каждый – отдельный смысловой блок. Прямая речь отдельно, закурил самокрутку – отдельно, автор объявился – отдельно.
Так текст смотрелся бы заметно лучше.
Часто такие монументальные абзацы заканчиваются хорошей «ударной» фразой, готовой репризой. Ее бы вынести в отдельный финальный абзац для усиления! – было бы хорошо. А так удачные фразы теряются на фоне громадины предшествующего им абзаца.
И последнее: курят герои – особенно Джон – слишком уж часто, без продыху. При том, что плотность действия в романе весьма высока, и заполнять вынужденные паузы очередной самокруткой совсем не обязательно: в тексте и пауз-то особо нет. Местами сигарета, которую нервно смолит герой, вполне оправдана, но когда он курит едва ли не на каждой странице по поводу и без – это слишком. Складывается впечатление, что у автора эта сигарета прочно засела в оперативной памяти, и он рефлекторно вставляет упоминание о ней в текст где надо и не надо. Неплохо было бы это курево слегка проредить.
Впрочем, этих недостатки – из несущественных. Возможно, это уже наша профессиональная деформация. И они нисколько не помешали нам с удовольствием прочесть роман, что называется, «навылет».
Резюме: увлекательная, интригующая, динамичная, хорошо написанная, что редкость в наше время – и при этом светлая книга. Светлая, несмотря на дождь, смог, смрад и грязь, несмотря на канувшую в небытие эпоху божественных чудес, несмотря на убийства и несправедливость, с которыми сталкиваются герои.
И финал хорош.
Прочли с удовольствием, чего и вам желаем.

Книга выложена автором в свободный бесплатный доступ на сайте Author.Today: https://author.today/work/49051

С чистой совестью добавляем эту книгу в свою подборку «Хорошие книги: Олди рекомендуют» на сайте Author.Today: https://author.today/collection/391 и на аналогичную страницу в Фейсбуке: https://www.facebook.com/H.L.Oldie/

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.


Отредактировано - oldie1 17 Июля 2020 17:35:15

tchr
Мастер Слова


Russia
1580 сообщений
Послано - 13 Авг 2020 :  10:54:53  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу tchr  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тимофей Царенко. Три сапога - Пара.

https://author.today/work/63688">ссылка

Книга платная

Абсолютно безбашенная комедия положений в фентезийном антураже. В принципе, ничего нового, но трэшак писать надо уметь. Мне зашло, прежде всего, из-за двух протагонистов.
От "магической академии" - место действия, слабо прорисованные подмостки.
Один из героев - просто канонный Ааргх
Второй - внебрачный потомок Северуса Снейпа от брака с Люциусом Малфоем.

В комплекте некромантия, демоны, огнестрельное оружие и море алкоголя. Главное - чай не употреБЛЯТЬ


oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 29 Авг 2020 :  06:23:26  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дин Лейпек: «Верóника Стэйнбридж покидает зону безопасности»

Эта повесть чем-то напоминает написанную пастелью картину: мягкие, приглушённые тона, игра светотени, чуть размытые очертания, но при этом – тщательная проработка тонких нюансов.
Эта повесть чем-то напоминает «Возвращение со звёзд» Станислава Лема, с его обществом «бетризованных»: приглушённые, сглаженные чувства без эмоциональных пиков, безопасный город под куполом, отсутствие преступности, комфорт, стерильность; а ещё почти у всех – очки «дополненной реальности»...
Но это лишь на первый взгляд. Потому что и среди мягких пастельных тонов случаются яркие вспышки солнца и брызги крови. А за пределами города, который называют «Зоной безопасности», существует целый большой мир, который живёт совсем иначе.
И, разумеется, в этой благоустроенной и безопасной Зоне тоже имеются свои проблемы. Поначалу они кажутся незначительными. Ну какая это, скажите, проблема – ходить в группу взаимной психологической помощи? Ведь хорошее же дело: люди друг другу помогают. Вот только ходить в такую группу надо обязательно. Иначе могут возникнуть проблемы и с работой, и с жильем. Приём гормональных препаратов? Ну так на пользу же! Врачи предписывают. Причём всем поголовно. Ну, почти всем. А если от них отказаться, что тогда?..
Наркотики? Не смешите! «Спаркл» – не героин, от него не загнёшься за пару лет. И мир от него становится таким ярким! И соскочить с него вполне можно... Ну правда ведь можно! Веро̀нике же удалось.
А вот если ты гетеросексуал – это уже и впрямь проблема. Пары в Зоне почти сплошь однополые: настоятельная рекомендация из соображений психологической совместимости. Здесь это давно считается нормой. Нет, если вы гетеросексуал, вас на улице не побьют и в тюрьму не посадят. Но смотреть будут косо и неодобрительно шушукаться за спиной – это как минимум...
В целом, и это, конечно, пережить можно.
Но это лишь верхушка айсберга. И Веро̀нике в конце концов доведётся узнать, что на самом деле скрывается «под водой».
Игра на полутонах, намёках, недомолвках, психологических нюансах. Постепенное раскрытие истинной картины мира и спрятанных под куполами комфортно-безопасной Зоны неприглядных тайн. И когда покровы спадают, а незыблемые, казалось бы, истины рассыпаются в прах – вся эта благоустроенная и почти бесконфликтная Зона начинает выглядеть не столь уж привлекательной... и не столь уж безопасной.
Надо сказать, что со времён романа «Это всё придумали люди» (который тоже был хорош) литературное мастерство Дин Лейпек возросло. Хороший, образный язык, весь пронизанный светом и цветом, тонами и полутонами, мазками красок и светотенью. Ведь главная героиня повести Веро̀ника – художница – пусть это и её хобби, а не основная работа. Думается, именно так и нужно было писать главную героиню, а вместе с ней окружающий её мир и людей. Так что языковая палитра выбрана очень точно и воспользовалась этой палитрой автор весьма умело.
Рефрены в начале глав, повествование в настоящем и будущем времени, образный ряд – всё здесь выстроено очень тщательно и точно. И даже злободневная и болезненная тема различных меньшинств подана аккуратно, без истерики и надрыва, без попытки сорвать скандальный хайп на «горячей» теме. Потому что эта повесть по большому счёту – о человечности. О взаимопонимании, сочувствии и сострадании. А еще об искусстве и творчестве, которые делают мир ярче и осмысленней, чем любой наркотик.
И не только об этом, конечно.
Нерв, неуловимо ощущавшийся в начале повести, постепенно становится всё явственней, натягиваясь дрожащей струной: ближе к финалу повесть читалась как напряженный триллер, и я действительно переживал за судьбу героев и успех их дела.
А в самом финале автор ещё и сумела удивить неожиданным сюжетным вывертом, который, как оказалось, заготовила с самого начала – что порадовало дополнительно.
Прочёл повесть с удовольствием и почти на одном дыхании.
Ещё одна вычитка тексту, правда, не помешала бы: опечаток и прочих мелких шероховатостей в нём не слишком много, но на фоне образного художественного языка, точных деталей и тонких психологических нюансов и полутонов любая подобная «соринка» оказывается на виду и колет глаз.
К счастью, колет не настолько, чтобы существенно испортить впечатление от повести. Но от хорошего текста всегда ведь хочется совершенства, верно?

С чистой совестью включаем эту повесть в подборку "Хорошие книги: Олди рекомендуют" на Author.Today: https://author.today/collection/391 и в Фейсбуке: https://www.facebook.com/H.L.Oldie

Повесть выложена автором на сайте Author.Today в свободный бесплатный доступ: https://author.today/work/77508

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

oldie1
Мастер Слова


Ukraine
2948 сообщений
Послано - 16 Сент 2020 :  07:34:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу oldie1  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кристиан Бэд, Movmav: "Вторжение-2: Спина к спине":

[Внимание: возможны спойлеры!]
Прочитал "Вторжение-2". Интересно, динамично, но впечатлило меньше, чем 1-я часть. Возможно, отчасти потому, что ушел "эффект новизны" 1-ой книги -- но явно не только поэтому.
Если 1-я книга -- это была young adult приключенческая фантастика, то 2-я -- это уже young adult фантастический боевик в чистом виде. Поначалу этот боевик захватывает и увлекает, но потом случается некоторый перебор, как на мой взгляд: 2/3 книги герои спасают Вадима, и с какого-то момента это всё продолжающееся спасение начинает уже несколько утомлять. Да, плотность действия и динамика весьма высоки, но долго на одном и том же темпоритме держать внимание читателя нельзя: нужно или повышать накал действия (а с какого-то момента это уже практически невозможно), или давать фрагменты с другим темпоритмом, чтобы после них читатель вновь мог воспринимать динамичное действие как бы "заново". Здесь такие попытки имеются -- но, как на мой взгляд, не вполне удачные. "Перебивки" с экскурсами в историю падения и возрождения цивилизации ящеров, их взаимоотношений с людьми, история возникновения азиатского клана "холодных", философско-этические размышления / диалоги и т. д. -- все это хорошо, но по большей части -- не совсем к месту. Подобные отступления / "перебивки" время от времени возникают поперёк напряженного противостояния и боевых действий -- и сразу возникают большие сомнения, что герои стали бы отвлекаться на подобные размышления / воспоминания / экскурсы / разговоры в столь "горячие" моменты и в соответствующей обстановке. Некоторые такие перебивки получились к месту, но таких удачно выбранных мест -- увы, меньшинство. То есть, структура текста не выверена.
Имеется также некоторый перебор по техническим "гаджетам" -- каждый сам по себе неплох, а иногда и вовсе хорош, но уж слишком их много вышло "на круг".
Развитие характеров и взаимоотношений, морально-этические проблемы и терзания -- это в книге есть, и это хорошо.
Пара "технических" недоработок.
1. Азиатский клан ящеров как-то слишком быстро узнал о появлении Списка Вадима, слишком быстро объявился на месте действий -- и в точности знал, где они найдут героев книги. Откуда узнали о Списке? Откуда узнали, что местный клан вместе с людьми и Списком проводит боевую операцию, и где именно (точное время и место)? Как так быстро добрались? Всё это вместе -- буквально за несколько часов: от момента создания Списка Вадима до появления "азиатов" прошло меньше полусуток. Откуда такая информированность, скорость перемещения и точность высадки? Как-то не слишком правдоподобно выглядит. Они что, всеведущи и вездесущи, прямо как Господь Бог?
2. Ближе к финалу Список одновременно находится в микроавтобусе, а затем в квартире, где спасают Элеонору и сражаются с вторженцем -- и в то же время в комнате Гроя, в Центре, где остались ребята. Он что, раздвоился? Явная мелкая недоработка. Впрочем, она легко исправляется: просто убираются все упоминания о "втором" Списке, находящемся в это время в Центре. Этих упоминаний не так много, Список там ничего особенного не делает, так что поправить этот момент будет легко.
Текст книги достаточно чистый, но все же попадаются некоторые опечатки, которые не ловятся чекером: несколько раз во фразах пропущены значащие слова, вместо одних правильно написанных слов стоят другие и т. п. Изредка попадаются опечатки в именах собственных. Подобного в книге немного, но оно есть. В общем, думаю, стоит вычитать текст ещё раз, причем глазами -- чекер эти огрехи не найдёт.
Ну, и явно напрашивается продолжение: хотя конкретная история спасения Вадима и Элеоноры благополучно закончилась -- но в целом финал остаётся открытым и предоставляет большой простор для дальнейших приключений, противостояния вторженцам, новым взаимоотношениями и конфликтам внутри цивилизации ящеров и между ней и людьми и т. д.
В целом, прочел с интересом, но 1-я книга лично мне понравилась больше. Эта вышла несколько более сумбурной и менее разнообразной и неожиданной, чем первая. Хотя и более динамичной. Пожалуй, непроработанность структуры и смен темпоритма -- главная проблема этой книги.

Книга выложена авторами в свободный (бесплатный) доступ на сайте Author.Today (но только для онлайн-чтения): https://author.today/work/23546
1-я книга цикла: "Вторжение-1: Высший разум" также выложена авторами на сайте Author.Today: https://author.today/work/19288

Всего наилучшего!
С уважением --
Г. Л. Олди.

Тема продолжается на 3 страницах:
  1  2  3
 
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "Author.Today-Рекомендации"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
          
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design