Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
В поисках будущего (Сборная тема о SAO/AW/Log Horizont/ Dennou Coil и т. п. )

В поисках будущего (Сборная тема о SAO/AW/Log Horizont/ Dennou Coil и т. п. )

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Avis
Хранитель



866 сообщений
Послано - 30 Янв 2020 :  19:27:47  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
AlKom
1.Критику данной теории не слышали?Не?

2.Неа,не работает.Для изменения сознания гипнозом требуется человек с высокой внушаемостью либо наркотики либо еще что-то подобное.Сомневаюсь,что психотропными позволят пичкать детей.
2.5.Опять.Я уже писал про детализацию и объем информации,о том что они могут из таких виар-комнат выйти я ТЕМ БОЛЕЕ молчу.А запирать их одних в камере смертников без еды,туалета и питья совсем уж непонятно,искренне сомневаюсь,что у них найдется куча аппаратов жизнеобеспечения.Чуть не забыл,навешанный комплект виара чувствуется всегда.
2.7.Я повторяю свое сообщение:
"Одновременная пропажа минимум 15 тысяч человек,КЛАСС.Любой репортер за такую возможность удавит всю свою семью и продаст душу",ТАКОЕ в пределах одной страны будут копать все.
3."Совершенно осознанно",дайте угадаю брали карандаш и подносили его к глазам?Раздвоение ближайших объектов это нормально,но невольное раздвоение ВСЕЙ картинки это ПРОБЛЕМА.И боль между глаз вместе с раздвоением картинки-неслабый намек на астигматизм.


P.S.Повторюсь,Нет не работает.Все,что я вижу это центрические круги с постепенным расширением и сужением.Четкие контуры видны.Все.


AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 31 Янв 2020 :  00:52:12  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
1 Слышал и ещё какую! Камня на камне не оставляли .. Но это не отменяет того факта, что Кавахара просто взял и использовал одну из реально существующих теорий(пусть и самую сомнительную) , а не ткнул пальцем в небо изрек что-то вроде : "Пропиленгликольтитануранидадибелотрижелтонитрат вымоченный в яблочном уксусе, помогает профессиональному эсперу создать надежный арсенидогаллиевый антимонопольный телепорт в сапанж миры психосферы!"

2 Типа "Муа-ха-ха!" Но кроме шуток когда-то уже писал на форуме о вполне реальной "обкатке технологий на детях" и до странности легком отношении к ним в обществе. см. под катом .

Скрытый текст

2.5 Я же пишу "Технические трудности " . Все просто делается виртуальный "маршрут выходного дня" с реальным туалетом, баром "100500 звездочным ВиАр-отелем"(в реальности просто кушетка с матрасом) на случай "прилечь отдохнуть". Все автоматизировано, запас продуктов на несколько лет .

Скрытый текст

2.5.1 Современный ВиАр шлем ощущается, но не сильнее чем обычные лыжные очки
(вес облегченной версии примерно 200-250 грам см. картинку под катом ). И опять же повторяю: снять можно, но что делать в кромешном мраке?

Скрытый текст


2.7 И что дальше? На месте Каябы я (а я вот вроде как точно не гений ) сам сообщил бы властям примерное место пребывания (напомнив о "мертвой руке" и датчиках по периметру зоны в 50 кв.км. )и посоветовал поставить хороший кардон и держаться как можно дальше.(зон могло быть несколько датчики реальные... Все прочее? Гадайте сколько влезет! Ядерная бомбардировка? ДАЖЕ НЕСМЕШНО ! )

3 Уже подзабыл. Кажется просто таращился на любой предмет в 1-2-х метрах от себя и старался "отключить стерео" . "Самопроизвольных отключений" слава богу никогда не было. Как впрочем и настоящей боли
Скрытый текст


4."Повторюсь,Нет не работает." Просто скорее всего "работает не так"...
Программы вызывающие зрительные иллюзии: http://www.psy.msu.ru/illusion/soft.html
Лучший эффект был у mindwarp, но его сейчас только в DosBox запустить можно.
[Черт подери! mindwarp по прежнему офигителен!!!! (только нужно дождаться вращения спирали в DosBox этот "не пойми что" фрактал "до точки сингулярности" строится мучительно долго! ) ]

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 12 Ноябр 2022 00:31:45

asdf
Хранитель



799 сообщений
Послано - 02 Фвр 2020 :  17:56:08  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На самом деле технические заклепки, без железобетонного обоснуя, не нужны.
Это хорошо показал пример Лукьяненко: ну гипноз и все, как именно работает никто не знает, разработчик пальцем в небо ткнул и попал, все! Отвалите!
И таки отваливают, потому что - ну да, нет логики и куча дырок, но раз автор сказал что никто ничего не знает, значит так и есть. Не с чем спорить. И читается же, потому что заклепки - не в фокусе внимания. И "не верю" лишь изредка пошевеливается где-то на заднем фоне, но игнорируется поскольку для сюжета совершенно не важно.

И насчет ВР в общем.
Да, человек большую часть информации получает от зрения. Но кроме зрения есть еще куча чувств и ощущений, которые никакой ВР и никакой костюм смоделировать не сможет.
А залезть в мозг для имитации принимаемых сигналов... ну, это уровень фантастики и потенциально несет угрозу уровня массового зомбирования, так что любые реальные подвижки в этом направлении будут засекречены. Как эксперименты с днк и клонированием например, сколько там уже лет ничего нового? Последнее из прорывного что я слышал это было клонирование овечки и попытки совмещения каких-то мелких то ли насекомых, то ли земноводных. И это было еще в школе, надцать (а может, уже и дцать) лет назад.


AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 04 Фвр 2020 :  04:27:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Отчасти согласен, если не "горкавить по полной" как в "Астровитянке" то заклепки просто "не работают".
Скрытый текст

Однако, как для "уровня ранобе" в SAO (и отчасти в AW) Кавахара определенно старается держать некоторый баланс, между полной псевдонаукой и пусть с натяжкой, но вероятным развитием технологий.
Скрытый текст

"По ВиАр вообще": есть два пути вероятного развития ВиАр первый "внешняя имитация" отображаемой искусственной реальности, второй через воздействие на мозг и ЦНС.
Инженерно более понятным (и достаточно ложно ощущаемым более безопасным) является первый, но инженерно "не внятный" и занчительно более пугающий "второй путь" как не парадоксально технически куда более простой и быстрый.
Скрытый текст


А что касается "ирреальных фишек SAO" то все нужное для его старта вполне может существовать и "без лишних сущностей" и чудес. Но с ними автору было проще привлечь внимание нынешнего поколения. (+ Десть или двадцать лет для "целевой аудитории" точно в пределах достижимого + "идеальная виртуальность" куда красивее чем всяческие реинкарнации сбруи из первого "Газонокосильщика" )

Зы
Но вообще один из секретов успеха "долгоиграющей" франшизы SAO в том, что с некоторыми, не очень значительными изменениями чисто технически многое "из реальности SAO" достижимо прямо сейчас.

Достаточно массовая ВиАр ? Есть.

VRMMORPG ? Есть .

Эффект "погружения"? Как ни странно, достижим на довольно значительный процент.
{Пояснения под катом.}
Скрытый текст


Да основа франшизы SAO писалась более чем десять лет назад .... однако и сейчас еще не 23 год.

Скрытый текст

ЗЫ
Немного о современном состоянии ВиАр/ЭмAр...

Скрытый текст

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...

Отредактировано - AlKom 09 Авг 2023 23:29:13

kalitin.alexx
Хранитель


Россия
706 сообщений
Послано - 04 Фвр 2020 :  11:35:10  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
AlKom пишет:


"Непутевый ученик в школе магов" того же Кавахары .
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...

Автор Ученика Satou Tsutomu
Конечно есть пару рассказов кроссов. Но всё же авторы разные.


AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 04 Фвр 2020 :  14:59:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kalitin.alexx пишет:



AlKom пишет:


"Непутевый ученик в школе магов" того же Кавахары .
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...

Автор Ученика Satou Tsutomu
Конечно есть пару рассказов кроссов. Но всё же авторы разные.

Упс! Значит Кавахара еще лучше чем я о нем подумал (Впрочем есть еще и некий нечитанный мной "Изолятор". ( какие-то невнятные пришельцы, супер силы + мрачный психологизм и т.д. и т. п....
Короче, читать взахлеб как первые тома SAO и лучшие тома AW (Арка о Броне Бедствия шедевральна без всяких оговорок ) не тянет от слова совсем... )

А уж "техничность" этого опуса вообще отрицательная как "плавучесть" кирпича.

Зы
Но кстати в Флагманской Франшизой в этой поборке "искателей будущего" я считаю совсем не SAO, а "Кибер Виток". Просто кусочек жизни без малейших отблесков давно отгоревшего "хрома и неона"... То есть в сюжете КВ в принципе нет ничего глобального и если не придираться то в основном весь сюжет действительно не более чем "повседневность будущего". Но черт подери ! В нее хочется верить. (А самый прикол КВ в том что он никогда не устареет так же как не устареет "20-тысячь лье под водой" Жуль Верна... Да, что-то сбудется, что-то нет, но интерес КВ вызвать не перестанет (даже наоборот чем отличнее от версии показанной КВ будет реализация Дополненной Реальности тем больше интереса ,будет вызывать в дальнейшем его "параллельный мир" ) а вот с SAO или АW это уже чуть сомнительно. )

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 07 Июля 2022 12:57:48

asdf
Хранитель



799 сообщений
Послано - 07 Фвр 2020 :  21:31:02  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кину еще камешек в огород виртммо.
Как показала практика последних... лет 6, наверное?
Ммо, как и некоторые другие жанры вроде ртс, умирает.
Старая формула, основанная на познании нового мира - не работает в эпоху википедий, онлайн ресурсов и просто мета гейминга.
Новая формула... а нет ее.
Азиатский подход с гриндом имеет своих приверженцев, но это для обладателей специфических вкусов и эти игры как правило являются п2в.
Так же азиаты по-разному пытаются совместить героя и армию, но успешных поделок я что-то не припомню.
Сессионный формат не является ммо по определению, и нет - возможность зайти в торговый хаб и увидеть/прочитать больше чем пати/рейд не превращает игру в ммо.
Как ни парадоксально, наиболее близки к изначальному понятию "ммо" мобильные вариации Травиана - сотни и тысячи игроков постоянно взаимодействуют друг с другом на общей карте.

Так что не будет виртммо похоже на сао, лог горизон или еще какую кальку с классических ммо.
Пример классик вова вполне показателен - аутистов желающих поиграть в версию 2005 года достаточно много чтоб иметь 8-10к регулярного онлайна на Ностальриусе, но недостаточно чтоб заполнить И удерживать игроков на офф серверах.
И отсутствие громких релизов в течении уже 6 лет только подтверждает это.


AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 09 Фвр 2020 :  23:41:35  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я вообще всячески пытаюсь донести до ВиАр комьюнити простую мысль: даже "VR<>ИГРЫ" а уж постепенно доходящий до уровня комфортного использования AR (Дополненная реальность) и подавно.

Да, разумеется, приход VR/MR/AR/XR в массовое использование это не ожидаемое "с надеждой и тоской" чудо технологической сингулярности. Но совершенно точно событие равное по значению появлению общедоступного ТВ и началу массового производства ПК.

Использование ХR (объединяющей VR/MR/AR в единое целое ) реально может изменить мир!
Игры идут впереди только потому что это самое простое наглядное применение VR/AR но возможности куда шире. От списания в лом всей реальной медиа инфраструктуры (ТВ-экраны, бигборды,табло,мониторы,дорожные знаки,индикаторы,приборные панели и т.д. ...) до "удаленной" колонизации Луны и просто замены реальных рабочих на стройках заводах и т.п. на дистанционно управляемых роботов-аватаров.
Продолжать описывать возможные применения можно долго, но главное реальной возможности полного совмещения "цифровых миров информации" с "аналоговой реальностью" ... Как там ? "Стены больше нет!"

Зы
Разумеется новые игры (как обычные так и ВиАр "расовые" различия между которыми постепенно стираются ) кроме тех, что имеют прямое сюжетное сходство с франшизами SAO/AW/LH едва ли будут напоминать "каноны 20-ти летней давности" .
Но если честно то по настоящему МАССОВОЙ онлайн игры или "единого игрового континуума " все еще нет и ни разу не было. "Оазис" или "Диптаун" еще предстоит строить иэто будет продолжаться не один год . А то что есть сейчас напоминает некую островную цивилизацию где на каждой кочке свои правила законы и "моя твоя не понимать" (или даже "не знать и не верить что твоя есть" ) .
Но как только подобный единый игро-континуум появится будет совершенно неважно, что там за серваки и сколько игроков играет в конкретную игру. То есть будет точно такая же ситуация как с основным контентом в современном интернете: любой сколько угодно заброшенный "медвежий угол" потенциально может сохранятся многие годы, даже если создатели вообще почти (а может и "не почти" ) забыли о его существании (главное что-бы сайт хоть изредко посещали, ведь такими образом даже "медвежий угол" работает на ВСЮ сеть).

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 11 Фвр 2020 02:55:46

AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 17 Янв 2021 :  16:26:57  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Для тех кто не в курсе сообщаю спустя более чем шесть лет стартовал третий сезон Log Horizont .

"Грандиозного возращения" не получилось но весьма вероятно нас ожидает разгадка "трех уровневого мира" ожившей игры Элдер Тейл .

Новый сезон называется "Падение круглого стола" но честное солво дрязги между "странниками" и неизбежная новая каверза всепобеждающего "злодея в очках" Широе интересует мало.

Гораздо интереснее "великая тайна Луны" загадки порталов,новая "гибридная цивилизация" местных , продолжение "битвы Умов" Широе против Нурехи, загадка зеркального "альтер эго" Широе Полуденного Вампира и продолжение приключений Канами.


Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 17 Янв 2021 16:30:37

AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 23 Фвр 2021 :  22:49:05  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
"Белый кит скользящий по морю жизни"

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...

AlKom
Смотритель


Украина
1142 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2021 :  11:53:28  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу AlKom  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
tokugava пишет:



А ведь это не плохая идея для фанфика по САО. Тоесть сипользовать реальные знания по архитекуре илли как там это называется у знающих людей,и написать фанфик не о том как куча игроков пытается завершить игру. А о том как команда специалистов ищет сревера, изучает их и переписывает все под хепи энд. Тоесть конечно в таком фанфике Кирито конечно не будет гг и спасителем, но суть не в нем . А в том, что бы написать интересную историю из будней специалистов пытающихся закончить игру со всеми подводными камнями и прочими ловушками против подобных внешних вмешательств от Каябы. Тоесть спасение игроков вложить не в руки игроков, а в руки неизвестных специалиистов(для атмосферы можно обозначение персонажей использовать по никнеймам, а не реальным именам, такая себе отсылка к томучто реальные герои неизвестны по настоящему).
Не знаю заинтересует ли ког, но может все же кто то да задумается о подобной идее?



Кстати повесил заявку на Фикбуке .
"Искусство сражения без меча оффлайн"
(Взгляд на события SAO из "Виртуального отдела" )


SAO и "Виртуальный отдел " Кризис и команда Сейджиро Кикуоки.

Вообщем идея в том, что до событий SAO "Виртуальный отдел " представлял из себя гибрид "охотников на приведения"(виртуальные) , "Детской комнаты милиции" (мелких читеров/хакеров ловить кому-то тоже надо ) и "Секретных материалов" (разгребание архивов обанкротившихся игровых фирм иногда таит массу загадок ), а по сути типичным подразделением "на всякий пожарный случай" (десяток сотрудников, чудаковатый шеф почти вечная скука, лишь изредка прерываемая очередным "очень странным делом " ).

И вот ПОЖАР ! Инцендент SAO ! Первые часы никто не может понять, что случилось "верить или нет" угрозам Каябы и только "Виртуальный отдел" мгновенно понял ДЕЛО ДРЯНЬ !
ВРО в полном составе практически берет штурмом внеочередное заседание кабмина и требует НЕОГРАНИЧЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ . И это только начало ! Тайны, интриги, хайтеч и какое там еще "Шоу"? Работать нужно! Иначе ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ДЕТСКИХ ГРОБИКОВ !

Работать на пределе и за ним, в виртуальности, реальности и по ту сторону того и другого... И помните в деле противостояния "инциденту САО " ЗАКОН ДЛЯ ВАС НЕ ПИСАН!

Это реально ДРУГОЕ САО ! "Мир телефонных провод" пахнущий озоном и свежей кровью!
Мир невидимых миру подвигов хакеров и слез любимой девушки застывшей изваянием у постели брата , говорите "это за гранью"? "Гарань" мы прошли на прошлой неделе, а сейчас ломаем "горизонт событий"!

В общем надеюсь, что по этой заявке получится хороший романтический технотрилер без пошлости, мата и с грифом "нестыдно дать почитать детям" .
Образец ? Ну хотя-бы фанфик "Книжные дети" и Deus Ex Sword Art Online

Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...


Отредактировано - AlKom 27 Ноябр 2021 11:55:46

Тема продолжается на 2 страницах:
  1  2
 
Перейти к:

Ответить на тему "В поисках будущего (Сборная тема о SAO/AW/Log Horizont/ Dennou Coil и т. п. )"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design