Послано - 24 Июня 2015 : 13:58:27
В каком смысле что бы не было магии? У меня два варианта Во-первых, гг не маг. во-вторых, в игре нет магии. Уточните свой запрос. P.S. Любое ЛитРПГ на космическую тему, не кажется подойдет под ваш запрос
Sword Art Online. Внезапно выстрелившая корявенькая история в популярном в конце девяностых жанре "провалившихся в виртуальность", почти-почти не плагиат с "Лабиринта отражений" Лукъяненко и "Кристалла" Степана Вартанова.
По сюжету, стопитцот геймеров в шлемах виртуальной реальности застряли в этой самой виртуальности, потому что внутри игры пропала кнопка "выход", а в реальности каждый шлем - это натуральная микроволновка, которая кипятит мозги пользователя, если попытаться её снять или выключить (и нет, я не стебусь, это реально завязка такая). Кто помрёт в виртуале - помирает насовсем, и в реале тоже. Что будет, если мигнёт свет, или как бессознательные тела попаденцев по году живут без еды и воды - умалчивается. Местные застреванцы в виртуал - поголовно унылые долб-бы, гениальный создатель шлемов - бесцельный шизоид, заявленная компьютерная часть - бред сумасшедшего, игровая система - просто уг. Автор не разбирается ни в играх, ни в технике, но у него есть непобедимый ОЯШ и столько дыр в логике, что СПГСить можно до бесконечности - что франшизу и вытягивает.
В целом, если отключить мозги и просто смотреть - ну, обычное скучноватое онемэ про крутого школьника в мире магии и идиотов. Жвачка, но хоть нарисована красиво.
Sword Art Online. Внезапно выстрелившая корявенькая история в популярном в конце девяностых жанре "провалившихся в виртуальность", почти-почти не плагиат с "Лабиринта отражений" Лукъяненко и "Кристалла" Степана Вартанова.
По сюжету, стопитцот геймеров в шлемах виртуальной реальности застряли в этой самой виртуальности, потому что внутри игры пропала кнопка "выход", а в реальности каждый шлем - это натуральная микроволновка, которая кипятит мозги пользователя, если попытаться её снять или выключить (и нет, я не стебусь, это реально завязка такая). Кто помрёт в виртуале - помирает насовсем, и в реале тоже. Что будет, если мигнёт свет, или как бессознательные тела попаденцев по году живут без еды и воды - умалчивается. Местные застреванцы в виртуал - поголовно унылые долб-бы, гениальный создатель шлемов - бесцельный шизоид, заявленная компьютерная часть - бред сумасшедшего, игровая система - просто уг. Автор не разбирается ни в играх, ни в технике, но у него есть непобедимый ОЯШ и столько дыр в логике, что СПГСить можно до бесконечности - что франшизу и вытягивает.
В целом, если отключить мозги и просто смотреть - ну, обычное скучноватое онемэ про крутого школьника в мире магии и идиотов. Жвачка, но хоть нарисована красиво.
Шлемы-микроволновки сделаны специально главным злодеем, чтобы запереть игроков в игре. Если мигнет свет, очевидно, что какие то аккумуляторы есть в шлемах. Если свет быстро не подключат обратно, очевидно, что игроку каюк. Если что, это сделано злодеем, а не по умолчанию. Тела перенесли в больницы усилиями правительства, подключили капельницы, что там еще нужно. Мнению о застреванцах я бы не доверял, некий процент долбоебов там конечно есть, но где их нет? Но поскольку товарищ не соизволил указать конкретно, что такого они умного могли бы сделать и не сделали, скорее всего товарищ примерно аналогичного уровня интеллекта. Игровая система обычного уровня, я перечитал кучу литрпгшек, и почти не припомню таких, в какие было бы интересно реально играть. То есть сама возможность виртмира единственный плюс этих игросистем, которые описываются в литрпгшках. Почти везде прокачка люто замедленна, наверное авторы не могут придумать чем игрокам заниматься после прокачки, много где введен обмен виртуальных денег и реальных, при полном отсутствии объяснения, зачем и кому вбухивать реальные деньги в игру, почти везде главный герой постоянно выигрывает или как минимум выживает в пвп, много где даются особые ачивки за достижения типа"первый на сервере" с игровыми бонусами, только для того, чтобы гг их доблестно собрал и был батькой. Короче, геймдизайнер и писатель очень разные профессии.
По сюжету, стопитцот геймеров в шлемах виртуальной реальности застряли в этой самой виртуальности, потому что внутри игры пропала кнопка "выход", а в реальности каждый шлем - это натуральная микроволновка, которая кипятит мозги пользователя, если попытаться её снять или выключить
Если мигнет свет, очевидно, что какие то аккумуляторы есть в шлемах. Если свет быстро не подключат обратно, очевидно, что игроку каюк. Если что, это сделано злодеем, а не по умолчанию. Тела перенесли в больницы усилиями правительства, подключили капельницы, что там еще нужно.
...И мы оба пропустили главный момент: злодей - именно тот самый "гениальный создатель шлемов" и он же гениальный создатель виртуальной реальности, одноимённой SAO. То есть "шлем VR = микроволновка" сделано именно по умолчанию, и нет, никто этого не заметил, никто не пытался разобраться после происшествия с застреванием (технологию никто искал, реверс-инжинирнгом никто не занимался), это тупо дьявол из машины, обеспечивший условность и выкинутый из сюжета. И нет, ни про какие "очевидно, какие-то аккумуляторы в шлемах" нигде ничего не было сказано. Как и про судьбу одиноко живущих хикки, которых некому было отправить в больницы под капельницы.
Мнению о застреванцах я бы не доверял, некий процент долбоебов там конечно есть, но где их нет? Но поскольку товарищ не соизволил указать конкретно, что такого они умного могли бы сделать и не сделали, скорее всего товарищ примерно аналогичного уровня интеллекта.
Наглядный пример того, что застрявшие в местной виртуальности - унылые долбоёбы: когда разработчик запер всех в игре, он объявил, что единственный способ покинуть игру - "пройти игру до конца", то есть зачистить Башню данжей с боссами целиком, до самого финала. Что делают местные? Делятся на фракцию бета-тестеров, которые играли на бета-тесте, и потому знакомы с игрой лучше других; фракцию геймеров - ни рыба, ни мясо, в условиях смерть-смерть-кладбище-пидор они лезут самоубиваться в Башню (без прокачки, без тренировки, без обмундирования, без нихрена) либо творят ещё какую дичь, типа "я всегда играл за ПК (Player Killer), здесь тоже буду убивать всех игроков", и пофиг, что происходит какая-то нездоровая херня, и все считают, что если ты убил игрока в игре, то игрок погибнет и в реале; и финальная фракция - ссыкуны, которые раз в полгода на пять минуток плакают в подушку и хотят вернуться в реал, потому что у них семьи, любимые, работа, планы, реальная жизнь - но потом они "щёлк!" приходят в норму и живут как ни в чём ни бывало, но при этом слишком трусливы для того, чтобы внести свой вклад в поиск выхода из игры (даже проводить успокаивающие беседы с теми, кто ломится сквозь Башню, чтоб они кукухой не поехали, никто не придумал).
А теперь самое смачное: все дружно ненавидят (или хотя бы сильно не любят) бета-тестеров. Почему? Потому что они активнее всех ищут выход из игры, штурмуют Башню, собирают данные о мобах, их повадках и тактиках, и, в итоге, составляют и распространяют сборник "как не сдохнуть в виртуале", такое всё. Ну, и забирают себе самый вкусный лут, чтобы выжить, потому что они всегда заняты самым опасным делом, да. Вот за этот лут их и ненавидят. Несмотря на очевидное знакомство и игровыми условностями и реалиями. Если упрекнувший меня товарищ скажет, что одно только это не делает местных долбоёбами, то он сам, скорее всего, примерно аналогичного уровня интеллекта. ...примерно как если бы в реале презирали работников МЧС и "Скорой" за сам факт их существования...
Наглядный пример того, что застрявшие в местной виртуальности - унылые долбоёбы: когда разработчик запер всех в игре, он объявил, что единственный способ покинуть игру - "пройти игру до конца", то есть зачистить Башню данжей с боссами целиком, до самого финала.
При этом он никаких доказательств не предоставил, просто попросил верить ему на слово. Да и верить, что один человек смог обхитрить всех-всех-всех, не самый умный поступок.
Что делают местные? Делятся на фракцию
Естественно для людей. Если где то люди на фракции не деляться, можно смело считать, что они не люди и их подменили...
фракцию геймеров - ни рыба, ни мясо, в условиях смерть-смерть-кладбище-пидор они лезут самоубиваться в Башню (без прокачки, без тренировки, без обмундирования, без нихрена) либо творят ещё какую дичь, типа "я всегда играл за ПК (Player Killer), здесь тоже буду убивать всех игроков", и пофиг, что происходит какая-то нездоровая херня,
В стрессовой ситуации человек будет делать не то, что наиболее разумно, а то, к чему он наиболее подготовлен, привычен. Неотъемлемая часть человеческой психики. Геймеры играют. Тем более, о смерти известно только от слов злодея, может после "смерти" игрок спокойно отключается от шлема - контакта с внешним миром у игроков нет, насколько мне известно.
и финальная фракция - ссыкуны, которые раз в полгода на пять минуток плакают в подушку и хотят вернуться в реал, потому что у них семьи, любимые, работа, планы, реальная жизнь - но потом они "щёлк!" приходят в норму и живут как ни в чём ни бывало, но при этом слишком трусливы для того, чтобы внести свой вклад в поиск выхода из игры (даже проводить успокаивающие беседы с теми, кто ломится сквозь Башню, чтоб они кукухой не поехали, никто не придумал).
Фишка в том, что выход, который есть - подготовлен злодеем. Вполне может оказаться так, что стоит игрокам пройти башню, злодей возьмет и прикончит просто всех. Он же псих.
А теперь самое смачное: все дружно ненавидят (или хотя бы сильно не любят) бета-тестеров. Почему?
Приведу аналогию. Ну возьмем например Россию. Советский союз распался, самые подготовленные и знающие, аналог бетатестеров, расхватали народное имущество. Сходи на улицу, расспроси людей, что они думают про олигархов - хорошо если один из ста не ненавидит/сильно не любит их. Почему в САО должно быть как то иначе? Потому что злодей, который их всех заточил, пообещал что-то там, и теперь бетатестеры идут к светлому будущему? Олигархи тоже много чего говорили о светлом будущем, о капитализме/рыночке/заебись.
примерно как если бы в реале презирали работников МЧС и "Скорой" за сам факт их существования...
Бетатестеры по умолчанию не будут тратить время на спасание отдельных лиц, они на то и бета, что тратят всё время на прокачку и развитие. Отдельные эпизоды в толпе из десяти тысяч человек незначительны. А работники Скорой тратят время на конкретно спасение людей. Есть разница? Тем более, не знаю, как ты, а я вот сталкивался с работниками Скорой, и почему то первый вопрос не о пациенте, а о "Полис есть? Давайте полис".
Наглядный пример того, что застрявшие в местной виртуальности - унылые долбоёбы: когда разработчик запер всех в игре, он объявил, что единственный способ покинуть игру - "пройти игру до конца", то есть зачистить Башню данжей с боссами целиком, до самого финала.
При этом он никаких доказательств не предоставил, просто попросил верить ему на слово.
Доказательством было то, что никто не мог штатно покинуть игру.
Да и верить, что один человек смог обхитрить всех-всех-всех, не самый умный поступок.
Никто и не верил. Большинство верило, что если человек замуровал тебя в подвале без связи с внешним миром, то этого человека лучше не злить. Меньшинство принялось самоубиваться со словами "да я лучше знаю, чем этот общепризнанный гений технологии с мировой известностью".
фракцию геймеров - ни рыба, ни мясо, в условиях смерть-смерть-кладбище-пидор они лезут самоубиваться в Башню (без прокачки, без тренировки, без обмундирования, без нихрена) либо творят ещё какую дичь, типа "я всегда играл за ПК (Player Killer), здесь тоже буду убивать всех игроков", и пофиг, что происходит какая-то нездоровая херня,
В стрессовой ситуации человек будет делать не то, что наиболее разумно, а то, к чему он наиболее подготовлен, привычен. Неотъемлемая часть человеческой психики. Геймеры играют. Тем более, о смерти известно только от слов злодея, может после "смерти" игрок спокойно отключается от шлема - контакта с внешним миром у игроков нет, насколько мне известно.
Я и говорю: долбоёбы. Если тебе говорят: "Не лезь вон туда, сдохнешь" - лучшей стратегией выживания будет для начала хотя бы действительно не лезть.
и финальная фракция - ссыкуны, которые раз в полгода на пять минуток плакают в подушку и хотят вернуться в реал, потому что у них семьи, любимые, работа, планы, реальная жизнь - но потом они "щёлк!" приходят в норму и живут как ни в чём ни бывало, но при этом слишком трусливы для того, чтобы внести свой вклад в поиск выхода из игры (даже проводить успокаивающие беседы с теми, кто ломится сквозь Башню, чтоб они кукухой не поехали, никто не придумал).
Фишка в том, что выход, который есть - подготовлен злодеем. Вполне может оказаться так, что стоит игрокам пройти башню, злодей возьмет и прикончит просто всех. Он же псих.
Фишка в том, что злодеев и психов, не зная ничего о ситуации, лучше не раздражать: шансы выжить, выполняя их требования, неизмеримо выше, чем шансы выжить, выбрав неподчинение. Статистика.
А теперь самое смачное: все дружно ненавидят (или хотя бы сильно не любят) бета-тестеров. Почему?
Приведу аналогию. Ну возьмем например Россию. Советский союз распался, самые подготовленные и знающие, аналог бетатестеров, расхватали народное имущество. Сходи на улицу, расспроси людей, что они думают про олигархов - хорошо если один из ста не ненавидит/сильно не любит их. Почему в САО должно быть как то иначе? Потому что злодей, который их всех заточил, пообещал что-то там, и теперь бетатестеры идут к светлому будущему? Олигархи тоже много чего говорили о светлом будущем, о капитализме/рыночке/заебись.
Тоже приведу аналогию. Загорелась школа. Учитель забирает у всех вещи из плотной ткани, воду в бутылках, газировку... Смочить ткань, сделать простейшие фильтры. Потому что учитель проходил инструктаж "что делать в случае пожара", и потому лучше подготовлен к происходящему. Так почему в САО как-то иначе? ...моё мнение вы знаете...
примерно как если бы в реале презирали работников МЧС и "Скорой" за сам факт их существования...
Бетатестеры по умолчанию не будут тратить время на спасание отдельных лиц, они на то и бета, что тратят всё время на прокачку и развитие. Отдельные эпизоды в толпе из десяти тысяч человек незначительны.
Враньё. Вот, процитирую:
все дружно ненавидят (или хотя бы сильно не любят) бета-тестеров. Почему? Потому что они активнее всех ищут выход из игры, штурмуют Башню, собирают данные о мобах, их повадках и тактиках, и, в итоге, составляют и распространяют сборник "как не сдохнуть в виртуале", такое всё.
Изучение мира, определение опасностей, сбор, обработка и распространение жизненно необходимых знаний. Не "тратят всё время на прокачку и развитие".