Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  8. Посоветуйте мне, пожалуйста...
  Майнд трик + хентай

Майнд трик + хентай

      Версия для печати
Правила форума
Страницы:
  1  2  3  4  5  6  7
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  00:12:50  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Есть, но с вас тогда тоже что нибудь хентайное... на ваш вкус, из литературы, на русском. А я пока пороюсь в своих запасах...
P.S. Только не Романов и не слэш.

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  00:18:44  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ловите. Маленький Гарри нашел заклинание империо. Как же его применить подумал он... И придумал :)))
#

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  13:00:57  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jrec Ха, благодарю.

Ваш заказ:

http://g.e-hentai.org/g/759379/1b304a7d86/


Ну... Лав енд пис вам:)


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  15:02:50  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111, во первых оно не на русском а во вторых это манга, но всё равно спасибо...

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  15:10:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Оу... Не дочитал ваше сообщение:(

А на русском я ничего такого не видел... Сорри.
Ну как найду, сразу вам и сооющу:)

Р.С. На форуме есть тема хентай. Скореевсего уже видели, но мало ли.


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  15:15:03  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111, так, а можно ссылку на эту тему, а то я так её сразу и не вспомню...

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  15:24:03  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ква... Походу либо она не на Кубикусе, либо ее удалили за ссылки на откровенное нелитературное порево, из которых оня состояла больше чем полностью:(


Вот что в поисковике похожего:

https://www.kubikus.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=48&CAT_ID=5


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  16:02:02  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Эх, моралисты, ладно...

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  20:46:35  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jrec И не говорите, Ваше Первосвященство:) А еще в вашых запасах ничего похожего нет?



Отредактировано - Zark1111 23 Ноябр 2014 20:47:01

Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  21:59:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111, серия pokegirl там прежде чем отхентаить, таки надо укротить , наверняка найдется и ваш вариант...


Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Лекс
Хранитель



862 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  22:01:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111 пишет:


Походу либо она не на Кубикусе, либо ее удалили

произведения с элементами хентая


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2014 :  22:04:08  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Лекс, ага значит я там был... эх печаль...

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 04 Дек 2014 :  20:06:39  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Обновляю тему, господа. Вспоминаем и присылаем ссылки:)


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 29 Дек 2014 :  05:15:01  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
ап

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  17:31:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну? Может кто еще что помнит?


dkzm
Хранитель


Russia
292 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  18:41:00  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
в порядке...
на фанфикс/СИ - Волны Хаоса от Юрченко но в наличии например
http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/01_choice.shtml
http://samlib.ru/j/jurchenko_s_g/02_aftereffects.shtml

- в первой части - Гермиону похищают, зельями опаивают и так что ну очень хочется, ручками почти доводят до... и приносят в жертву Силам Варпа, нашли товарищи пожиратели ритуал соответствующий (при полном собрании Внутреннего Круга Пожирателей)...Сила Варпа дает в ответ на жертву - силу... а что у Силы Варпа тут свои оччень коварные планы а на этом собрании пожирателей - как минимум двое - гадкие шпионы....

во второй части
- Джинни с ее даром-или-проклятьем (который если выплескивается сам...скажем так за уизлицест с близнецами ее отец даже не ругал а если она сама - перед Тонкс а потом извинялась...)
- снятияе этого всего с Джинни - ну начнем с того что ритуал явно из домена Той-что-жаждет
- в итоге...у нее импринтинг на....



Отредактировано - dkzm 14 Янв 2015 18:43:53

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  18:57:50  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
dkzm }{mmmm... После того как прочел первые 50кб демона я его не читал. Не то чтобы не плохо пишет, но точно не для меня... Никак бы не подумал бы что у него есть еще что либо.

Ладно пойду читать. Спс Вам.


dkzm
Хранитель


Russia
292 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  19:01:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
zark, в определенном смысле это прода школьного демона
например Сила Варпа - это один из персонажей Школьного Демона (просто носит чуть другое имя...правда не одно...думаю будет ясно кто)



Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  20:18:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
dkzm, я смотрю Юрченко их домена меняющего пути уверенно движется в объятья той что жаждет.

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Admin
Администратор
Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  21:15:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jrec Эльдары неодобряют.


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  21:55:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111, тёмные одобряют!

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!
http://samlib.ru/z/zhrec_h/

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 14 Янв 2015 :  22:23:27  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jrec Даже темные не одобряют служения Голодной Суке. Очччень не одобряют.


elatrin
Ищущий Истину



95 сообщений
Послано - 15 Янв 2015 :  13:28:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111 пишет:



Jrec Даже темные не одобряют служения Голодной Суке. Очччень не одобряют.

ПТН ПНХ!


Information is confirmed!
вики:
Раса Тёмных была некогда частью Эльдар, которые правили галактикой. Но после рождения Слаанеша в рядах Эльдаров произошёл раскол, в результате которого появилось три субрасы: Эльдары Искусственных миров (англ. Craftworld Eldar), Тёмные Эльдары (Dark Eldar) и Ушедшие(Exodite). Первые создали свои миры-корабли и улетели, вторые, более других ответственные за Падение, члены Культа Удовольствий, поселились на пересечении путей в Паутине, третьи же основали колонии на планетах дальней окраины галактики. Тёмные Эльдары считаются приверженцами Слаанеш, однако это не так.Сами же ТЭ называют Слаанеш Голодной сукой..[1]

Любопытно, я только щас узнал про существование Exodite эльдаров. Хехе, хорошая тема для фанфика, например они решили уйти в другую галактику, и вот тут то мы получаем кроссовер!
Весьма крутой расы, с независимостью от большинства ресурсов!(Wrathbone)
С технологиями фиг знает скольки десяти тысячелетий(на вскидку сотня тысяч лет)

Что в Mass Effect(Again Necrons! What's the hell is this with Unverse?)
В StarWars, не сильно большое, но преимущество.
Древние ситхи тоже варп-бури устраивать умеют, другое дело, что повымерли почти.
и т.д.


Отредактировано - elatrin 15 Янв 2015 13:32:35

Olenellus
Посвященный



44 сообщений
Послано - 16 Янв 2015 :  09:38:28  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вы хоть на секунду представьте - кто в Масс Эффекте сможет противостоять крафтворлду? Да один Аватар положит всех жнецов. А есть еще титаны... Если и переносить, то пережить перенос должны 1 или несколько эльдар, с потерей тяжелых кораблей и техники.


Olenellus
Посвященный



44 сообщений
Послано - 16 Янв 2015 :  09:42:43  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю было или нет, но вот
http://samlib.ru/k/kutejnikow_d/tamer-main.shtml
Покемонгерл. Вместо покемонов чики, Б-мод, гарем, майнд контроль специфичный(покемонный), но есть.


Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 16 Янв 2015 :  11:58:21  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Olenellus Было. Но спасибо, хотя там скорее дресура... Майнд контроля вроди и нет.

Касаемо элдар в Массе... У них нет Титанов, это прерогатитва Империума, у элдар Лорд Призраки, ну и Аватары да. У этих ушастых вообще не очень со сверхтяжелой техникой. Только мобильность при максимальной огневой мощи.
Если же вариант с попаданием нескольких... Ну тут уже можно, да. Есть даже перевод одного схожего фика от Давыдова - "Миссия остается все той же" или как-то так. Только там только одна эльдар - Видящая в компании с имперским штурмовиком. Как по мне, то наибольшая несуразность самого фика в том, что они друг друга не поубивали. А так норм.


jeka2931
Мастер Слова



1350 сообщений
Послано - 26 Янв 2015 :  21:50:24  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мечтал один попасть в аниме,и его понесло по мирам,в том числе хентайным.Попал в Евангелион и стал нести просвещение в массы.
Еван-га-га-гелион


Скрытый текст



Отредактировано - jeka2931 26 Янв 2015 21:52:13

Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 27 Янв 2015 :  20:04:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
jeka2931 Вашу маму в театр водил!!! На кой художественный образ вы сюда слеш кинули!??

Да Йошкаралинский Треродактель пусть делает вам фрикции в глотку. Я же теперь, аист вам в прямую кишку спать не смогу. Мой мир никогда не станет прежним!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! паитанлгр


Отредактировано - Zark1111 27 Янв 2015 20:12:55

KygecHuk
Ищущий Истину



69 сообщений
Послано - 27 Янв 2015 :  20:13:24  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111 пишет:



jeka2931 Вашу маму в театр водил!!! На кой художественный образ вы сюда слеш кинули!??



Единственное что понравилось, так это то, что автор поставил раком всю верхушку геофронта с самого начала, еще в ангаре евы перед первым вылетом. И и конкретно опустил Гендо)), в общем не очень нравственным почитать можно. На счет яой- его не было совсем. Упоминалось что гг в каких только хентай мирах небыл и в любой роли приходилось, но в этих 21 главах яойяне было, извращения еще те конечно, но только с бабами. БДСМ возведено в абсолют, явный перебор. Кому такое может нравиться в таких колличествах...


KygecHuk
Ищущий Истину



69 сообщений
Послано - 27 Янв 2015 :  20:17:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111 пишет:



jeka2931 Мой мир никогда не станет прежним!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!! паитанлгр


Кстати да, как то странно) Я раньше такое сразу бросал, а тут как то легко прочиталось)) только под конец стало нудно от одного и того же. Слишком много БДСМ и Доминирования(
Наверное подкупила сценка в ангаре евы в начале) и как то все прочиталось)


jeka2931
Мастер Слова



1350 сообщений
Послано - 27 Янв 2015 :  21:08:38  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
KygecHuk
Верите,сам офигел,обычно такое тоже не читаю,а тут как-то вдруг...Обычно одно упоминание слэша отвращает от произведения.


KygecHuk
Ищущий Истину



69 сообщений
Послано - 27 Янв 2015 :  21:25:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
jeka2931 пишет:



KygecHuk
Верите,сам офигел,обычно такое тоже не читаю,а тут как-то вдруг...Обычно одно упоминание слэша отвращает от произведения.



А где то упоминалось про Слэш??? О_о
...как не ловко получилось то, ой ёй ёй :)


Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  01:56:37  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Еще что-то есть? Только не слеш.


Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  02:03:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
KygecHuk Еще не маловажный плюс, ГГ может полностью убить Хаписеля!!! Мог... Но эта самка собаки, этого не сделал -а -о... Предатель Человечества.


Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  04:39:16  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Zark1111, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!

Jrec
Магистр



226 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  05:18:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А если серьёзно то гг из Еванга-га-галиона хочется упокоить, чтоб сам не мучился и других не трогал.

Я Жрец Хапсиэля, и не вам оскорблять мою веру!

tomik
Хранитель



287 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  07:47:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Угу ,успокоить во имя силы юности!!!!!
KygecHuk
Ищущий Истину



69 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  09:48:38  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хапсиэль это перс из какого творчества?? Я каконов не знаю, только фики читаю.


Zark1111
Хранитель



622 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  12:49:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Zark1111 Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jrec Отправить его в Насуверс, пусть докопается до Шики Тоно... R.I.P.
KygecHuk Погуглите узнаете. Но гуглить не советую. Лучше вообще забыть о том, что вы когда-то слышали это имя.


KygecHuk
Ищущий Истину



69 сообщений
Послано - 28 Янв 2015 :  13:24:31  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Блин.... Загуглил :(


Тема продолжается на 7 страницах:
  1  2  3  4  5  6  7
 
Перейти к:

Ответить на тему "Майнд трик + хентай"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design