Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
Отдых в санатории зимой

Отдых в санатории зимой

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Kamila
Посвященный



12 сообщений
Послано - 11 Дек 2019 :  09:22:31  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Всем привет. Хочу зимой съездить в санаторий Карагайский бор в Челябинской области слышали про такой??? Я любитель поездить отдохнуть. Мне подарили путевку в этот санаторий, так как я люблю зимой на лыжах покататься, воздухом лестным подышать. А там лес рядышком, да и прокат спортинвентаря имеется, как мне сказали в общем, должна быть красота. Кто-нибудь отдыхал так??? А где вы любите отдыхать?


Stephan
Наблюдатель


Россия
3 сообщений
Послано - 11 Дек 2019 :  19:26:53  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю, я не был в этом санатории, но слышал, что там, если отдыхать зимой, то только в новогодние праздники (как и в большинстве санаториев, которые находятся не на курортах). И лечение в путевку входить не будет, только за дополнительную плату уже там.


Nikolser123
Наблюдатель



1 сообщений
Послано - 12 Дек 2019 :  11:17:21  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Kamila пишет:



Всем привет. Хочу зимой съездить в санаторий Карагайский бор в Челябинской области слышали про такой??? Я любитель поездить отдохнуть. Мне подарили путевку в этот санаторий, так как я люблю зимой на лыжах покататься, воздухом лестным подышать. А там лес рядышком, да и прокат спортинвентаря имеется, как мне сказали в общем, должна быть красота. Кто-нибудь отдыхал так??? А где вы любите отдыхать?