Послано - 31 Мая 2005 : 11:52:16
В разделе он-лайн игр сейчас сферу обсуждают, так что, я считаю, можно завести для игры отдельный форум. Новички сферщики задавайте вопросы!
Послано - 31 Мая 2005 : 22:02:10
Можно не попадаться на глаза воинственным и крупным альянсам - WORMS, PR, WP. Но пока ты о-очень маленький, тебя они трогать не будут. Есть мирные альянсы (мой, например), в уставе которых ясно сказано, что если нейтрал просит не атаковать и прячет ресы и армию, трогать его не надо. К примеру, если достаёт член альянса TRW_AC, можно пожаловаться главе, они начнут санкции. С нейтралами нужно договариваться или мстить. Если уезжаешь надолго, необходимо закрыть центральные ворота (правда они закрываются и открываются 24 часа). Необходимо развивать торговлю, чтобы в нужный момент врагу ничего не досталось. Армию надо отправлять на защиту соседей по комплексу. Но нейтралу вообще нужно очень часто бывать в сети.
З.Ы. Andrew, скажи координаты соты. Построю МКВ, буду помогать ресами или чем-нибудь ещё!
Отредактировано - Фдучинар on 31 May 2005 22:06:21
Послано - 31 Мая 2005 : 22:50:09
Даёт, конечно. Чем больше учёных, тем выше скорость исследования. Древо наук на сайте не полное - можно ресы развить хоть до 15-ого уровня. А учёные и архи нужны обязательно, у меня они строятся постоянно. Пример, у меня 6500 учёных и им нужно четверо суток чтоб изучить продиум девятого уровня. Тебе, как псоало, надо сделать упор на архов. Я посылаю 5 групп по 1500 архов и получаю полно отличных артефактов. Необходимо строить также места тренировки юнитов 1-ого уровня (3-4) и 2-ого (2-3). В центральной соте необходимо беречь скалы - они - места для уникальных зданий, тяжёлых и свертяжёлых юнитов. Нейтральную соту я только начал застраивать, там хорошо хранилища и примерно поровну арх. лагерей и сборщиков энергии. Еду в будущем удобно добывать на гидрофермах.
Послано - 31 Мая 2005 : 23:17:53
2Andrew Щас посмотрим. Зарегился я где то недели три назад. Рейтинг сейчас 100000 с копейками. Ворота не открывал. Армия пока 2 звезды(кот.золотые). Не знаю как ты, но я в начале не понимал откуда брать рабочих, их у меня всё время не хватало. Оказывается нужно было построить больше домов :). 2Фдучинар Я хотя и за Псолао играю у мя 2531 учёный :) Кроме кристаллов уже всё на 9 изучил, а кое что и на 10.
Чего-чего, а вот домов я уже понастроил... немало... Это единственное, что ресурсов по минимуму требует... :-) И только сегодня (зарегился 2 дня назад) сделал 160 учёных и начал возиться с наукой...
Фдучинар
А где хранятся артефакты, если их пока некуда вставить?
Послано - 01 Июня 2005 : 08:00:42
160 учёных - это для начала и для обычного мира хорошо, вот только науку, как я слышал, можно до 100-го доводить, но этого Ооооочень долго ждать придётся. Чем выше уровень, тем дольше она изучается, особенно прод. Я на Змее играю с основания, а у меня наука только по 22-25 уровень, это при том, что там время раза в два быстрее и пять колоний, из которых одна полностью научная (40-45к учёных). Артефакты хранятся в Институтах в хранилище, начинают работать только после того, как поставятся: локальные - в здание, военные - на военную базу, а остальные - в башню артефактов, причем сотовые влияют на всю соту (домашка,центр,нейтралка), комплексные на весь комплекс из 6-и сот, и аловые, самые крутые, влияют на весь альянс, в котором ты находишься.
Послано - 01 Июня 2005 : 10:14:19
Если нашёл локальный арт на продиум, подожди, открой ворота, построй в центральной соте коллектор, вставляй и радуйся. На альфе сейчас идёт ярое обсуждение возможных новых артов.
Послано - 01 Июня 2005 : 12:47:54
Тянет-тянет, прод вообще добывается меньше всего, но он самый дорогой, все продвинутые юниты и здания его используют немерено.
Послано - 01 Июня 2005 : 13:59:26
Везёт же некоторым... Я только крупные находил. Вот сегодня нашёл один крупный на еду, и по среднему на прод и кад. Вот бы сферу найти...
Послано - 01 Июня 2005 : 15:09:42
Если все посчитать, что продиум добаваляют то у меня будет +65 :). 2Фдучинар А ты как архов посылаешь? Я все свои 3500 на 12 часов. Получается два раза в сутки по артефакту
Послано - 01 Июня 2005 : 20:16:22
Maannar Я 6 групп по 1500 на 12 часов. Получается можно до 12 артов получить (1 хорошая группа может принести 2 артефакта). Я сейчас больше по центральной соте - военные арты ищу.
andros Сфера, раса и номер соты? Времени на неё и правда иногда не хватает. Но если заходить раз в день, можно хоть немного развиться. Только тогда прямая дорога в ал.
Послано - 01 Июня 2005 : 23:01:09
Иконка "Комплекс". 3 - номер твоего кольца, затем номер комплекса, затем - номер соты. Это очень важно знать и запоминать, в последней цифре ошибся, и вместо жирного мертвяка нападаешь на главу топового ала.
Вот-вот... Шестым здесь будешь? :-) (это я ещё DeD_MUST_DyE'a не считаю - а то он говорил как-то, что стоит во главе одного из крупнейших альянсов игры... надо б ему пароль от форума выслать...)
Послал первых геологов... боюсь, ничего не принесут... :-)
Ещё вопрос: какие здания, по вашему мнению, совсем не надо строить? А то что-то я разных мнений по этому вопросу начитался...
Послано - 02 Июня 2005 : 14:16:54
Храм действительно строить не надо - обе религии снижают прод. Разведку тем более, только первый уровень, чтоб предупреждала. А кольцевой коннектор строить надо: пока нет межкольца юнитов на прокладку надо где-то покупать. У меня, к примеру, все соседи по комплексу мертвяки. Только кольцо и остаётся.
Послано - 02 Июня 2005 : 18:55:51
Фдучинар, спасибо. Туда я еще и не сувался. Номер соты - 3.153.6.
Развиваюсь помаленьку. Первые 6 десятков ученых чегой-то там уже наоткрывали. Из соседей отозвался только один. Остальные все, что, "мертвяки"? Как это можно определить? По неменяющемуся рейтингу?
ЗЫ. Andrew, третьим бывал, когда на троих..., шестым еще не доводилось.
Послано - 02 Июня 2005 : 20:14:19
"Мертвяки" важны, потому что их можно спокойно грабить - у них слабая армия и они не прячут ресурсы. Если рейтинг неделю не меняется, скорее всего, хозяин соты - "мертвяк".
Послано - 02 Июня 2005 : 22:07:26
Соседей по комплексу нельзя же грабить? Или я путаю понятия? Уффф...сейчас почитал фак на форуме тамошнем. Так то вроде всё понятно. Но вот тактика прослоек меня несколько смутила. На данный момент где то 1к армия из все юнитов псолао примерно в равных объёмах. Сие есть неправильно?
Послано - 02 Июня 2005 : 22:31:57
Прослойка защищает ударную группу. Динамой можно вынести армию, большую твоей. К примеру, после боя с моим соальянсником рейт одного игрока уменьшился с 1200к до 900к. Соседей по комплексу действительно грабить нельзя. Хорошо, если они - союзники или соальянсники. Но знать, "мертвяки" они, или нет,важно, поскольку в отдельных случаях на них можно положиться.
Послано - 03 Июня 2005 : 07:14:01
Мертвяк или нет, легко узнать вот здесь http://ophiuchus.sphan.ru просто вводи имя и выбери сферу, график всё скажет. А насчёт боёв, думаю, в таком виде они недолго останутся.
Послано - 03 Июня 2005 : 13:57:18
Идея боёв с использованием прокладки позволяет расширить возможности торговли юнитами. Без прокладки тот же патриах беззащитен.
Послано - 03 Июня 2005 : 16:11:08
Я не большой сторонник достижения реалистичности в играх, но данная идея выглядит совсем уж абсурдно. Как несколько слабых юнитов может спасти целую армию?
Послано - 03 Июня 2005 : 19:23:56
На данный момент бой в игре идёт так, что собирается суммарный урон всех юнитов, а потом делится на количество видов юнитов противника, и каждой группе наносится равный урон, а когда есть куча групп по одному юниту, то урон в первом раунде, сам понимаешь, на каждую группу маленький, это в атаке, а если нападают на тебя, то есть динама, т.е. каждый раунд ты создаёшь или достаешь из торгователя прокладку, таким образом можно разгромить куда более сильную армию, к тому же пока нет аватар, Дома и арты военные помогают :)
Цитата: Я не большой сторонник достижения реалистичности в играх, но данная идея выглядит совсем уж абсурдно. Как несколько слабых юнитов может спасти целую армию?
Есть исторические примеры - 300 спартанцев остановили целую армию. В таком бое всё решает позиция. Урон распределяется по всем юнитам. Бить из пушки по одной цели, или по нескольким мелким, прикрывающим её...
Послано - 03 Июня 2005 : 22:19:40
Действительно были и такие случаи. Но, как мне кажется, сто юнитов сформированные в сто отрядов не принесут большой пользы. Вот именно бить будут по большим отрядам, а не по мальеньким. Да вообщем-то, не в реалистичности дело, а в балансе. По моему это неправильно, что несколько одиночных юнитов меняют ход боя. Причём независимо от случая, а всегда. Как я понял, это единственная выиграшная тактика, что тоже не радует. Повторюсь: я ещё не воевал. Основываюсь на прочитанном.
Послано - 04 Июня 2005 : 07:08:44
Пока это действительно почти единственная тактика, точнее, тактик много, но все они основываются на этом, но это скоро изменится, я тестю Альфу и открываю врата. Как я слышал, там и будет опробована новая система боя, хотя сам пока не пробовал.
Послано - 04 Июня 2005 : 12:37:37
Ivan7 Я врата уже открыл в Альфе, но ещё не воевал. Ты там кто?
Maannar Если нет прослойки, нет и динамы. Нарушается баланс между сильными и слабыми игроками - слабые вообще беззащитны, хоть ворота не открывай. Так что тут уже вопрос баланса между игроками, не будь прослойки, игра бы умерла - сильные игроки оставались бысильными, а слабые никак не могли б развиться.
Отредактировано - Фдучинар on 04 Jun 2005 12:42:37
Послано - 04 Июня 2005 : 17:11:33
Динама - динамическая прослойка. Одна из основных тактик обороны против сильного противника. В ней прослойка из вех юнитов отправляется в коннектор торговли, а здания производят и производят юнитов первого уровня. Во втором и последующих раундах боя, когда у противника прослойки уже нет, динама выходит и поглощает ущерб, направленный на ударную группу. Таким образом можно уничтожить сильнейшую армию. Тактика возможна, поскольку раунд длится 18 минут.
Послано - 04 Июня 2005 : 21:59:25
На Альфе я Псол, хотя надо было идти Лисом. У меня на Змее свой альянс, и на Альфе я тоже его открыл, так что кому интересно - заходите, это наш форум http://liga.morgot.ru/ А насчёт нарушения баланса, так для этого и будет Военная Этика, т.е. ты не сможешь нападать на игрока много слабее себя.
Послано - 04 Июня 2005 : 22:20:38
Фдучинар, кинь аську. Принять - приму, только сам понимаешь, особой защиты здесь пока не будет, вот на Змее, да... Мы мирные, да к тому же на 7-м месте рейта закрепились.
Послано - 04 Июня 2005 : 22:29:00
А я думал, что на двух мирах региться нельзя. Мультоводство, вроде как. Или на тестовый мир это не распростраянется? Если нет, то я к вам присоединиюсь. 2Фдучинар Спасибо, понял.