Послано - 31 Июля 2012 : 10:52:56
Всем пока, я уехал. Приеду - сделаю патологоанатомическое исследование мархузятины. Готовьте тексты - надругиваться буду.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Писать в просторы Интернета -увы, друзья, немудрено...
Всё верно, вот только процитирую комментатора из эквадорской библиотеки "Талант не рождается идеальным. Его надо гранить. А тех, кто только начал, сбивают влет. До того, как у них появляется уверенность в себе. Грустно". Мы ж не начальники, а читатели - иногда и промолчать можно на резкость и непонимание вашего мнения, а иногда, даже и нужно.
Послано - 31 Июля 2012 : 14:57:07
Ой, хоссподи. Нынешнего расово верного графомана ничем не собьешь. Хотя бы потому, что у любого школодемонического опуса найдется как минимум сотня верных поклонников, которые тут же смешают "тролля" с дерьмом и заверят автора, что он пишет абсолютно идеально, менять нельзя ни единой буковки - ну, только если корректоры сами поправят.
Mart1 Специально для вас. Бронелифчик вульгарис.
Скрытый текст
Порыв ветра принес тонкую дымку, которая тут же расплылась в воздухе. Дым?.. Откуда он здесь? – А за скалами долина лежит небольшая. В ней кипят ключи, и пар оттуда, – ответил девичий голос за спиной. Ходок резко крутанулся назад всем телом – то ли от неожиданности, то ли потому, что в последний раз высокий голос над ухом только беду означал. От встречи под исполинскими стержнями, пронзившими небеса, покойник ожидал чего угодно, но только не того, что увидел. Там, прислонившись боком к багрово-черному валуну, стояла молодая рыжеволосая женщина, судя по лицу – девчонка почти. Только вот грудь у нее девчоночьей не была – прямо-таки неприлично большая грудь, Антаглоуф в жизни не видел ничего подобного. Но не ее ровные колыхания приковали взгляд ходока, а совсем другое. Под кольчужным корсетом с литыми сверкающими пластинами юная девушка не носила никакого поддоспешника! Да что там – даже рубашки не надела, полоски ткани не повязала – прямо сквозь крупные железные кольца проглядывала светлая кожа! Антаглоуф никогда не надевал кольчуги, но понимал, что это просто орудие пытки какое-то, а не доспех, если его так носить! Кто заставил девушку подвергать себя такому, и за что? В наказание за разврат, что ли? Какой же кузнец такое… непотребство склепал, и главное – зачем? Куртка Антаглоуфа и его плащ – и то лучше бы защитили! Половина тела открыта – хоть в сердце, хоть в живот бей. И почему тело несчастной женщины под металлом еще не стерлось до кровавых струпьев? – Да, здравствуй же, странник, – мягко сказала девушка, легко и плавно отходя от валуна, словно несуразная кольчуга совсем не причиняла ей боли. Спину притом держала очень прямо. – Твоя кожа бледна, кровь холодна, плоть горяча, а грудь неподвижна. И сердца в ней больше нет. Значит, ты все-таки пришел к моему повелителю мертвым. Не печалься: это не помеха для дел повелителя. Я – дева-хранительница долины. Можешь называть меня Привратницей. – Э… Очень приятно, – выдавил Антаглоуф. Опять подивился собственному голосу – тягуче-переливчатому, надтреснутому – и понял, что до того ни слова не произнес с самих похорон. – Мне тоже. А уж как приятно повелителю – не описать, – очень серьезно проговорила девушка и вдруг заулыбалась. – Рада тебя видеть, очень рада тебе. Помолчали. Антаглоуф ждал, что она еще скажет, а девушка, которая назвала себя Привратницей, не спешила. Разглядывала мертвеца с застывшей улыбкой, потом слегка склонила голову набок, прищурилась и спросила: – Скажи, а как давно ты мертв? И как это случилось? Почему воин тебя защитить не смог? Антаглоуф по-прежнему тупо молчал, уставившись на тяжелую копну темно-рыжих волос. Откуда девушка вообще тут взялась? Он же обходил оба штыря, и мимо валуна этого шел – не было там никого, и спрятаться негде. Потом опомнился, заговорил, звеня слогами и срываясь в глухой свист: – Разбойники убили… Убежать хотел, да не вышло. А воина не видел никакого. Постой… Это про него духи говорили? – Духи? – Привратница нахмурилась, но сразу снова заулыбалась. – А, в лесу? Или на болоте? Да, они о нем, конечно. И я знаю, о чем ты сейчас спросишь. Те места – угодья моего повелителя, а духи – его слуги. Равно как и я. Так что твое прибытие сюда было предначертано… Как видишь. Ходоку захотелось сказать несколько неласковых слов по такому поводу, но он смолчал и лишь продолжал пялиться на рыжий локон, который выбился из прически девушки на лоб. Ветер сильный, почему же прядь висит, как жестяная? Перехватив его взгляд, девушка небрежным взмахом спрятала непослушный локон за ухо. Потом, видимо, истолковав по-своему молчание Антаглоуфа, встревоженно подняла брови, шагнула к нему и спросила: – Как тебя зовут, сколько лет минуло? Женат ли? День сейчас или ночь? Сколько частей получится, если камень разрубить надвое, а потом каждый кусок – еще раз надвое? Отвечай! Девушка не переставала улыбаться, но от ее тона кровь наверняка застыла бы в жилах, не будь Отражатель уже мертв. Он окончательно растерялся, но поторопился ответить: – Я Антаглоуф… Лет мне… четвертый десяток скоро пойдет. А сейчас – ну, вечереет вроде. Солнце-то вон где уже. А что про камень было? – Сколько получится частей, если камень надвое разрубить, а потом каждый кусок – так же, – повторила девушка и зачем-то подмигнула. – Ну так… Наверное, четыре, – прикинул Антаглоуф. – Вот и хорошо. – Собеседница безмятежно накрутила локон на палец.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Отредактировано - Fr0st Ph0en!x 31 Июля 2012 15:22:36
Послано - 31 Июля 2012 : 15:24:53
Fr0st Ph0en!x Не тратьте время, у Вас здорово получается писать книги - так зачем Вы изводите вдохновение и время на ерунду. Тем более, что Вы не правы. Массаж от верных друзей травматического ущемления самолюбия не вылечит.
Послано - 31 Июля 2012 : 19:09:08
shepar Непрошеный совет. Шарапов, почитал ваше еще немного. Вы же хронически добрый человек. Зачем же пишете (если не можете не писать) о том, что так далеко от Вас психологически? Выходит все так натужно, неискренне, пафосно, вторично, искусственно... Может попробуете написать что-нибудь детское, реалистичное, доброе, романтичное в хорошем смысле... А хвалящих (даже друзей и родственников попросту посылайте подальше, нет в этом конструктива ))
Послано - 01 Авг 2012 : 19:57:42
Что, зачахли тут без меня? Разбаловались? Страх потеряли? Будем искать! Я опять тут. Смотрю, вы тут бронелифчиками балуетесь? Извращенцы... Как можно его носить без бронетрусов? Недостоверно! Не верю! Графоман!
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Братцы-клоны, до вас руки не доходят, блин-картошка. У меня на страничке две книги сцепились между собой, бананки чепуркыжные - "Бифуркация" нагло давит "Реактивацию". Может пора "Демобилизацию" зачать? Школота с гопотой совсем бойкот объявили и удрали к другим графоманом. Остались лишь те, кому не нужно объяснять, что такое "германий", "разнорабочий" и "литовка". Посещаемость чуток выросла, но только свои - да и те в сумбуре погрязли.
Зато классно получается: когда у попаданской группы бардак в делах - в тексте тоже бардак. Выдумывать не нужно - развитие сюжета "Сахалина" само вырисовывается, согласно происходящим событиям. Даже жалко Фасмайора с Тендряковым и немножечко Свалкой - им такое не грозит. Я, как раз, в теме золотой и нефтяной лихорадок, оказывается писательская лихорадка один к одному соответствует по схеме развития. Авторского народу масса, столбят сразу все полянки, а изюмин явно не хватает. Недавно архангельские алмазы, которые я готовил для "Иоанна" ушли на сторону (Грибоедовское месторождение). В РЯВе участвует не менее десятка авторов. Азов и казаков оставили Спесивцеву, как родовые земли - никто туда не лезет. Про японских мультфильмологов ничего не знаю, так как в теме не секу. Зато с Николаем Вторым, что только не вытворяют... Я, у себя, его тупо грохнул, чтобы не заморачиваться с перевоспитанием или иными изгалениями. Прикольно, если кто-нибудь Ленинград семидесятых отправит в 1915-ый год. Целиком, во главе с Романовым (секретарём). Такая заблуждайка получится, что книгу лишь из-за аннотации в тираж запустят.
Ладно, гоняйте балду с иа-критикунами во здравие чит-элиты, поползу ваять, как "Ваятель" Родена-младшего. Карфаген должен быть разрушен!
П.С. Тичер, отдохни малёхо, не до тебя - работы полно.
Стивену Сигалу соперников выделяют по очереди, чтобы не дай бог все одновременно не напали! (с)MARHUZ
казаки малоинтересны. Разбойничья вольница без малейших перспектив Хуже только палеолит галимый.
Ну вот...вы сразу забодали Спесивцева, потом лягнули Олега ЗК. Казаки-то интересны, но их так заездили...что уже подташнивает от них. Как и от попаданцев на отечественную войну.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 01 Авг 2012 : 22:44:07
Анатоль, а попробуй без стёба написать? Без словечек и хохм? Тема-то интересная, про Сахалин, ну попробуй хоть раз серьёзно написать?
Именно. Стёб ненавижу в любых проявлениях. А так бы и почитал - если ещё без словей и словов
Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить всех тех, кто думает не так, как мы.
Увы...я знаю что он напишет - 100%. "Это мой стиль, я по другому не пишу, а кому не нравится - идут лесом!" Увы...
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Без юмора и словечек Мархуз исчезнет. И книги-отдыхайки превратятся в точно такое же чтиво, как у остальных. У меня же больше ничего нет за душой - пишу то же самое. А в литературном стиле я сразу проиграю, если будет "серьёзный" текст. И нафига ещё один неумелый тягомот в СИ? Кому я буду нужен? Я, конечно, понтовила, но реально оцениваю свои ничтожные шансы в серьёзной фанте. Не хочу увеличивать энтропию буквотворения. Даже ради того, чтобы сам Свалка почитал. Лучше уж останусь в памяти, как литературный хулиган
Стивену Сигалу соперников выделяют по очереди, чтобы не дай бог все одновременно не напали! (с)MARHUZ
Без юмора и словечек Мархуз исчезнет. И книги-отдыхайки превратятся в точно такое же чтиво, как у остальных. У меня же больше ничего нет за душой - пишу то же самое. А в литературном стиле я сразу проиграю, если будет "серьёзный" текст. И нафига ещё один неумелый тягомот в СИ? Кому я буду нужен? Я, конечно, понтовила, но реально оцениваю свои ничтожные шансы в серьёзной фанте. Не хочу увеличивать энтропию буквотворения. Даже ради того, чтобы сам Свалка почитал. Лучше уж останусь в памяти, как литературный хулиган
Стивену Сигалу соперников выделяют по очереди, чтобы не дай бог все одновременно не напали! (с)MARHUZ
Не нужно пытаться выравнивать личность под гребенку масс))
критиковать - значит,объяснять автору,как бы сделал критик, если бы умел
у меня конец 14-го века. О чем догадался ровно один читатель
Если читатель был один, то это - стопроцентный успех. Если читателей было двое, то вы написали довольно сложную вещь. Если читателей было трое и больше, то Вы явно перестарались в сложностях.
у меня конец 14-го века. О чем догадался ровно один читатель
Если читатель был один, то это - стопроцентный успех. Если читателей было двое, то вы написали довольно сложную вещь. Если читателей было трое и больше, то Вы явно перестарались в сложностях.
Как-то так...
читателей было около сорока тысяч по счетчику СИ принимая во внимание что обновлений нет уже полтора года, а за год 18 - 19 тысяч стабильно, то тысяч 20-ть таки прочитало. Комменты оставляет понятно не каждый первый, не все наблюдательны или любят детективы не ради прочтения последней страницы, и еще меньше знают историю Феодоры дочери Иоанна, чтобы узнать ее без упоминания громких имен Но это и не важно - к основному содержанию эти головоломки отношения не имеют, так - игра ума.
Послано - 02 Авг 2012 : 22:53:39
al1618 я думаю вот что. При таком соотношении есть только два варианта с Вашей книгой: 1) либо четірнадцатый век не получился вовсе 2) либо совершенно не важно, какой именно в ней описан век.
И тот, и другой вариант совершенно не содержат в себе негатива. Просто текст живёт сам по себе, и Вы уже в этом не властны. Если Вам так нужен именно четырнадцатый век - пишите что-нить другое.
В слова и смыслы, или в бильярд Силая - кому что нравится.
dokont пишет:
al1618 я думаю вот что. При таком соотношении есть только два варианта с Вашей книгой: 1) либо четірнадцатій век не получился вовсе 2) либо совершенно не важно, какой именно в ней описан век.
И тот, и другой вариант совершенно не содержат в себе негатива. Просто текст живёт сам по себе, и Ві уже в єтом не властны. Если Вам так нужен именно четырнадцатый век - пишите что-нить другое.
Скорее пункт 2 в тех местах и в наше время изменения не слишком велики. Но хотелось бы понять - почему вы считаете возможным п.1? Вроде как никаких ошибок в датах нет.
Послано - 02 Авг 2012 : 23:13:49
По статистике 21% читателей никогда не пишет комментарии, 12,5 - всегда пишут (вне зависимости от содержания и их отношения к прочитанному), 50% - пишут очень редко, и немного более 8% на каждого, составляют те, кто оставляет отзыв только если произведение нравится или не нравится.
критиковать - значит,объяснять автору,как бы сделал критик, если бы умел
Скорее пункт 2 в тех местах и в наше время изменения не слишком велики. Но хотелось бы понять - почему вы считаете возможным п.1? Вроде как никаких ошибок в датах нет.
Я честно признаюсь, что не читал Вашей книги. Более того, я вряд ли прочту её в ближайшее время. Просто среагировал на Ваше удивление, что только один читатель определил четырнадцатый век. Есть ещё третий вариант - определили век все пятьдесят тысяч читателей, но не признались в этом.
Почему я думаю, что возможен первый вариант? Вот почему: Историческая эпоха связана с датами опосредованно. То есть, одними датами нельзя показать ту или иную эпоху. Я несколько лет наблюдал, как работал над текстом Шепелев. Играя альтернативную историю, он постоянно уточнял реальные факты каждого описанного им подразделения воюющих армий, стараясь быть максимально достоверным даже в искажении реальной истории. Другими словами, Ваш четырнадцатый век: 1)похож на реальный четырнадцатый век (а кто определит-то?)? 2)похож на тот четырнадцатый век, который реален для Вас? (Заметьте, что у каждого из нас он может быть отличен от Вашего - факты одни, а воображение разное). 3)всего лишь декорация для описанных событий и не существенен сам по себе? (Самое распространённое явление в литературе - описание современников автора в одеждах иных времён и миров).
Послано - 03 Авг 2012 : 00:52:44
Хотел текст Анатолия просмотреть и дать оценку - не буду. изменить это ничего не изменит. лишь только даст негатив. Тогда зачем? Он всё равно не изменит и не изменится. Ну что же - его мархузятина тоже пользуется спросом, а значит пусть остаётся такая, какая есть. Как человек он мне нравится, а то что книги его читать не могу - да и пофигу. Ему хватает своих читателей.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Скорее пункт 2 в тех местах и в наше время изменения не слишком велики. Но хотелось бы понять - почему вы считаете возможным п.1? Вроде как никаких ошибок в датах нет.
Я честно признаюсь, что не читал Вашей книги. Более того, я вряд ли прочту её в ближайшее время. Просто среагировал на Ваше удивление, что только один читатель определил четырнадцатый век. Есть ещё третий вариант - определили век все пятьдесят тысяч читателей, но не признались в этом.
Почему я думаю, что возможен первый вариант? Вот почему: Историческая эпоха связана с датами опосредованно. То есть, одними датами нельзя показать ту или иную эпоху. Я несколько лет наблюдал, как работал над текстом Шепелев. Играя альтернативную историю, он постоянно уточнял реальные факты каждого описанного им подразделения воюющих армий, стараясь быть максимально достоверным даже в искажении реальной истории. Другими словами, Ваш четырнадцатый век: 1)похож на реальный четырнадцатый век (а кто определит-то?)? 2)похож на тот четырнадцатый век, который реален для Вас? (Заметьте, что у каждого из нас он может быть отличен от Вашего - факты одни, а воображение разное). 3)всего лишь декорация для описанных событий и не существенен сам по себе? (Самое распространённое явление в литературе - описание современников автора в одеждах иных времён и миров).
Не знаю, ответил ли я на Ваш вопрос.
Более чем. Но мое удивление - искреннее, я скорее удивлен что хоть кто-то узнал Дело в том что мир совсем не вращается вокруг героини (вот такая она не правильная), а сама она - напрочь лишенная "послезнания", потому как "слегка" не человек. Тоже сидит себе тихонько в самой далекой дыре (жить однако охота) и тихо учит язык и обычаи принявшего ее мира, получая немало открытий (большую часть - касательно себя самой и собственного прошлого) и удивляясь от случая к случаю то многолюдью Аравийской пустыни, то профессионализму работы СБ аборигенов умудряющихся даже пустыню держать под контролем Вот такой неправильный попаданец - может потому что не того полу и никакой крутизны и МС не хватает представить крутое вознесение сразу на вершину власти и могущества для женщины (да и кого угодно) в то время.
Послано - 03 Авг 2012 : 23:30:45
Знаю одного автора с СИ (имя не скажу), который опытным путем проверял, может ли обычный человек построить что-то из камня один (по его словам красуется у него на даче от тех проверок почти достроенная арка) при помощи "цемента", в состав которого входит яичный белок. Фанатик)
критиковать - значит,объяснять автору,как бы сделал критик, если бы умел
Послано - 04 Авг 2012 : 00:47:00
Немного самопиара, в сети появилась аудиокнига "Проект "Изоляция" за моим авторством. Огромное спасибо Александру Чайцыну за начитку. Книгу легко найти на рутрекере
Чтобы избежать критики, ничего не делай, ничего не говори, будь никем.
Чисто интересно - а что вы называете НЕ графоманией? То, что вы пишете сам? Я могу хаять ребят, что тут выставляли тексты, поносить их безграмотность, но графоманами назвать не могу. Для меня графоман это Рыбаченко - настоящий, махровый...хммм..прямо по Фрейду. Клеить же ярлык графомана всем подряд по меньшей мере глупо - это чистый флейм и троллинг.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."