Нет, я действительно не представляю, что делать Шепарду, Палпатину или Старку в мире ГП. Правда Палпатина со Старком туда иногда засовывают, получается уныло и неинтересно. А Шепарда не засовывают, потому что получится ещё унылее и неинтереснее.
Зачем "засовывают"? В первую очередь, это - нормальный рекламный ход. Фансервис по двум фандомам. А если перс интересен самому автору...
Пол.патин? - всё как водится. Отлично знакомый ведь персонаж. Работа на обе стороны конфликта, узурпация власти над одной стороной - и манипулятивное управление другой. Впрочем, какой хвост какой собакой виляет... время покажет. На вскидку, первоначальная видимость - более, чем спорна. Но - воля автора же. "Силы за п.п." - не указываются, вроде. ...а уж пост ли Министра Магии узурпировать, или "трон ВдМ" - вопрос политической возможности и целесообразности - оппортунизм чистой воды.
Старк, как по мне - довольно скучен. Но - хоть понятен. Тьфу, это я об Игре Престолов. Тамошний Эди Старк - как раз то, что Дамби из ГП и выковывал. Несгибаемая жертва манипуляций, идиальный инструмент. ДМ его как жертву манипуляций - не вполне раскрыл, ИМХО. Вышла скорее жертва Рока. Старк от Марвелл? - Ну, это же прогрессорство на стыке магии и техники. Достаточно модная тема.
...А есть ли кроссоверы с Mass Effect, но в реальности ГП? Хоть, не знаю, Шепард в теле Поттера...
И что будет делать Шепард в теле Поттера или вообще в реальности ГП? А наоборот, попадалось. Некроманту Поттеру сама магия велела изгонять Жнецов. Вариант войны первого контакта с Землянами мира ГП тоже попадался. И не один.
Это типа шутка такая? Вам таблицу на десяток тысяч вариантов сюжета "чем Шепард(у) заняться в реальности ГП" нарисовать?
Нет, я действительно не представляю, что делать Шепарду, Палпатину или Старку в мире ГП. Правда Палпатина со Старком туда иногда засовывают, получается уныло и неинтересно. А Шепарда не засовывают, потому что получится ещё унылее и неинтереснее.
Вы, наверное, не очень внимательно прочитали мой комментарий: я говорил только о Шепард(е), без Палпатинов или Старков. Палпатин - это заявленный интеллект, заявленная харизма, заявленная мистическая сила, заявленная сила воли, заявленные интриги... без предысториии и без причин. По факту - персонаж-функция, Мрачная Картонная Декорация. "Как он этого добился? - Взял и добился, чего нудишь?! - А как так никто больше не добился, а вот именно он взял и добился? - Ты тупой и хейтер, забанен!". Старк - это заявленная влиятельная фигура, заявленный технический гений (снова без объяснений, проще воспринимать его как техномага), плюс действительный гик, стёбщик, волевой персонаж, харизматик на экране, а не в предыстории. До кучи - внезапно макгайвер, что добавляет веры в "технического гения". До кучи - человек, заботящийся о своей команде. До кучи - да вы офигеете, какая дуга характера. Шепард - заявленный N7 универсал-спецура. Командир немалой команды людей и инопланетян. Харизматик (плюс-минус: диалоги Биоварей уровня "Я никогда не предам Босса!" - "Ты уверен?" - "Боже, я ошибался всю жизнь!" вошли в мемы), легендарный "он придёт и починит всё, Человек из Кемерово", отец солдатам и сердце группы, хомяк-собиратель на максималках... А ещё он водит как псих и способен запинать молотильщика (читай: Годзиллу, подчиняющуюся законам физики) в рукопашной.
Что по врагам? Ну, "скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты"? Враги Палпатина - Орден джедаев, которые заявлены как мощща, а показаны, как клоуны (отдельные личности из джедаев хороши, но в целом? жалкое зрелище). Ну какие могут быть враги у Мрачной Тени, Нависшей Над Галактикой? Врагов давит Властью, Силой и непредставимо огромными деньгами. Враги Старка - одиночные мелкотравчатые мальчики для биться, одиночные мелкотравчатые мальчики для биться посильнее, абсолютно безопасные "обычные головорезы", в финале - угроза "минус половина населения Вселенной", но читается это как "минус половина населения Земли", Старк совсем не вселенский космополит, уж извините. Врагов давит авторитетом, смекалкой, техникой (читай: огромными деньгами). Враги Шепард(а) - тупые головорезы, идейные головорезы, зомбированные головорезы, стихийные бедствия, бюрократия, апокалиптические маньяки, ещё бюрократия, чёртовы "законы для всех, кроме меня" денежные мешки, как финал - угроза "минус вообще всё население Галактики" и, чтоб совсем весело было, бюрократия. Побеждает личной репутацией, немного харизмой, много - челночной дипломатией, тоннами вольфрама и тем, что в затыкании дыр носится по всей Галактике, как проклятый.
Не засовывают Шепард(а) - потому что сложно. Не хватает жизненного опыта, знаний, писательского мастерства, фантазии - в конце концов, "гений, написанный автором, будет гениален в той же мере, насколько гениален автор". Слишком высокая планка для абсолютного большинства wannabe-писателей.
Silvant пишет:
Наоборот - мне тоже попадалось, всё больше качеством ниже среднего, и всё как под копирку - "скучающая имба в мире дурачков и инвалидов".
Вы сейчас смогли очень точно описать эффект массы всего тремя словами - Мир дурачков и инвалидов. Он изначально и исключительно только таким задуман. Иначе Жнецов уничтожили бы если не с третьей, то с десятой попытки. Не знаю, существует ли в мировой фантастике более слабая галактическая цивилизация?
Плохо набрасываете, старайтесь лучше. Я вам вот что скажу: мир Эффекта Массы - один из самых реалистичных миров в мировой фантастике. Звёздные Войны, МКВ - это всё пыщ-пыщ приключения в резиновом мире, тогда как Масс Эффект - это героическая твёрдая научная фантастика. Не знаю, существует ли в мировой фантастике более реалистичный сеттинг космического будущего.
Поэтому меня и интересует знаковый персонаж из сурового реалистичного мира, оказавшийся в изи-мод волшебной Англии. Это как Тейлор Эберт, только без суперсил от Администратора, но с гораздо большим опытом.
...а если кому-то хочется прям "сильных галактических цивилизаций" - ну, нагоните ведро соплей на тему "этот захотел, и всех победил, а тот захотел - и того не победили", добавьте тонну страданий просто так, чтоб все обстрадались просто так, понизьте всем коэффициент ICQ на четверть, насыпьте гигантомании до предела и полностью замените логику авторским произволом. Опа! Вархаммер! Силищщща-то какая!
Вы сейчас смогли очень точно описать эффект массы всего тремя словами - Мир дурачков и инвалидов. Он изначально и исключительно только таким задуман. Иначе Жнецов уничтожили бы если не с третьей, то с десятой попытки. Не знаю, существует ли в мировой фантастике более слабая галактическая цивилизация?
Биовар который делал игру в те времена был продан электроникам с этого времени и началось падение студии. Электроники вмешивались в сюжет второй части МЕ в середине разработки и в сюжет Карпишина (так его вроде зовут) который и создал МЕ. Сюжет МЕ не должен был быть про противостоянии органиков и синтетиков и тем более там не должно было быть тех смешных концовок с горном. Он строился на Тёмной Энергии которая выделяется при использовании эффекта массы и ведёт к краху всего. Франшиза так и называется "Эффект массы". Поэтому жнецы уничтожали цивилизации пытаясь оттянуть момент конца. Чем же все должно было закончится неизвестно и видимо мы уже никогда не узнаем этого. Так что я бы не сказал, что его изначально таким задумывали, скорей его таким создали с руки электроников которые внароде известны тем, что погубили не мало франшиз и отличных компаний.
Послано - 25 Апр 2024 : 13:56:48
Покидайте пожалуйста длинные фанфики, где главным героем является Пожиратель Смерти, который искренне и до конца предан Тёмному Лорду (а не является шпионом, предающим его по ходу сюжета). Слеш тоже пожайдёт, язык русский/английский. Главное чтобы макси.
Прогуляемся во сне? Я молю тебя, приснись! Даже если будет мне Грустно возвращаться в жизнь.
Я вам вот что скажу: мир Эффекта Массы - один из самых реалистичных миров в мировой фантастике.
А я вам скажу с точностью до наоборот. Из всех нереалистичных фэнтези, неудачно прикидывающихся научной фантастикой, Масса самая неудачная, ненаучная и нереалистичная. Что неудивительно, так как за основу взята игра, а не кино-книга. Игре логика и реалистичность мира и не сильно нужны. Это примерно как придумывать научное обоснование тетрису. Вот и не заморачиваются.
Послано - 26 Апр 2024 : 05:53:03
Чтобы судить о реалистичности хоть с нашей колокольни (угу, видали - одну-единственную, собственную техническую цивилизацию) - нужно очень хорошо знать и понимать историю.
Вот лично я - не вполне понимаю даже то, что знаю. На наш взгляд, дошедшие до нас (важный момент, многое - не дошло!) научно-технические достижения греко-римской античности - чертовски примитивны. Но даже в случае примитивных технологий, как можно утратить секрет какой-нибудь краски с парой-тройкой редких компонентов, которую умели изготавливать буквально несколько семей - вполне понятно. Война, "всех убили", а затем - поди и догадайся, зад... раковина какого именно моллюска - важнейшая часть... патента.
Но как можно умудриться утратить тот научно-технический уровень, что не в храмах и гильдиях, но буквально на уровне "учат в школе" и "в книгах - во всех библиотеках"?
Ну да. Монотеизм постарался. Война с книгами-статуями-картинами. Запугиание. Но всё-таки! Когда снова изобрели арбалет (первые модели, пожалуй - похуже античной гастрабалисты будут, перезаряжать сложней), он давал такое преимущество в военном деле, что Папы - реально пытались его запретить! Ну да. Он разрушал социум "как он был". Дорогущий рыцарский доспех пробивался на раз вчерашним крестьянином. Весь смысл этого рекета защиты - терялся. Что характерно, никакая папская власть, даже в союзе с поставленным под угрозу правящим классом с арбалетами не совладала.
Так казалось бы. Вот, какой островок - Британия/Венеция... Сицилия - упрётся. Не пожелает забывать гастрабалисту. С подобным военным преимуществом - должны же тупо выпилить невежественных недоумков, а не просто оскорбить их религиозные чувства! Ан нет. История как бы показывает, что всё - не так просто. Но понятней от этого - не становится...
Рискну прокомментировать данный вопрос. Если посмотреть в приближении на наше время, когда в 3-4 поколениях хозяйственная деятельность людей изменилась кардинально. А вместе с этими изменениями утрачиваются и компетенции. Имел удовольствие общения с людьми в возрасте, у которых имеются компетенции ведения натурального хозяйства, охоты и прочей подобной деятельности. Казалось бы, вполне понятные вещи, но столкнувшись ближе, видишь такие детали, которые скорее всего будут утеряны из-за ненадобности. Также утеряны, но сейчас восстанавливаются компетенции владения холодным оружиям. Да что говорить, после развала СССР многие отрасли остались не удел, а вместе с ними ушли наработки и компетенции, новое поколение специалистов не было выращено. Сейчас, в узких областях зачастую приходится начинат если не с нуля, то около того.... Вот и получается, что с кризисом в империи и нарушением логистических цепочек, методы ведения хозяйства сильно изменились, людям для выживания пришлось заниматься более примитивной деятельности, а там один-два поколения и баста. Промышленное наследия разобрано под прочие хозяйственные нужды, а сохранение знаний особо ни кому не нужно, тут бы самим выжить.
Так за ненадобностью же! Можно подумать, христианство принесло не меч, но мир. Так нет же! Религиозные войны - самые страшные. Примитивная военная техника была важна, востребована "без перерыва на обед". И тут - такой вот конфуз...
Вот даже с длинным луком понятней было. Чрезмерные требования к юзеру. Сила плюс прокачиваемый с детства навык. Тут - всё ясно. Рубим руки и вешаем за охоту в королевском лесу - раз. Отменяем все эти соревнования с щедрыми призами - два. Пара поколений - и никаких робин гудов!
Так же и с мечами. "Махать мечом" - каждый дурак может. Рабочий навык - с детства и без перерыва поддерживается. Как станет не актуально на войне... (!)
Стена щитов. И того хуже. Это ж в одиночку - не разучивают. С какого бодуна этому делу целый строй тренироваться будет - в эпоху арбалетов и мушкетов, разносящих эту стеночку с первого залпа? Ну вот представьте себе эту стену щитов - да перед пушками Наполеона. Мощности цельного ядра - не требуется, выстрел картечью - рота убитых и покалеченных.
В целом, как технологии уходят под давлением новых, превосходящих технологий - как раз не загадка. Хоть даже и тут есть варианты. Китайский шёлк и венецианское стекло - как-то держатся. Конкурировать в потребительском секторе - никак не могли бы, ну так как роскошь остаются. Костюм от портного, ковёр ручной работы...
Также технологии уходят и при изменении социально - экономической конъюнктуры. Пример 90-ые у нас, да и США с переносом промышленных производств хороший тому пример. Поинтересуйтесь логистикой Римской империи. Перережте каналы, и всё встанет. И некий Юлий из античного НИИ пойдёт на рынок торговать. А новым вождям это всё не очень и надо, наличных сил хватает для поддержания власти. А коли так: жрать, бухать, баб драть и с авторитетными людьми письками мериться. Люди одинаковы, большинство, придя к власти, просто гребут блага не особо парясь о завтрашнем дне. Понимания нет, что благосостояние надо ещё сохранить. Что наличных средств может не хватить приходить не сразу, не факт что даже при первом поколении.
Но всё-таки! Когда снова изобрели арбалет (первые модели, пожалуй - похуже античной гастрабалисты будут, перезаряжать сложней)
Вы тут явно что-то путаете. Арбалет никто снова не изобретал, так как его никто и не забывал. Просто античная пузострельная игрушка почти никому на фиг была не нужна. То, что можно натянуть давя пузом, никакие доспехи не пробьёт. Разве что другое ничем не защищённое пузо. Вот когда в европах появилась более менее приличная сталь и кто-то додумался пустить её на плечи всем известного арбалета, вот тогда он и начал пробивать рыцарские доспехи.
Длинный лук, композитный лук - уже вполне себе угроза для доспешного рыцаря. Метод зарядки "о пузо" тем же стрелком даёт где-то двойное усилие, по сравнению с натяжением лука. При том, натягивающие лук руки ещё и дрожать от усилия не должны, а в случае гастрабалисты этот момент нивелируется.
Далее... конкретная конструкция и материалы, конечно. Разработать арбалет, который не пробьёт доспех - не проблема. С этим и китайские крестьяне справлялись. Многозарядный китайский арбалет, не пробивающий доспех - отличное оружие против толпы таких же крестьян.
А стационарные античные боевые машины? То, что применяется обеими сторонами при осаде крепостей, да и на флоте. К тяжёлым "предкам требушета" Тёмные Века, в итоге - вернулись. Даже усовершенствовали. Но лёгкие, прицельные девайсы, что могли бы без проблем проткнуть "копьём" пару-тройку рыцарей... Вот именно во времена, когда несколько рыцарей - сила. Вылазка из замка, али противодействие оной. Не из требушета же пару-тройку всадников выцеливать, оно ж в принципе с такой скоростью не наводится!
Классический пример из исторического анекдота - расправа "монголо-татар" над Евпатием Коловратом. Оптимум - лёгкое стационарное орудие, два-три выстрела "копьём" - пока не зацепит. В таких случаях, задеть любую конечноть - вполне достаточно. А для почина - так и коня зацепить неплохо, тяжёлый доспех на пешем, да после падения с коня на скаку - это уже полпобеды противника.
Печальная реальность - били чем-то тяжёлым, "стенобитным". Для чего, требуется предварительно лишить манёвра. На вскидку - окружить сотней могилизантов - и уничтожить вместе с ними. Слава монгольской дициплине - бессмысленной и беспощадной...
Ну да. Были ещё и методы крестьянской герильи. Накрывать сетями, цеплять крюками, стащить с коня, распялить на земле, как черепаху, раздвигать пластины доспехов - и заколоть, куда получится. Неперевязанная рана на руке - тоже ведь достаточно быстро лишит боеспособности. Но на поле боя вся эта суета как-то неуместна.
Послано - 27 Апр 2024 : 15:17:22
Mat и где из всего вами перечисленного забыли, а потом изобрели снова? Никто ничего не забывал, просто массовое производство убогая европейская экономика не тянула, а единичные экземпляры если и были кому по карману, то именно им на фиг не нужны.
Послано - 27 Апр 2024 : 15:58:13
Возвращаясь, собственно, к Гарри Поттеру. Из недавно прочитанного: Happy Tail «Проныра Пит» 12 страниц https://ficbook.net/readfic/0189ad50-7e46-7f51-a4cc-f19afc7d65ea Авторская аннотация (как и положено вообще ничего не говорящая о тексте): Очнувшись, Пит первым же делом помянул недобрым словом командира Рамлоу и всех его сестёр с их дурацкими романами. Одно дело – терпеливо слушать про приключения в другом мире в надежде на горячую ночку. И совсем другое – стать таким же лохом, как главный герой! От меня: Кроссовер вселенных Гарри Поттера и Марвел. Каокй-то Пит из Марвела попадает в Питера Питегрю незадолго до нападения на семью Поттеров. Втихаря и по быстрому со всеми разбирается и сваливает в туман.
Я вам вот что скажу: мир Эффекта Массы - один из самых реалистичных миров в мировой фантастике.
А я вам скажу с точностью до наоборот. Из всех нереалистичных фэнтези, неудачно прикидывающихся научной фантастикой, Масса самая неудачная, ненаучная и нереалистичная. Что неудивительно, так как за основу взята игра, а не кино-книга. Игре логика и реалистичность мира и не сильно нужны. Это примерно как придумывать научное обоснование тетрису. Вот и не заморачиваются.
Ваш коммент позволяет ответить на него таким количеством вариантов, что я прямо в растерянности.
Во-первых, ваш комментарий никак не отвечает на мой. Вы предложили пару вселенных, сравнили их с МЕ - я ответил, чем они хуже; и всё-таки вы говорите, что именно МЕ самая неудачная, ненаучная итд. Ни одного примера чего-то более удачного-научного-итп вы не приводите, так что, по сути, вы сказали, что не согласны со мной, но как-то оспорить мои слова не можете.
Во-вторых, собственно, а по каким критериям вы определяете удачность, научность, реалистичность? Без уточнения выглядит, будто вам просто не нравится МЕ, но каких-то серьёзных аргументов у вас нет.
В-третьих, я в восторге: вы в одном абзаце использовали слово "научность" и аргументацию аналогией - что просто феерически восхитительно (на самом деле, нет: это кринж, зашквар и днище).
В-четвёртых, если бы мы действительно говорили о "игры хуже, в плане логики и реалистичности, чем книги и фильмы", я бы мог сказать: "фильмы изначально никак не связаны ни с логикой, ни с реалистичностью: напихай больше спецэффектов, экшона, склеек кадров - у зрителя произойдёт сенсорная перегрузка, мозги отключатся, пипл схавает; книги изначально не связаны ни с логикой, ни с реалистичностью: пихаешь описания, заливаешь воду - у читателя включится фантазия, он сам за тебя всё додумает и сам себя убедит. Всё равно, что пытаться объяснить, почему в Звёздных Войнах есть сражения в глубоком космосе или на орбите планет, или почему в комиксах по Железному человеку компьютеры на секретных объектах имеют внешние порты для флешек или подключены к Интернету. И только игры позволяют в полной мере раскрыть и научность, и реализм придуманной вселенной в рамках твёрдой фантастики, а не постоянных флешбеков-флешфорвардов-ретконов-трастмибро".
Как я уже говорил: плохо набрасываете, старайтесь лучше.
Однако, рыцари из правящего класса, из непобедимых танков - именно так в анекдотических Донов Кихотов и превратились.
Вопрос - вовсе не в абсолютных цифрах - в серебре ли, или в затратах времени мастеров. Вопрос - вполне себе относительный.
Дабы "превзойти" рыцаря на поле боя, пары-тройки длинных луков, или арбалетов - за глаза хватит. Нужно-то просто успеть выпустить несколько стрел/болтов за время сближения с максимальной эффективной дистанции. С учётом того, что стрелки прикрыты хотя бы копейщиками, что даёт немного времени.
...а полный рыцарский доспех, да с рыцарским боевым конём стоил не одного арбалета, не двух и не трёх. Минусом длинного лука была сравнимая сложность подготовки рыцаря и лучника. А вот арбалетчика подготовить - в разы проще. Мушкетёра - ещё проще, преимущество раннего огнестрела - именно в этом и заключалось. (Ну да, какая-то жалкая рота королевских мушкетёров - и противнику уже вообще нет смысла выставлять в поле доспешных рыцарей).
Войско, сделавшее ставку на арбалеты против рыцарей - побеждает. Именно в смысле экономики войны.
Послано - 28 Апр 2024 : 11:39:45
Dadavay "Данзо Грин-де-Вальд" 420 страниц, 100 глав https://ficbook.net/readfic/9335318 Авторская аннотация, как обычно почти ничего не рассказывающая о тексте: Шимура Данзо пал, но до конца исполнил свой долг перед Конохой и страной Огня. Однако же смерть - это не конец для высокоорганизованного разума... тем более, если к нему имеются претензии у потусторонних сил. Старого шиноби ожидает новая работа в совершенно ином, но в то же время похожем мире, под новым именем и с другим лицом. Так пусть же начнётся его история...
От меня: Какой-то шиноби попадает в 16-тилетнего Грин-де-Вальда. Поскольку попаданец лишается всех своих чакр и прочей ереси, оставаясь только с личным опытом, а так же памятью и магией Грин-де-Вальда, то читать можно. Но есть другой недостаток - манера повествования. Когда в первых нескольких главах герой много размышляет обо всём и ни о чём - это нормально, он знакомится с новым миром. Но потом становится просто невозможно читать. Герой входит в трактир. Подробно описывается мебель, трактирщик и все посетители. Почти о каждом что-то подумает, а попутно ещё на всякие разные отвлечённые темы. Чтобы поев уйти и больше никогда туда не вернуться и никого из них не встретить. В диалогах между фразами бывает по пять, десять и более абзацев размышлений героя о собеседнике, о теме разговора и ещё на несколько отвлечённых тем как связанных с ним, так и не связанных. И так всё время. И если бы автор не умел иначе, так ведь нет, о умеет. Все отступления от других персонажей написаны нормально. В общем я бросил. Но если вам нравится такая манера повествования, можете попробовать.
Отзыв о стиле повествования верен. Текст действительно несколько специфичен в этом отношении, хотя я бы не сказал, что это делает его нечитаемым. Я бы сказал, что гораздо большая проблема - то, что читать имеет смысл, только если вы хорошо знакомы со вселенной "Наруто": буквально всё, что делает ГГ - он делает по-шинобски, и почти нигде это не поясняется. Ну да, он маг из вселенной Гарри Поттера, но местной магией "вчистую" он пользуется хорошо если десяток раз за всё повествование - гораздо чаще магия используется для симуляции приёмов, тактик и иных особенностей жизненного пути шинобы. И ещё чаще повествование опускает важные сюжетные моменты: ну да, бывший психопат "Целая Деревня важнее, чем часть её жителей, всегда убивай меньше половины жителей своей Деревни" Шимуро Данзо попадает на незнакомую территорию, и вот на следующей странице у него многотысячная тайная армия с меченными бойцами, высококлассными специалистами и гениальными исследователями. Хоп, и появился игрок мирового уровня - а местные сначала его не заметили, а потом не в силах с ним бороться. Додумать, что и как произошло вне текста, можно, но здесь этот приём уж слишком сильно эксплуатируется.
И всё-таки оно читаемо. Язык хорош, к грамотности не придраться, сюжет связен. Специфично, но если простить тексту заметную долю безумия/неформальности - читается влёт.
Послано - 28 Апр 2024 : 15:26:55
Silvant Ну так это ж Dadavay, его всего читать можно и нужно. Понятно, что с неодинаковой степенью интереса, но всё же. Кроме, естественно, пони. Вот уж чушь и ужас. Но ударился вот человек... Закончил вчера, значит? Отлично, качаем! kniazmiloslav Это называется нарастить на скелете авторского мира мясо. Ну, то, что делает художественную книжку художественной. "Описания". Вы, я смотрю, саги предпочитаете? Пьесы? "Он пошёл, пожрал, подрался, поспал"? Баба - "красивая" (всё, что считает нужным упомянуть лаконичный халтурщик автор)? Вы там поосторожнее, пожалуйста! А то начнёте ещё обращать внимание на драбблы какие-нибудь. Хотя постойте...
kniazmiloslav Это называется нарастить на скелете авторского мира мясо. Ну, то, что делает художественную книжку художественной.
Мясо было в нескольких первых главах, в следующем десятке - заплывание жиром, для сотни даже подобрать анатомическое сравнение затрудняюсь.
JohnnyFurham пишет:
Ну, то, что делает художественную книжку художественной. "Описания".
Описать в первой части ружьё, из которого выстрелять в последней - это и есть художественная книжка. Описать два или три ружья, чтобы создать интригу, из которого же из них герой выстрелит, тоже можно, но осторожно, чтобы не перестараться. А описывать несколько тысяч, чтобы выстрелить из одного или двух, это точно не про художественность, а про её отсутствие.
JohnnyFurham пишет:
Баба - "красивая" (всё, что считает нужным упомянуть лаконичный халтурщик автор)?
О той на которую бросил мимолётный взгляд проходя мимо, это действительно больше чем достаточно. Несколько предложений - слишком много, но если нужно показать озабоченного героя, то тоже можно, но несколько абзацев - уже непрерывный словесный понос, который так же противно читать, как и окунаться в настоящий.
Послано - 28 Апр 2024 : 17:22:48
kniazmiloslav Дело всего лишь в балансе. Когда всё развивается равномерно - действия, промежуточные этапы, т.е. ярко выраженные начало-пик-концовка, вообще сюжет как таковой - в принципе нельзя "заплыть жиром" и т.п. Любые подробности в этом случае добавляют нормального мяса. В одном только случае можно, именно поэтому графоманы - графоманы, но тут речь-то о писателях идет. Ранее у Dadavay всё было в этом смысле хорошо, потому и ваши несправедливые критерии вызвали недоумение. Про 1000 лайков на ГП это же вы когда-то говорили? Тогда отнюдь не первая странность. Сам пока не читал, ждал окончания, автор хоть фики и не бросает, но регулярщиком его тоже не назвать. Думаю, что ничего такого там не будет, 420 страниц, 100 частей - это даже близко не Кежун, Модус или Аллигьери. Такой объем - это стандарт, до "жира" тут дойти - это целенаправленно стараться надо в ущерб всему.
Кто-нибудь читал это чудо? В поиске не нашел. Дмитрий Черноводов "Ситхи грязи не боятся" (закончен). https://author.today/work/257108 Отвегнутый самой Силой ситх, попадает в тушку Гарри Поттера в преддверии четвёртого курса Хогвартса. Дамбигад. Уизлигад. Но всё меркнет перед истинным Ситхом. Это не его заперли с коварными манипуляторами, а слегка наоборот… Как для АТ, так сверхпопулярно - 2000 штук на фанфик. Количество лайков о качестве, конечно, нихрена не говорит, но тут ресурс как бы ни разу не профильный, неужто прям хорошо?
Дело всего лишь в балансе. Когда всё развивается равномерно - действия, промежуточные этапы, т.е. ярко выраженные начало-пик-концовка, вообще сюжет как таковой - в принципе нельзя "заплыть жиром" и т.п. Любые подробности в этом случае добавляют нормального мяса.
Вы правы, дело в балансе. Но именно в этом фике его не замечено. Размахнулся (несколько, а иногда и десятки абзацев размышлений на разные темы, и это не считая параллельных описаний), ударил (опять абзацы размышлений) автор науконец вспомнил, что неплохо бы сообщить читателю о результате удара (пока ударенный противник летит, ещё размышления обо всём и ни о чём) противник упал (пока герой идёт к противнику опять думает о разном) ... С диалогами примерно так же на три фразы десятки абзацев размышлений. Пока доберёшься до следующей фразы, успеваешь забыть, о чём они там вообще говорили (что интересно, автор иногда и сам забывает). Это не баланс, не мясо и даже не жир, а непрерывный словесный понос.
Кто-нибудь читал это чудо? В поиске не нашел. Дмитрий Черноводов "Ситхи грязи не боятся" (закончен).
Пробовал пару месяцев назад - довольно быстро дропнул. Как по мне - ниже среднего по больнице. И, кстати, отключенные комменты к фанфику косвенно это подтверждают.
Омп в начале двадцатого века. Что-то вроде попаданца без памяти. Похоже на старшего брата Артемьева. В принципе стиль повествования весьма схож, единственное диалоги-монологи от бабушки гг плохи. Текст не редактирован. Опечатки, ошибки есть и заметны. Читается вполне себе, такое размеренное жизнеописание будто дневник.
Послано - 05 Мая 2024 : 09:41:21
Irish.Cream11 "Геллерт Гриндевальд и Дары Смерти" 90 страниц, 21 часть (закончено) https://ficbook.net/readfic/10851474
Авторская аннотация: Геллерт Гриндевальд очень хотел, чтобы его убили. Однако он хотел этого далеко не из альтруизма — у него был четкий план, как вырваться из Нурменгарда. Но, возможно, возрождение пройдет совсем не так, как он ожидал, и в плату за новую жизнь ему внезапно придется послужить делу Света. Как же выпутаться из столь неприятной ситуации и продолжить следовать своим целям? Работа по заявке «Геллерт Грин-де-Вальд попадает в тело Драко Малфоя»
От меня: Обычно у данного автора хороший Волди. Причём не за счёт попаданца, а сам по себе. Я такого не читаю, хуже только хороший Дамби. Ещё у автора обычно Волди с Гермионой. Но тут она решила сделать исключение, Волди плохой, а Дамби мёртвый. Гриндевальд попадает в Драко Малфоя и должен уничтожить Воландеморта. Казалось бы, сохранив все силы и знания себя прежнего, это не проблема, но не всё так просто. Мешает пророчество и герой вынужден не сам совершать подвиги, а помогать Гарри Поттеру. А ещё тут Гермиона достаётся не Волди и даже не Питеру Питегрю на минималках (Рон Уизли), а Гриндевальду.
Послано - 25 Июня 2024 : 10:41:59
Alex Daerth "Изо всех сил" https://ficbook.net/readfic/10701646 Авторская аннотация: Виктор Ревиль - наемник и ветеран Иностранного Легиона погиб в бою. Но у Провидения оказались совершенно иные планы на его душу. И вот он в теле подростка, которого все считают героем и которому уже уготован венец мученика. Но бывший легионер не желает быть пешкой в чужой игре. Он хочет выжить любой ценой. И если для этого придется перевернуть всю доску - так тому и быть. Ведь третий шанс могут и не дать. А значит придется напрячь все силы. До последней капли.
От меня: Автор постоянно соскальзывает на восхваление иностранного легиона. Ага, организации состоящей в основном из беглых преступников, убийц, насильников, извращенцев, предателей всех мастей... Одного из немногих оставшихся мест, откуда выдачи нет. Так же вносит в канон разные изменения не потому что это зачем-то нужно, или в поддержку современной расистской повесточки (везде пихать негров), а просто захотелось. И Гермиона у него мулатка, и курс галеона с потолка. В общем я бросил после пятой главы, но вы можете рискнуть.
Глянул пару глав одним глазком (не пересиливал, не заставлял себя читать). Не зацепило. Картон, отсутствие логики и испанский стыд; начинающий автор явно не знаком с темой вооружённых сил и (предположительно) знаком с миром ГП на уровне "читал какие-то фанфики, особо не задумывался". С поведением подростков знаком ещё меньше - или сам школьник, или вообще инопланетянин. Тег "AU" стоит, но он не всё может вытянуть.
Я бы такую работу рекомендовал обходить десятой дорогой.
Послано - 29 Июня 2024 : 16:00:12
Здравствуйте, я уже три года практически не читал фанфики на русском, что посоветуете? Только можно пожалуйста без оголтелой родомагии и «аристократизма» и прочего фанона.
Послано - 25 Июля 2024 : 12:15:48
Я директор! Месть фанону. Не видел чтобы кто-нибудь постил. Эдакая деконструкция всех фанонных штампов рунета, где Дамблдор - обязательный гад и гомогей, у гоблинов поверенные стремящиеся помочь всем желающим, родомагия и прочая чепухня. Ну и соответственно главный герой - клевый дядька Дамблдор сильно расстроенный всем тем что о нем думают попаданцы и ру сегмента. Достаточно забавно, если сильно всерьез не воспринимать события.
Скрытый текст
Пишу под ником "Мазь Вишневского" на фикбуке и самиздате
Послано - 29 Июля 2024 : 16:21:57
Хороший такой МС, мне зашло, читать со второй книги, потому что ВНЕЗАПНО первая не дописана, лол. https://author.today/work/series/36021
Я читаю третью.)) Первые две весьма слабые. Первая так вообще ужос от начинающего и примерно представляющего чего он вообще хочет. К третьей книге он хоть руку набил, это уже более-менее читабельный МС
Послано - 11 Авг 2024 : 03:27:45
Помогите пожалуйста найти фанф. Из того что помню.
Вроде как попаданец в духа Волондеморта в Албании. Использует Квирела что бы нати брата Дамблдора(не аберфорта) там фигурирует друго брат которого они спрятали в разрушенном меноре. Вселяется в него.
Послано - 25 Авг 2024 : 19:07:49
Larik-lan "Философский камень Северуса Снейпа" Аннотация: Проходя по коридору, профессор Северус Снейп с удивлением услышал, как его коллега, декан Минерва Макгонагалл, ругается по-русски. Подумав, что это странно, зельевар продолжал наблюдение, отмечая всё больше необычного в поведении пожилой леди.
Комментарий автора: История подаётся с точки зрения профессора Снейпа, который не догадывается о факте "попаданства" и просто удивляется, что с Минервой творится неладное. О самой попаданке мы также ничего не узнаем, она не особо стремится менять сюжет, её больше волнует защита и успеваемость учеников, старательно придерживаясь образа "канонной Минервы", что, увы, не всегда получается.
От меня: С одной стороны идея интересная (я не встречал) когда приключения попаданца описываются кем-то другим, кто вообще не подозревает, что имеет дело с попаданцем. Но исполнение мне не понравилось. То попаданка походя не допускает га первом курсе Поттера в команду по магическому футболу (если есть дебильный американский, почему бы не быть дебильному магическому) несмотря на прямой приказ Дамби, то не может ему сопротивляться и вынуждена выдать Гермионе маховик, хотя там саботировать проще простого. Понятно, что автору нужен канон, но пусть придумает более логичное объяснение. Прочитал всего половину, но вдруг кому понравится.
Послано - 31 Авг 2024 : 01:51:24
Очередная Лягушка в Молоке. Якобы - новая. Вот только... что-то в этом роде я пытался читать годы назад, помнится.
Попаданка в одно...приютницу Тома Реддла.
Одной рукой пациента пришлось пожертвовать, но жизнь магу удалось сохранить. Нюхлер под «Империо» сгрыз ключ и пальцы мага, от боли пациент добровольно оторвал вторую руку от проклятой вещицы и пришел в себя. Мне было жаль магическое создание, но животные всегда страдают ради человека. Шкатулку немедленно поместили в специально заговоренный металлический ящик, а там подключился ликвидатор и уничтожил опасную вещь.
- неожиданное явление Шкатулки Грави из первого цикла Макса Фрая народу.
Очередная Лягушка в Молоке. Якобы - новая. Вот только... что-то в этом роде я пытался читать годы назад, помнится.
Фики к пиратам очень часть попадают с сильным опозданием. Вот нашёл кто-то что-то совсем старое, понравилось, обнаружил что у пиратов почему-то нет, и выложил. А уж когда автор сам с одного ресурса на другой перезаливает, то тем более. Сам не раз сталкивался.
Да. Но тут этот год указан не только как год выкладки, но и как год издания. Впрочем, если и в самом деле издано, это же могло произойти через годы после написания.