Послано - 29 Янв 2007 : 16:40:53
По диплому - экономист. Но по специальности прямо ни разу не работал. А в последнее, довольно долгое время - управленец.
Послано - 26 Апр 2007 : 07:42:40
По дипломам- техник медицинского оборудования, - юрист. По профессиям: -Журналист -менеджер по рекламе -преподаватель государственного права -охранник.
сам я студент,3 курс.но до этого пол года учился в менделеевке(химческий вуз) и даже подавал свои работы(стихи) в литературный на м.пушкинская(толи имени горького,толи ещё кого..)но меня не взяли..
я будующий менеджер туризма!идиотская профессия,я хотел стать психоаналитиком,но слишком вспыльчив и денег за это мало дают.."надулся" а ещё в школе хотел стать паталогоанатомом,но это слишком сложно.я не настолько умён"шаркнул ножкой"))
если там то, что я думаю, то я не думаю, что она хорошо подумала, когда там всё задумывала. вот как думается мне!
Послано - 04 Авг 2007 : 22:28:28
По диплому - физик-теоретик (классический университет). Недоучилась в аспирантуре. Преподавала информатику в школе для детей одаренных родителей. Там же занималась психологией постольку поскольку, выполняла обязанности сисадмина, хотя платили за это как лаборанту . Сейчас инженер-связист.
Послано - 06 Авг 2007 : 16:23:47
Химик-синтетик. Сначала ручками работал, сейчас присматриваю... Если, что не получается - это ко мне, так что вижу все, что у нас "не идет", а что получается это побоку. Компенсирую отрицательные впечатления ФиФ
Послано - 15 Авг 2007 : 10:07:26
Вообще, пока студентка. Переплыла на третий курс с довольно неплохими оценками. Буду специалистом по связям с общественностью.
Но вообще очень много в своей жизни уделяю музыке...может...если сложится судьба, это будет моей профессией, хотя маловероятно.
Послано - 14 Окт 2007 : 21:01:02
Прошу простить мое невежество это Василий Васильевич, который написал Апофеоз войны, и погиб в Порт-Артуре, или Леонид Федорович, который знаменитый физик?
Послано - 17 Окт 2007 : 10:52:12