Послано - 13 Июля 2008 : 01:01:04
Начал с эпилога... В целом, непростая книга - свернутое кружево мыслей и чувств... Постоянное ощущение недоговоренности, тени целых пластов невидимого, но огромного непознанного... Возникает мысль: может, во всех этих бреднях о НЛО и т.п. присутствуют рациональные зерна? :)
Автору респект :)
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Да, не за что - книга действительно такова... Много мыслей и чувств... не могу сказать, что композиционно совершена :), но она (композиция) есть! Другой вопрос, доходчивость... всегда преобладало "легкое" чтиво и сливки оно снимает. Две-три прямые, как след от головного убора или того хлеще - от трусов, мысли в забойном обрамлении и... вуаля! Бесцелер... толпы фанатов... ;(
Дальнейших успехов! Имхо, лучше в фантастике, не в фэнтези :)
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Послано - 13 Июля 2008 : 23:32:52
Ну "Времена.." я еще на "Самиздате" начал читать, так что книгу встретил как старого друга )))). Но полностью во всем разобрался после второго прочтения :). И меня счас мучает только один вопрос - а когда четвертая выйдет?
Послано - 23 Окт 2008 : 11:08:26
Выложено на СИ: "Твари Господни Iii" 556k Не "Квест" и не "Ругер"... но это как автору пишется :) Это не в укор, пожелания ;) - "Тварей" начинал давненько, когда было маловато - мнения, пока, нет. - Человек - скотина, придающая "возвышенность" простейшим потребностям: воплям брюха, зову похоти и прочей стимуляции центров удовольствия(с)ред.
Послано - 23 Окт 2008 : 14:19:30
Да первую часть тож читал. После Ругера и Квеста читалось не очень. Хотя если сравнивать с чьими-нибудь творениями подобного типа, то очень даже ничего.
Послано - 27 Окт 2008 : 13:58:59
Нет, гимн маргиналам :) А если серьезно, это кусочек сна, который получил литературную :) форму. Задним числом, однако, это что-то родившееся из неудовлетворенности сюжетным развитием любимого мной сериала Люди Х и парафраз любимого мной романа Стругацких Обитаемый Остров (той его части, которая повествует о подполье. Очень интересная часть, гораздо более интересная, на мой взгляд, чем вся остальная книга). Ну и мои вечные :) пристяжные: любовь, любовь, и еще раз любовь, которая, возможно, мир не спасет (хотя, как знать), но жизнь в эём мире делает гораздо более интересной. Где-то так :)
Послано - 11 Янв 2009 : 12:28:40
Взгляд Василиска[2] - выложена 2-я часть. Тихо продвигаюсь по 1-й - повторно. Русский каганат... где точка бифуркации? Не могу определиться, нервирует.
- Человек - скотина, придающая "возвышенность" простейшим потребностям: воплям брюха, зову похоти и прочей стимуляции центров удовольствия(с)ред.
Русский каганат... где точка бифуркации? Не могу определиться, нервирует.
[/i][/b](с)ред.
Не волнуйтесь так :)Все откроется, но если Киевскую Русь часто называли каганатом, то почему бы вырасшему из нее государству не зваться так и в 20 веке?
Послано - 12 Янв 2009 : 22:53:30
Прочел обе части - закручено и никакого просвета, дальше - больше... Замечаний практически нет, так - несколько описок.
Да, имхо, половую плитку лучше бы не "метлахскую" - четко привязывается к СССР, хотя и германского происхождения.
- Человек - скотина, придающая "возвышенность" простейшим потребностям: воплям брюха, зову похоти и прочей стимуляции центров удовольствия(с)ред.
Послано - 13 Янв 2009 : 11:12:09
Метлахская плитка не имеет никакого отношения ни к СССР, ни к Германии. Ее производят с конца 19 века по всей Европе (там дело в технологоии - 1200 градусов обжига и смесь, позволяющая играть цветом). В Россию до революции завозили и из Германии и из Франции, и производили на месте, например, в Петербурге (в Гатчине).
А что запутано, так вы же знаете, для того и путаем, чтоб было интересно :)
Послано - 02 Фвр 2009 : 19:26:12
Lana: Перевод почти закончен. Вероятно, будет на бумаге. Костик: Я просто еще не отсылал в издательство. Надо бы прочесть сначала, но меня уже от Карла подташнивает. Вот народ почитает. Может быть, выявят недостатки, тогда и ... Я думаю, что будет, конечно, но возмерт время.
Послано - 10 Июня 2009 : 20:35:52
OlegZK, он через весь город прошел, пока до какой-то едальни добрался, если так и дальше пойдет, то на фиг, на фиг. :) Опять же, не знаю, правился ли текст, но какие-то выражения прямо-таки впиваются в уши. "Кавалерственная дама" - фрр! У них там орден Св. Екатерины был?
Послано - 10 Июня 2009 : 23:11:45
OlegZK, какая разница, есть цепочка или нет? :) Важно то, что слово использовалось и используется совсем в другом значении, такими вещами задается атмосфера и культурный пласт в тексте. Это как если бы кто-нибудь стал употреблять выражение "вольный каменщик" при описания бригады строителей.
Послано - 17 Мая 2011 : 20:12:16
Макс Мах "Взгляд василиска" Издательство "Эксмо" Серия "Русская фантастика" Страниц 608 Тираж 5000 экз. Выход июнь 2011
Аннотация Знаменитый международный террорист Илья Караваев возвращается в Русский каганат, чтобы исчезнуть из поля зрения преследователей. Для прикрытия он нанимает мать-одиночку Зою, чтобы они с дочерью Вероникой изображали его семью. Однако проблемы Зои оказываются гораздо серьезнее, чем у него. Пытаясь защитить ее, сам Караваев против своей воли оказывается втянут в водоворот смертельно опасных интриг, связанных с научными разработками, способными породить оружие нового поколения.
Послано - 17 Мая 2011 : 20:34:45
Так это... Википедия утверждает: «Русский кагана́т — гипотетическое название государственного образования во главе с русами в IX веке, хронологически предшествовавшее Киевской Руси.
В ряде источников IX века правитель русов назывался каганом (хаканом). Самое раннее сообщение об этом относится к 839 году, когда, согласно русским летописям, ещё не существовало Киевского княжества Рюриковичей. Каган — тюркский титул, который носили верховные правители кочевых империй. Вероятнее всего, русы могли заимствовать его у хазар. В источниках X века титул по отношению к правителям Руси не употребляется, что может свидетельствовать о том, что он вышел из употребления. Однако он появляется в ряде древнерусских текстов XI — XII вв. применительно к киевским князьям. Полагают, что в это время он использовался неофициально, как панегирик, так как не являлся христианским.»