Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

Морровинд / Morrowind (2002)

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 20 Сент 2004 :  14:42:57  Показать инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Подумал немного и решил, что есть игра, несомненно достойная как минимум упоминания на нашем форуме. Это – одна из лучших фэнтезийных РПГ, что мне когда-либо попадались в принципе.
Речь идет о Morrowind. Трудно, в общем-то, обрисовать сюжет игры. У меня сложилось впечатление, что конкретного сюжета там вовсе нет. Герой, созданный вами, под вашим началом не столько движется по сюжетной линии, сколько просто живет и выживает в мире, куда ему довелось попасть. При этом у него существует множество маршрутов движения и развития, есть возможность присоединиться к целому ряду гильдий и группировок, подняться в них «по служебной лестнице», выполнить огромное количество самых разнообразных миссий и квестов.
Приходя домой после рабочего дня, время от времени запускаю Morrowind и играю час-полтора. Мир огромен, многообразен и вполне оригинален. Здесь действительно можно жить. И жить достаточно долго и интересно. Система «прокачки» персонажа вполне самодостаточна и изумляет правдоподобием. В принципе, чем ты здесь занимаешься, то у тебя и «растет»: рубишься длинным мечом – поднимается навык владения этим оружием, прыгаешь – улучшается акробатика, торгуешься – прирастает соответствующее умение.
Плюс к этому – игра очень красива. Смена дня и ночи, дождь, солнечное утро и пыльная буря – все это по-своему великолепно. Весь материк можно при желании обойти пешком от океана до океана, карабкаясь на горы, переплывая реки, пересекая леса и каменистые долины.
А ведь есть еще два адд-она, добавляющих к миру новые города и возможности…
Минус вот так вот, навскидку, вспоминается один – игра довольно требовательна к ресурсам, хотя я ее, в принципе, запускал на 800-м Селероне с 256 мг оперативки и 32-мб Gi-Force MX 400. Тормозила, но работала более-менее. А по сравнению с монстрами-новоделками вроде «DOOM-3» на более-менее современных машинах Morrowind просто летает.

Итак, кто еще играл? Какие были впечатления? Кому что понравилось или же НЕ понравилось? Делитесь впечатлениями, достойные Хранители.

Полное название игры - The Elder Scrolls III: Morrowind, а её продолжение - TES IV: Oblivion мы обсуждаем здесь.
С уважением Фдучинар

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Отредактировано - Фдучинар on 07 Mar 2006 19:22:07


Отредактировано - Кэт 03 Марта 2010 00:07:07

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 20 Сент 2004 :  15:51:53  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Игра действительно великолепна. И великолепна в первую очередь двумя вещами:
1) Она не зациклена на основную сюжтную ветку. В мире Морра можно просто жить и быть тем, кем хочешь
2) Очень многие миссии можно выполнить не прибегая к грубой силе. Можно уговорить, обмануть, обокрасть, чтобы добиться результата, но не махать мечом. Так, например, для того чтобы стать архимагом, большинство выходило на дуэль против предыдущего архимага. Но есть вариант, как обойтись без смертоубийства
Что мне еще там нравится? Замечательно продуманная магическая система.

Но есть и ложка дегтя.

Цитата:
Плюс к этому – игра очень красива.
Претензии к графике были одним из основных упреков к игре. В первую очередь - угловатые и уродливые жители. Чтобы это пропало, были разработаны специальные плагины - новые тела, новые лица и т.п. Второе, весь пейзаж провинции Морровинд довольно унылый.

И кстати о плагинах. Недавно прошел игру, начиная с самого начала, уже в четвертый раз. И в основном для наслаждения новыми плагинами. Нет, можно их использовать и когда герой уже прокачен и т.п. Но лично мне как-то интереснее, когда персонаж не является круче всех жителей.
А плагины разные: это и улучшение вида, и новые квесты, и новые персонажи, и новые одежда, оружие и прочие предметы, и т.д, и т.п.
Я в основном беру плагины с сайтов http://www.elderscrolls.net/index_glob.html и http://www.mpmasters.com/forums/index.php?act=portal

А теперь главная новость месяца для любителей Морра:
На прошлой неделе был анонс готовящегося четвертого выпуска EldorScrools (Морровинд - это третья серия). Новая игра будет называться Обливион. действие будет происходить в столице Киродииле. Если судить по скриншотам, то пора откладывать денюжку на апгрэйд компов и облизываться в предвкушении.
Обещанная дата - зима 2005 года (непонятно только зима - это январь/февраль или декабрь?)

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 20 Сент 2004 :  17:26:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Наиболее интересные плагины лучше брать на www.fullrest.ru. Там нет откровенно читерских и глюкавых, а в основном все приносят в игру много всяких "вкусностей". Ну и разумеется, Трибунал с Блудом для большинства нужны.

А игра замечательная. Иногда просто так, берешь, грузишь, и бродишь на рассвете по кантонам Вивека. Или безоблачная ночь в горах. Или оружейная, забитая полированым даэдриком в Бальморе...
Ляпота, в общем...

А 4 часть будем ждать. Правда, зима - это скорее декабрь, чем январь, но чем черт не шутит... Кстати, если я не совсем забыл мифологию Тамриэля, то "Oblivion" - это измерение/план, откуда приходят даэдры, так что ли?

Там, где есть свет, там будут тени!

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 20 Сент 2004 :  17:36:16  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Кстати, если я не совсем забыл мифологию Тамриэля, то "Oblivion" - это измерение/план, откуда приходят даэдры, так что ли?
Ага, все правильно. Вот информация об игре с http://www.elderscrolls.net(даю выборочно):
Цитата:
СПОЙЛЕРЫ О СЮЖЕТЕ ИГРЫ
Действие игры происходит в Киродииле.
Вы - заключенный в тюремных камерах имперского дворца. Стражник сообщает вам, что в город пробрался ассасин, который планирует убить императора. Стража пытается эвакуировать императора через секретный туннель, который проходит через тюремную камеру, в который вы находитесь Стража проходит через вашу камеру и приказывает оставаться на месте, не следовать за ними. Но ассасин быстро убивает одного из стражей. Игрок сразу сможет быстренько прибрать к рукам все принадлежности стражника и попробовать сбежать. Вы догоняте бегущего императора, ассасин добивает последнего стража, и вы остаетесь единственным, кто может помочь императору спастись. Но по мере вашего продвижения, его смертельно ранят. Перед смертью император отдает вам "Амулет Королей", и со своим предсмертным вздохом произносит "Найди его, и запри мраморную пасть Обливиона" ("Find him and close shut the marble jaws of Oblivion"). Со смертью императора ослабевает магия, удерживающая порталы Обливиона. Существует несколько порталов, и демоны напрямую из преисподни вырываются на свободу, в окрестности Сиродила. Вашей задачей становится найти того, кто бы смог закрыть эти порталы и спасти Тамриель от полного разрушения.

КОНЕЦ СЮЖЕТНЫХ СПОЙЛЕРОВ

ФАКТЫ об Игре:
- Существует картинка (которую многие из вас уже наверное видели на форуме), на которой рыцарь на лошади смотрит вдаль. Все на этой картинке - игровое, т.е. игрок сможет проехать через весь лес и поднятся на самый верх гор (это не рендер в 3d max, други, копите на апгрейд).

- Игрок сможет тренировать свои боевые навыки на тренировочных боевых куклах, которые будут получать повреждения от любых видов оружий в игре.

- На данный момент в игре уже присутствуют Мечи, Топоры, Булавы, Кинжалы и Луки (в конечной версии игры будет больше видов оружия)

- Судя по словам Тодда Говарда, Бесезда пытается сделать игру, как привлекающую обычных игроков, так и хардкорных геймеров, предпочитающих более сложные РПГ
(плохо это или хорошо даже незнаю)

- Игра будет очень, очень большой, но меньше чем Морровинд

- Боевая система игры НЕ будет похожа на обычне РПГ, где исход вашей атаки просчитывается "броском кубика". Здесь повреждения, наносимые вами, будут зависить от вашей силы, брони оппонента и типом вашей атаки.

- Враги будут блокировать атаки и уворачиваться, игроку придется попотеть в боях.

- Для большей популярности игры среди игроков-казуалов, такие аспекты как Взлом Замков, Создание Зелий и Ковка Брони будут представлены в виде мини-игр (хм, я был бы не прочь, если бы взлом замков осуществлялся как в Thief III, а не простым тыканием отмычки в дверь)

- Несмотря на то, что игра будет создаваться для Первого лица, игроки при желании смогут переключаться на Третье, как в Морровинде.

- Сражения будут очень кровавыми. Боевая система создавалась в попытка воссоздать напряженные сражения, как во Властелине Колец и Храбром Сердце.

- Более 1000 персонажей, с уникальными диалогами для каждого из них, буду присутствовать в игре благодаря очень мощным возможностям CS.

- В игре будут огромные лесные территории, очень красивые и захватывающие дух.

- CS будет включен в PC версию игры, и вполне возможно появится на консолях, если они будут обладать такими возможностями.

- У всех NPC будет свое основное расписание, они будут спать, ходить в магазины, есть, исследовать территории, ходить на квесты, на работу. Бедняки, будут даже воровать еду от других NPC, и вполне возможно, что и у самого игрока. Все это будет НЕ заскриптовано. Опять же все это возможно благодаря новому CS.

- Вы, как и в Морровинде, сможете убить кого угодно, и за вами придет стража, но т.к. действие происходит в столице, они будут намного строже.

- Стражи будут "по-королевски" наказывать NPC, нарушивших закон.

- Игра фокусируется на росте вашего игрока. Квесты и миссии можно будет получить множеством различных способов.

- Цитата: "Игры серии Elder Scrolls нелинейны, и Обливион вознесет нелинейность на новый уровень ~~~ Боевой системе уделили намного больше внимания, чем в предыдущих играх".

- NPC будут вступать в свободные текущие НЕзаскриптованные дискуссии друг с другом. Это возможно, благодаря новому CS.

- Анимация персонажей будет одной из лучших. По выражению лица можно будет сказать как к вам относится NPC, если вы ему не нравитесь, то он скорчит вам гримасу, если же наоборот, то улыбнется

- NPC возможно даже будут стареть (судя по 2м картинкам, на первой из которых изображена женщина, а на второй та же женщина, но уже старее. Для такого эффекта достаточно просто переместить ползунок возраста в CS.

- В игре будет 6 магических школ:
Разрушение
Мистицизм
Восстановление
Колдовство
Изменение
Иллюзия

- Указанные выше виды магии можно будет комбинировать и создавать различные заклинания

- На данный момент планируется 6 гильдий, в каждой из которых можно будет стать главным независимо от других:
Гильдия Воинов
Гильдия Магов
Гильдия Воров
Темное Братство
Гильдия Арены (где нас ждут гладиаторские бои, судя по всему)
Гильдия Девяти Святых

- Будет более 40 видов монстров, скелеты, гоблины, животные из настоящего мира (олени, лошади и.т.д.) и множество разных существ из Обливиона

- В игре будут массивные традиционные сражения с боссами

- Игрок посетит множество подземелий, руин, церквей, замков, городов\сел с множеством людей и их ежедневной разнообразной жизнью.


============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Отредактировано - Joda on 20 Sep 2004 17:37:59

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 23 Сент 2004 :  14:41:57  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А кто кем предпочитает играть? Кого "прокачиваем", господа хранители? Магов? Воинов? Воришек? Что-то среднее?
Мне друг, вот, заявил, что маги круче получаются в Моровинде. А я однозначно воина качал в первый заход. Сейчас... ну, скорее - боевого мага, но начал недавно и пока не решил еще что лучше.
Как пользоваться, скажем, алхимией? Где брать рецепты для зелий? Поискать соответствующую литературу у книготорговцев или есть иные варианты?

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 23 Сент 2004 :  15:54:49  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra, какой ты хитрый - спрашиваешь, но сам ничего не рассказывашь. Правильно тебя к Каю Косадесу посылали, ты истинный разведчик

Мне больше нравится играть бретонами - до того, как появились исправляющие паки, бретоны выглядели лучше всех.
Кем становился по професии? Дык всем сразу.
Для боя прокачивал сначала меч. Причем предпочел его учить за деньги - получалось быстрее, чем практикой.
Из магии первым качал - захват душ. Благодаря этому можно было неплохо зарабатывать в первые дни. Потом, конечно, основной заработок шел от даэдрического и эбонитового оружия, но сначала то никого из даэдр не завалишь. Поэтому деньги получал за маленькие камни душ.
Ну и воровство - камушки-то поначалу мало где можно было купить, приходилось воровать.

Следующими учил:
лук - для боя с дальних дистанций
телепортацию и зачарование предметов
левитацию - взлетел и сверху бьешь противника, при этом сам невредим

Т.е. для основных навыков сначала зарабатывал деньги, а потом их прокачивал с помощью учителей. Так быстрее, чем голой практикой.

А вот алхимию я прокачал сразу до 60-ти с помощью перподователей - тогда никакие книги уже не нужны, а свойства компоненты видны сразу и никакие рецепты не нужны.
Оборудование использовал для мастеров - с ними зелья лучше, причем все оборудование выкрал, а не покупал.
Поэтому зелья восстановления магии и здоровья, левитации, лечения парализации готовил всегда сам.

В общем, я не делал какой-то одной специализации - развивал то, что мне нужно.

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 24 Сент 2004 :  12:41:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Рэдгард, а-ля паладин. Знак "Госпожи".

Красноречие, тяжелые доспехи, длинные мечи, разрушение, шиты.

Где-то к середине игры почувствовал необходимость чуток прокачать магию (для полета), а заодно прокачал и пару боевых.
Алхимию принципиально не использую, но для профилактики иногда растения жую.

P.S. Как правило в RPG есть тенденция, что на высших уровнях маг рулит всех остальных. Но! Требует грамотной прокачки и грамотного тактического использования спеллов в бою. И - ессесно - много менингита в начале, когда каждый может обидеть бедного несчастного непрокачанного мага.


Там, где есть свет, там будут тени!

Отредактировано - Нераг on 24 Sep 2004 12:55:54

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 24 Сент 2004 :  13:57:21  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Joda
Да, в общем-то, особо нечего рассказывать. Первый персонаж мой был чистой воды воином и немножко - вором. В гильдию Магов я входил лишь для того, чтобы воспользоваться телепортом. Прокачивал я его, участь на своих ошибках, так что делал это довольно-таки бестолково.
Сейчас, вот, нового завел... Ну, ежели очень интересно:

Выбрал главгероем хаджита (решил соригинальничать), он у меня пока всего лишь до 7-го уровня "подрос", да и магию я пока только начал осваивать, потому и понадобились чисто практические советы. Кошак мой уже вполне неплохо прыгает и бегает, машет "длинным мечом" и закован в "средние доспехи". Еще он способен (при известной доле везения и полной зарядке маны) швырнуть в противника один неплохой фаербол, либо 2 - поменьше. Не бог весть что, но пятерку "плохих ребят" в Балморе вынести хватило, равно как и очистить гномские руины по соседству. Алхимия мне понадобилась, в частности, для прокачки интеллекта, который пока растет очень медленно.
Еще я усиленно торгуюсь, наращивая соответствующий навык.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 24 Сент 2004 :  14:41:43  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я когда последние разы проходил, сразу делал себе парализующее оружие - помогает, когда много сильных противников. Упомянутую тобой пятерку вынес именно таким мечом.

Т.к. сам еще не мог создавать нормальные зачарованные вещи, но души захватывал нормально, то подкапливал денежки и просил кого-либо из магов пособить. Обрати внимание, что в разные предметы разное кол-во магии можно залить. Лучше всего - это эбонитовое и даэдрическое оружие.
Ну а баловаться фаерболами я не люблю. Даже сейчас, когда сильно прокаченный перс, то требуется немало мощных фаерболов, чтобы противников гасить. Баловался таким заклинанием - соединил фаербол на 3 секунды с парализацией на 5 секунд. Правда магии жрет много.

Еще есть фича: когда на меня кастуют что-либо (фаербол, отравление, молнию и т.п.), то перед ударом противника иду вправо или влево, тогда он стреляет с упреждением. А я раз и останавливаюсь. В результате он "мажет".

Хорошие вещи - зачарованные стрелы. Помимо физического удара наносит еще и магический. Иные противники валятся от 1-2 стрел (особенно с моим даэдрическим луком )

Если вздумаешь заняться магией захвата душ, то недалеко от Тель-Фенира есть храм Азуры(юг Морровинда), в котором сама Азура дает квест загасить 2-х атронахов, крокодила и Золтого святошу, которые нахотядся на островах Шигорада(север Морровинда) (учти они мощные противники. Я забирался на один из грибов и гасил их сверху стрелами и фаерболами). В награду дает "звезду Азуры" - очень полезный артефакт. Если камни душ после использования исчезают, то "звезда" - многоразовая вещь причем безразмерная, т.е. примет душу любого объекта.

Для торговли хорошо иметь раскаченое красноречие. Я его качал на стражниках - говорил им приятности С хорошим красноречием поднимал отношение торговцев к себе, это позволяло неплохо сбивать цены
Кстати, ты знаешь где самые богатые торговцы (с 5000 и 9000 дукатов) живут? Последний кстати Учит торговле до 100%

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Отредактировано - Joda on 24 Sep 2004 14:43:42

Dewshman
Магистр


Russia
146 сообщений
Послано - 01 Окт 2004 :  02:23:49  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вор и зачарование предметов и ни каких проблем с манной, школами. Создал колечко или кулончик вот и все. Да и набор у него хороший умений, и доспех не тежелый. Щас экономлю на луке и кинжале - Юзаю призванные. Зачаровал кольцо на харизму и все торговцы мои. И левитация там же. Одно плохо - кольца с постоянным эффектом постоянно слетают с пальцев.
Если б еще кто подсказал где найти мастера защиты из квеста для воров в Балморе.


Wind of Sorrow
Посвященный


Russia
22 сообщений
Послано - 01 Окт 2004 :  04:05:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Wind of Sorrow Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Эх, я Вам прям завидую....

Пытался ставить, но мою картку игра не воспринимает (NVIDIA GeForce2 MX\MX 400), также как и другие модные игрухи..

"I crave for blood...
On this kind of night."

© Hellsing

Голован
Наблюдатель



5 сообщений
Послано - 04 Окт 2004 :  21:30:51  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Dewshman ,мастера для защиты зовут Хессеринд, живет в Балморе, на том же берегу, что и Кай .



Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 06 Окт 2004 :  16:56:49  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А вы все как больше играете: танк-манчкин (или как оно там пишется), который несется вперед, или более менее вживаетесь в роль (создаете себе правила, по которым живете)?

Вновь наступает новая эпоха. Ненависть заменяется спокойствием. Но нетронутой остается сладость Абсурда.

Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 06 Окт 2004 :  17:01:13  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra, алхимию можно еще качать, кушая ингридиетны. Например, бежим мы себе и вот вдруг напал какой-нибудь гуар, вы его валите, а кожу его раз и в рот. Если она скушается (не пишется что типа то-то и то-то не произвело на вас эффекта), то к алхимии кое-что плюсуется. Это идет медленно, но если использовать такой прием вместе с учителями и самопрокачой...

Вновь наступает новая эпоха. Ненависть заменяется спокойствием. Но нетронутой остается сладость Абсурда.

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 06 Окт 2004 :  18:05:34  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Bolverk
Цитата:
А вы все как больше играете: танк-манчкин (или как оно там пишется), который несется вперед, или более менее вживаетесь в роль (создаете себе правила, по которым живете)?
Ну-у-у, манчкинить, значит главной задачей ставить именно прокачку скиллов. Мне это как-то скучно. Имеется в виду, ставить целью. Естественно, что прокачиваю целенаправленно те умения, которые нужны. Это как и в жизни: хочешь играть в футбол - умей бегать
Насчет роли и правил... Даже не знаю. Чем мне понравился Морр, это тем, что в нем практически можно жить, жить так, как хочется в этом фэнтезийном мире. Захотел, например, как-то стать вампиром, излазил все вампирьи пещеры, не дрался, а стоял и ждал, пока заразят. Ну, стал им. Не пронравилось - вылечился и забросил (заодно все вампирьи кланы вынес :-)
Не нравится мне убивать - многие квесты можно выполнить без этого. Использовал воровство, убеждение, против агрессивных НПС использовал заклинание "усмирить гуманоида" (если после этого заклинания убедить его лестью до отношения 100%, то он уже больше не станет агрессивным, когда действие заклинания закончится).

В общем, жил так, как мне больше нравилось.
И именно такого же мира жду от новой игры "Обливион"

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Bolverk
Хранитель


Russia
451 сообщений
Послано - 07 Окт 2004 :  17:35:55  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
У меня все дело как идет: ну, думаю, процетов на сорок губо говоря игру знаю, буду играть медленно, прочувствовая: кушать три раза в день, если где чего грабанул так в другом городе продать (что бы никто не связал грабеж и продажу) в дома нагло не лезть, нос по чужим вещам у всех на виду не совать, и проч. те делать все исходя из логики реальной жизни (ну или хотя бы примерно) и роли... Сначало все так, а потом понеслось: галопом, пулей скил-уровень-скил-уровень, денег нет ураганом по городу пронесся все вычистил-продал, потом же не меняя темпа прирезал пару даэдр (они уже под камнями скоро начнут прятаться, вопя о репрессиях) и т. д. и т. п. И никакого вам погружения :( Видно не переделаться мне... Если разве кто не скажет алхимического рецепта от этого.

Хай ля хор, ромаре. Хардкор!

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 21 Окт 2004 :  14:59:52  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Joda
Просвети меня насчет самых богатых торговцев. Нахапал, понимаешь, даэдрического оружия, а девать его некуда - торговцы в большинстве своем попросту нищие. Приперло, однако.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 21 Окт 2004 :  16:19:09  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra
Ну, я предпочитал бегать в Кальдеру. Там хоть и 5000 в день у торговца бывает, зато оттуда добираться легко - есть гильдия магов, да и до Бальморы добежать близко.
Торговец - скамп в домике орков Это второй дом справа от бальморских ворот.
Скамп продает и покупает строго по номиналу, хотя я где-то 1% сверх номинала всегда назначал при продаже.

Еще есть торговец в лагере Зейнаб. Его юрта около юрты шаманки. У этого торговца 9 000 в день, но умение торговли 100%. Т.е. 15000 меч он может купить за 5000, если у тебя плохо прокачена торговля. Кстати он учит торговле до 100%.

Говорят еще есть краб около Вивека с 10 000, но я его никогда не находил.


Еще, если покопаться, то где-то встречался плагин, повышающий ежедневные суммы у всех торговцев.

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 21 Окт 2004 :  22:33:38  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Joda
Премного благодарен. И от моей хаджитки прыгучей 22-го левела вам низкий поклон.
Я вот думаю ей на даэдрическую катану парализацию навесить. Стоит, как полагаете?
И еще такой вопрос - набрал я всяких разных камешков душ, прикинул сколько они стоят "заряженные" и подумал: а не заняться ли мне охотой? Вот только технологию пока не просек.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 21 Окт 2004 :  23:20:29  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну-у, парализацию не люблю. Многие отражают магию и сам становишься парализованным. Хотя стеклянный ножик с парализацией на 10 сек всегда ножу с собой на всякий случай.

Насчет камней: есть заклинание "захват"
Когда его применяешь, если оно конечно получилось, над объектом в течении минуты вьётся белое облако в течении минуты. Убиваешь его и дуща попадает в камень

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Admin
Администратор
Dewshman
Магистр


Russia
146 сообщений
Послано - 23 Окт 2004 :  01:25:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Возможен такой вариант толкания дарогого оружияи доспехов. Находим торговца который может обучать(заколдовывать вещи). Что-нибудь у него покупаем продаем, тут же обучаемся или заколдовываем на круглую сумму, которую сначала надо накопить ессно. Заходим опять в куплю\продам и вуаля - деньги потраченные изымаем продажей оружия,свитков, драгоценностей ну вобщем что он там гребет.

А захватывать души лучше использую модефицированное заклинание, так как оригинальное действует толко на касание. Или зачарованные вещи если не прокачан в магии. Мона и свитки но денег жалко и не напасешься их. Да еще такой совет: всегда имей при себе мелкие камни душ, а то ловить мураша в великий камешек что гвозди микроскопом бить.


Nina
Хранитель


Russia
215 сообщений
Послано - 02 Дек 2004 :  16:28:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Nina Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Очень интересно и познавательно. Я совсем недавно, с подачи нашего Форума, приобрела эту игру. Теперь играю потихоньку, когда компьютер свободен. Многое еще не понимаю, но из ваших, друзья, сообщений кое-что прояснилось. Спасибо.

С уважением. Нина.

Отредактировано - Nina on 02 Dec 2004 16:29:59

Васса
Магистр


Russia
179 сообщений
Послано - 02 Дек 2004 :  17:21:51  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Морровинд - просто потрясающая игра! Недавно мне принесли диск с Трибуналом и Блудмуном; если кто играл - поделитесь впечатлениями. И еще: может ли персонаж из Морра перейти в Трибунал или Блудмун без потерь?


Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 02 Дек 2004 :  17:58:29  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
может ли персонаж из Морра перейти в Трибунал или Блудмун без потерь?
Васса, что ты этим хочешь спросить? Мой персонаж мог и в Солтсхейм, и в ...(блин, забыл название) попадать и до завершения основной линейки Морра, и после нее. Чуть ли не с начала игры. И попадал в том состоянии, в котором был - все навыки, все вещи были с собой. Причем всегда можно было рвануть обратно в провинцию (у меня там домик был )
Единственное - после прохождения основной ветки не получалось пройти ветку Имперского культа

Общие впечатления по аддонам - мне они так себе. Опять, чтобы пройти их нужно постоянно кого-то убивать. Одним из плюсов, что меня привлекло в Морре, что можно играть, не убивая направо и налево. Так, например, я ни архимага, ни огнеглазую (руководительница бойцов в Бальморе) не убивал - с первым договорился, вторую зачаровал на отношение ко мне = 100%

Поэтому интересно, что же будет в четвертой серии "Свитков".

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Васса
Магистр


Russia
179 сообщений
Послано - 03 Дек 2004 :  09:59:59  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
То есть, ты хочешь сказать, что при установке аддона просто добавляется некоторая область Тамриэля со своими квестами и т.д.?


Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 03 Дек 2004 :  10:19:16  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Васса Угу.

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Васса
Магистр


Russia
179 сообщений
Послано - 03 Дек 2004 :  10:43:56  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Joda спасибо за ответ. А ты не знаешь, где можно достать какой-нибудь мечик, в который заклинание большое поместиться? Мне все какие-то маломерки попадаются, максимум на 11-15


Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 03 Дек 2004 :  11:37:02  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Васса Если не ошибаюсь (давно уже не играл), максимальная вместимость у даэдрических вещей.
Поэтому я всегда искал даэдрическую дай-катану: у нее и удар 80 (или 90), и хорошую молнию я в нее закладывал.
А даэдрический кинжал загонял парализацию противника - хватало больше, чем если в стеклянный или обычный железный.

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Kaleostro
Наблюдатель



9 сообщений
Послано - 12 Дек 2004 :  16:46:24  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да - Maorrwind великая игра - воистину!!!
Вот только она полностью для меня умерла как только я дорвался до Конструктора!!!
Я так и не смог пройти blood moon - злобный тулсетчик который живет во мне сьедал кусочек моего рассудка каждый рас,когда я пытался продвинутся по сюжетной линии...
БОЖЕ УПАСИ ВАС ВКЮЧИТЬ КОНСТРУКТОР ДО ПОЛНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ!!!!!!!!!
Navij
Наблюдатель


Russia
4 сообщений
Послано - 10 Фвр 2005 :  23:58:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Алхимия в игре очень выгодная штука. Причем прокачивать можно на ура без всяких учителей. И быстро.

Вообще такая вот дыра в игре есть. Не знаю убрали ли её в новых плагинах или нет.
Делаешь зелье повышающее интеллект. Выпиваешь, делаешь следующее, которое соответственно гораздо сильнее, да и действет дольше. Доводишь интеллект до уровня десятков миллионов (главное не переборщить, а то появляется баг с отрицательным количеством маны, которая не уходит в плюс пока интеллект не понизишь).

Результат: зелья стоимостью в миллионы. Зелье восстановления здоровья (если сделаешь), которое лечит к примеру 200000 здоровья ежесекундно в течение 100000000 секунд игрового времени. :))) Ну другие конечно.

Очень понравился момент, что в игре нежить можно убить только серебром или магией. Хотя и тут есть нюанс. Выпив описанное выше зелье здоровье, самых крутых немертвых можно забить кулаками. Забавно, конечно, убить призрака кулаком :)))

А вообще одна из самых качественных РПГ в игровом мире, с моей точки зрения. Другая Wizardry 8.


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 26 Апр 2005 :  19:50:03  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Под влиянием всех (или почти всех) любителей РПГ, которых я знал, купил себе Morrowind... М-да, наверное я ожидал немного другого. Графика - это вообще не сильная сторона этой игры. Может не стоило ее сразу после ХЛ2 запускать? Но как бы там ни было, лица откровенно страшные и похабные. Vampires Maquerade: Redemption тоже вот, к примеру, игра старая, но графика там куда лучше... Наверное, бывают разные РПГ, потому что и Wizardly 8, и Морроувинд мне не понравились категорически. Слишком много туда понапихали, абсолютно не заботясь о хоть каком-то стиле, о том как все это будет смотреться вместе.
Приблизительно этим же Heroes of Might and Magic 4 проигрывают Disciples 2.
Просто создатели отдали все силы на создание большого мира, в котором можно передвигаться, и на остальное у них, наверное, сил не хватило.

Juginst the Inspector

Отредактировано - Andrew on 01 May 2005 23:09:05

Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 27 Апр 2005 :  20:07:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
У меня требования выполняются, и рекомендуемые, а всё равно тормозит при переходах с локации на локацию. Кто-нибудь знает, как с этим бороться?

Отредактировано - Andrew on 01 May 2005 23:10:03

Elf
Посвященный



23 сообщений
Послано - 04 Мая 2005 :  11:11:12  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
juginst

Попробуй поиграть в 'Gothic II' - там графика и сюжет на уровне.

Отредактировано - Elf on 04 May 2005 11:12:24

owen20
Наблюдатель


Russia
5 сообщений
Послано - 16 Мая 2005 :  13:48:46  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
кто нибудь играл в Морровинд на хвох?
режим диалогов отвратительный, а если долго не
возвращаться к кветодателю то тебя забывают?
если кто знает подскажите.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 16 Мая 2005 :  17:18:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На Е-2005 будет показан Oblivion. Для избранных будет представлен крупный трейлер, для остальных намного меньший. Жду с нетерпением. В 2005 году ожидается интересный конфликт между третьей готикой и обливионом, которые выходят почти одновременно. Делаем ставки, господа?


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 16 Мая 2005 :  18:43:50  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Делаем. Только выйдут они врят ли в 2005. Да и не стоит спешить. Пусть сделают хорошо, но в 2006.
Моя ставка: Морровинд.


Uruk Hai
Посвященный


Russia
37 сообщений
Послано - 17 Июня 2005 :  02:23:36  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Для игры Морроувинд нужен в идеале АМД рейтинг где-то 1000. У меня пень 1000 и подтормаживает...уже 2 видюхи сменил...не в видео дело оказывается..либо Пень 1200 только чистый с двумя кэшами...либо АМД 1000....АМД дешевле, а на счет видюхи...у меня была первая Riva TNT 16Mb...все замечательно шло...так что если тормозит меняйте проц..!

ХАЗАД!!!!!!

Dewshman
Магистр


Russia
146 сообщений
Послано - 17 Июня 2005 :  07:16:45  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Чем больше памяти тем меньше этих переходов с тормозами, причем зависимость не линейная. А хорошая видюха как и везде дает дальше обзор и там тени всякие. Кстати насчет теней частенько они через стенки проходят. Вот стоишь перед закрытой дверью и видишь что там скеле за ней стоит.


Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 17 Июня 2005 :  10:36:47  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ха-ха 3 раза. Я уж думал, что крики "AMD vs Intel" в Морре угасли 3 года назад и все прекрасно разобрались. И опять те же грабли. Ню-ню.

1) Морр дает возможность настройки игры на Pentium III, Celeron, Duron от 800 МГц, видеокарт (того времени) с 64 Мб и т.д. Но в основном дело не в частоте проца, а в работе проца с памятью и видеокартой.
2) Важен не только объем памяти но и ее тип, т.е. скорость обмена по шине. Поэтому нужно не только выбирать проц, но и чипсет и память под него. Т.е. не советую просто менять проц или память.
3) Не раз сталкивался, что у народа тормоза с хорошей видюхой. Особенно с картой от NVidia. Причина - не поставлены новые драйвера.

В общем, это разговор не для этого форума. За поробностями прошу на http://forum.ixbt.com

А что касается игры Морр/Обливион - в TES4 обещают разные типы настроек, чтобы даже на в/картах и процессорах прошлого-позапрошлого годов можно было нормально играть. Хотя для полного удовольствия, скорее всего, придется апгрейдить комп.

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Jeia
Посвященный


Russia
28 сообщений
Послано - 11 Окт 2005 :  18:57:11  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Присоединяюсь к положительным отзывам о Morrowind. Мне тоже нравится эта игра, что там можно просто жить и есть задания, для выполнения которых не обязательно убивать.
Объясните поподробнее, как оружие/вещи зачаровывать? У меня не получается, все никак с торговцами и магами не договорюсь, то заклинание больше чем нужно, вещь не вмещает, то не хватает чего-то. А то мне оружие попадается, зачарованное отнимает меньше простого. Хотела сама зачаровать...

Credendo vides

Joda
Мастер Слова



1071 сообщений
Послано - 11 Окт 2005 :  20:22:26  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jeia Лично я прокачивал это умение и зачаровывал сам. Заходил в инвентарь, бросал камень с душой на героя и включался диалог зачарования.
Вещи все по разному вмещают заклинания. Самое лучшее оружие для этого - даэдрическое. Так же, например, дорогая одежда и обувь принимают больше заклинаний, чем просто одежда и обувь.

Обрати внимание, что в диалоге приходится выбирать как работает заклинание: постоянно, при ударе, на цель, на себя и т.п.

UPD: посмотри по разным сайтам о квестах Морра, как найти Звезду Азуры - она лучше чем камни для душ, т.к. не рассыпается после использования

============
Мелкие и крупные пакости. Недорого. Оптом и в розницу. Обращаться круглосуточно.

Отредактировано - Joda on 11 Oct 2005 20:31:12

Тема продолжается на 3 страницах:
  1  2  3
 
Перейти к:

Ответить на тему "Морровинд / Morrowind (2002)"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design