Послано - 20 Янв 2014 : 00:01:06
Безумно понравились и Разрушители и Житие мое. При чем считаю себя счастливицей в том, автор мне попался после того, как Житие было закончено и мне не пришлось ждать продолжения годами. По опыту знаю, как сильно это притупляет восприятие. И у меня на полке стоит трехтомник Жития под одной обложкой. Теперь сижу, грызу ногти в ожидании последней части Магистра разрушений. Кому как, я по мне это один из лучших авторов за последние годы. Особенно мне нравится объемность ее мира (это я про Житие). При всей моей нежной любви к Гарри Гаррисону, читая его Стальную крысу, остается ощущение, что вся спецслужба, в которой он работает, создана под Джима ди Гриза и его семейство, и без них мир тут же рухнет, потому как кроме них его и спасать некому. Подобным подходом грешат многие авторы. А здесь мир живой. ГГ органическая его часть, а не в каждой бочке затычка. Второстепенные персонажи очень живые и заняты делом, а не просто картонные декорации на заднем плане. И довольно много сюжетных линий, завязанных как раз на второстепенных персонажах, а не на ГГ. При чем у меня не возникло ощущения искуственности и натянутости сюжета, и что автор просто нагоняет объем. Все очень интересно, и ГГ несмотря не на что остается центральным персонажем.
Послано - 09 Фвр 2014 : 15:02:49
" Я не выдержал: - Есть себе подобных порочно и не гигиенично! - Согласен, - вздохнул Лекор. - Но это, как бы, традиция. На отринувших волю Храма его защита не распространяется, такие дела. "
От. В другой теме, как раз религиозный вопрос обсуждаем. И всего полгода назад, подобный "эзопов язык" казался вполне безопасным. Пелевин-то и без эдаких экивоков обходился. Недавно. А ныне - классический пусиный риот. Цензор издательства урежет, если повезёт - и не пропустит.
Послано - 09 Фвр 2014 : 17:09:42
В связи с реанимацией продолжения, перечитала "Специалиста". В первый раз не зацепил почему-то, но сейчас просто наслаждалась. До чего же приятно читать автора, который пишет со знанием не только того, как "сделать красиво". Везде чувствуется, что Ирина и сама неплохой специалист, а сцена побега Рейкера так вообще, одна из самых проработанных и масштабно описанных, на мой взгляд. Чувствую, "Специалист" с продолжением станет не менее любимой книгой, чем "Житие". До сих пор при обсуждении новых проектов в голове нет-нет да промелькнет "Но если ты смог заставить суэссонских землекопов выкопать овальный котлован с уклоном 2 градуса (и ни полградусом меньше или больше), то любая другая организационная задача - просто тьфу!" :))
Послано - 11 Фвр 2014 : 12:26:35
" - Проявить вежливость полезно в любой ситуации. - Но потом-то ты его съел? "
" Но Ракши! Логика Похода требовала определенных, сложных и в теперешней ситуации абсолютно бессмысленных действий. Однако говорить об этом Первому было бы ошибкой. Радовало только, что, несмотря на всю свою мощь, Ракши были не всевидящи, а дурить начальство Ямбет научился еще на первом месте службы. Техномаги Феллы тоже порою хотели странного. "
Экий подкол под АБС Но начальство, особливо военное - вовсе не "странного" желает. А самого простого и естественного. Ну, там - зелёной травки, алых роз. Чудовищный идиотизм приказов - естественным образом вытекает из наложения самых естественных желаний - на обычный бардак и общую мировую энтропию.
"Никто не скажет мне, что я - тиран и сумасброд За то, что к чаю я люблю хороший бутерброд!"
- Ага. В идеальном мире. А теперь - представьте себе череду приказов и безумие, которое может породить требование простого куска хлеба с маслом (а то - ещё и с колбасой\сыром) - в период коровьего бешенства, к примеру. Может дойти до рейда на территорию соседа, у которого коровы здоровые! Ну... или весь офицерский корпус, в подражание начальству - бесстрашно откушает продукцию "бешеных" коров...
П.С. Хорошо Разрушители - после Магистра перчитываются. Вкусно А когда писались, казалось что там - слишком много "новых сущностей". Лень вникать было.
Послано - 11 Фвр 2014 : 17:35:38
" - А что демоны? - Следят. Тупо, нагло и настырно. Я не ксенофоб, Гэбриэл, я знаю, что они практически равные человеку разумные существа. Но чтобы настолько бесстыже и нахально... "
Что тут страшнее - оскорбление чувств, или мягкий намёк на толерантность "вообще"?
"Теории это не противоречило: внутренняя сущность Агнатика вполне могла быть звериной и безо всякого Разрушения, достаточно было лишь скрепы снять."
- Точно подмечено! А ведь пятилетку назад о скрепах - ещё не заговорили, это не было трендом.
Зрелище тактического демона, пасущегося в колючках, действовало угнетающе. И неинформативно. К концу дня Ямбет решился на эксперимент. Он выудил из-за пластин брони недозрелое яблоко и метнул его в РБ-4. Тот стремительно обернулся и поймал снаряд с ловкостью, присущей его породе, потом внимательно обнюхал. - Подарок, - пояснил Ямбет. - Спасибо, сэр! - с чувством поблагодарил РБ и тут же сжевал фрукт. - Вку-усно! - Ты должен отправиться в крепость Мормы. - Зачем? - насторожился РБ. - Добудешь еще яблок. - А у них есть? - РБ с сомнением потер морду. - Скорее всего, нет. - Можно, я не пойду? - Можно, - легко согласился Ямбет.
Какая прелесть! Она точно не тянула в рядах? Ближе к жизни, чем все кафки и гашеки, ИМХО.
- Что с ним не так? - напряженно поинтересовался сотник. - Он взрослый, вменяемый человек, трезвый, вроде... Я пожал плечами. - Магия! Единственное, на чем он может сосредоточиться, это драка. Не знаю, какими заклинаниями это достигается, но чувство самосохранения у них отсутствует вообще, страх и боль они тоже переживают как-то иначе. Пенка в том, что если ты ничего не боишься, то и стимула отстаивать свою точку зрения у тебя нет. Забавно, да? Нет убеждений, нет центра, мысли бегут, ни за что не цепляясь, обо всем и ни о чем. Нельзя сказать, что они от этого страдают, но при общении с ними иногда возникают проблемы. Это мягко сказано. Пограничный Страж может, не задумываясь и не меняясь в лице, свернуть шею человеку, толкнувшему его в толпе, ну, или проломить голову младенцу, который слишком громко плачет.
В Арконате вы услышите множество веселых историй и анекдотов, персонажами которых являются Пограничные Стражи, но все это - не результат жизненного опыта. Это попытка избавиться от страха. И дело не в каких-то фантастических зверствах, просто они не такие, как все, а это пугает, - я старался говорить негромко, но убедительно. - На мой взгляд, самое опасное - это когда они пробуют шутить, дело запросто может кончиться увечьем, поэтому их всегда стараются чем-нибудь занять, иногда сущей ерундою. Со стороны это выглядит странно, но так можно избежать гораздо больших проблем. Но они - не забывчивые, не тупые и не злобные. Единственная их слабость в том, что жизнь вне поля боя окутана для них дымкой нереальности. - Безумцы... - Да. Но Лордам нужны сумасшедшие слуги, без них жизнь вдоль Границы стала бы невыносимой. Они такие, какие есть. Проявляйте уважение!
Призывного раба и прочих зэков лишают возможности и необходимости самостоятельно принимать решения. Возвращают в детство. Важно не то, чтобы не обжечь, или не обжечься - важно как перед большими дядями оправдаться, что обжёгся, или не обжёгся, сжёг - или не сжёг, причём оправдываться, вероятнее всего - в любом случае придётся. Автор - довольно точно объясняет психологические моменты. Разумеется, речь идёт об идеально оболваненных солдатах\прочих узниках.
Послано - 13 Фвр 2014 : 07:42:57
Читаю "Житие мое", прям очень нравится!! Язык легкий, повествование увлекательное, крутизна ГГ местами смешит, но не коробит. Весьма интересное качественное фентези:)
Послано - 14 Фвр 2014 : 19:32:28
Житие. Мир, где "белый" источник магии Саидар и "чёрный" Саидин (см. Колесо Времени, Роберт Джордан) - различаются не по половой принадлежности, но по складу характера мага.
И ГГ - техномаг. Ведь его профиль - алхимия - очень близка к нашим технологиям. Он - химик-технолог, механик и маг. Чёрный. Боевой. Интересное сочетание - как в той же Звезде (Башуна). Башун. Не вполне живой раздел. Вообще, из моего старого самиздатовского топа - только Проскурин и "новая из старых" :) Сыромятникова - активно работают на Самиздате...
Там кругом темнота, там не было света сотни, если не тысячи лет. Улавливаешь?
Кстати, об этом "наступлении Тьмы" сейчас - Крузы пишут.
Знаешь, сколько дерьма выдает этот город за день?
"90 миллиардов тонн г...на." (с) Вася Обломов
...обещают построить мир, где все счастливы. Опасность подобного обывателю не понять. Это черными почти невозможно манипулировать, они слишком независимы, а белые доверчивы, внушаемы, исполнительны. Не успеешь оглянуться – и тебе уже противостоит толпа фанатиков, свято верящих, что они сражаются за счастье всех людей, а начинают они, как правило, с того, что пробуют переделать или попросту уничтожить всех черных в пределах досягаемости.
– Мило.
– И бессмысленно. Построить мир без страданий можно, только уничтожив всех, кто способен страдать, но все эти доморощенные спасители просто не в состоянии осознать самые простые истины – они мечутся, потому что им больно.
От. Над сколькими конфессиями глумление - лишь заканчивая маразмом? Но - не в их храмах. Т.е., без учёта динамики, аффтар был в своём праве. Был, была...
См. Станислав Лем, об индиотах. Не уверен, что это - вообще на русский с польского переводилось. Суть в том, что дабы не страдали разумные - придётся лишить их разума. Дабы не страдали живые - лишить их жизни. Но, разумеется, возможна чисто эстетическая коррекция ситуации. Клиент, лишающийся разума в комфортабельной одиночной камере - это эстетичней, нежели на дыбе, скажем.
Ну ладно, отношение верующих (любое догматичное) к страданиям Ирина - благополучно заклеймила. Не смейте защищать крыс и жирафов, а уж о человеках - и думать, мол, забудьте! Но правило-то - общее. О нём, вскользь, в Правилах Волшебника упоминалось, кто читал (не одно из основных правил, но правило формирования палаческого контингента). Слишком чёткая расположенность к добру или ко злу - равно опасна как "в натуре" - в инстинктах, так и в убеждениях. Где-то за гранью, добро и зло сходятся именно во зле. Ну да. Мир - зол. А в добром мире - эволюция не пойдёт, там менее приспособленные - выживают!
Да, учение - сформулировал. Но забыл дать ему имя. Что - не по-людски, как-то. Так уж со времён Адама повелось - имена давать! Постгуманизм, вот.
По его улицам ходили люди, ничем не отличающиеся от гулей, разве что с красной кровью. Они были все равно что слепцы – «не вижу зла, не говорю зла», – потому что не могли даже помыслить о том, что кто-то способен и имеет право злиться, тосковать, испытывать боль и… умирать.
- О цензуре. Всё ещё, слава богам - антиконституционной. В том числе - и о "политкорректной" цензуре первого мира, разумеется. Говорите, как нелюдь. Пишите и читайте книги - совсем как у слепо-немой нелюди. И (см. Станислав Лем - про игрушку тирана Эрмизиния, что ли) - сумеет отличить вас от такой нелюди?
Они вовсе не были преисполнены сострадания, нет, они хотели, чтобы страданий не было, а это разные вещи. Все вокруг должны были быть здоровыми и веселыми либо не существовать вообще – стариков и больных счастливые зомби среди себя не терпели.
Валаам. Пхиньян.
... плодили ненужные вещи и звуки, спали друг с другом, но не знали, что делать с детьми, и зачастую избавлялись от них...
Ненужные вещи. Признак важный - но неоднозначный. Неточно сформулировано.
Есть "ненужная вещь", как излишество. Средство добровольной мобилизации ресурсов на дальнейший прогресс - для аскетов-пуристов объяснение Даже роскошная машина - средство передвижения (привет Ильфу и Петрову).
А есть вещь, "недотягивающая до нужной". Туфли от "Скорохода", одежда от большевичек и красных пролетариев. См. Антон Павлович Чехов и слушай Аркадия Райкина. Туфли гвоздями внутрь, это не туфли, но инструмент пытки и уничтожения человечесого достоинства. Костюм с разными рукавами...
Ирина же описала ненужные вещи из будущего от Сергея Лукьяненко. Видимость занятости там, где и одному из ста нет ни нужды трудиться - ни способностей к тому. Ибо "кадавр" - лучше сделает. А вот это, извините - не столь отдалённое будущее, а не сказка.
Потом в книгах напишут о процветании наук и искусств, но на самом деле обитатели Белого Халака не способны были сделать ничего такого, что потребовало бы творческих мук, более-менее серьезных усилий или сложного обучения. А им и не требовалось – это была имитация жизни, словно экскурсия на тот свет.
- Тут явно критикуется рай на земле из теории, а не суровая реальность
И опять посох! Чисто фаллический символ. Должно быть, идею о его волшебных свойствах ввели в массы боевые чародеи, но я-то знал, что единственное реальное применение для такой вещи – бить врагов по голове, чем, вероятно, в те времена и занимались. Для хранения заклятий идеально подходит круглый (максимум цилиндрический) предмет...
Угу, в фэн-тусовке Терри Пратчетта ходить песенка про нехилый набалдашник
"Шорохи и Шопоты" - слова и образы, вырванные их цикла Свод Равновесия (Зорич).
Ну ладно, отношение верующих (любое догматичное) к страданиям Ирина - благополучно заклеймила. Не смейте защищать крыс и жирафов, а уж о человеках - и думать, мол, забудьте! Но правило-то - общее. О нём, вскользь, в Правилах Волшебника упоминалось, кто читал (не одно из основных правил, но правило формирования палаческого контингента). Слишком чёткая расположенность к добру или ко злу - равно опасна как "в натуре" - в инстинктах, так и в убеждениях. Где-то за гранью, добро и зло сходятся именно во зле. Ну да. Мир - зол. А в добром мире - эволюция не пойдёт, там менее приспособленные - выживают!
Беда в том, что понятия добра и зла в высшей мере условны. Не знаю, как кому, но мне за свою жизнь так и не удалсь четко сформулировать, что есть одно, а что есть другое. Любая внешне правильная идея при должном старании легко вырождается в свою противоположность. Инквизиторы, сжигая женщин заживо, тоже свято были уверены, что творят добро и спасают несчастных. Люди в пределах одного маленького мирка(деревни, города, области, страны или любого другого клуба по интересам) придумали некие правила общежития и назвали их добро, потому что они в той или иной степени, защищали интересы(были выгодны)либо большенству обитателей этого мирка, либо хотя бы наиболее сильной части его обитателей. И были правы. Вот только при попытке распостранить свою правду за приделы этого мирка они начали сталкиваться с правдой другого мирка. Вот тут и начинаются проблемы. Обитатели мирка,сталкиваясь с сопротивлением другой правды, начинают вопить как же так, мы же носители добра, мы так хорошо устроились со своей правдой, как они могут жить по другому. Значит они зло. Вот такая вот борьба добра со злом. И какие интересно верующие отрицательно относятся к страданиям? По-моему они их культивируют и прославляют. По крайней мере в реальной жизни. Идея фикс верующих - терпение. Терпи и будет тебе счастье, не смей сопротивляться насилию, прости обижающего. И в награду попадешь в рай - по образу Белого Халака. Занятно, что за 2 тысячи лет христианства так и не придумали более менее внятную версию рая. Хотя ад описан так, будто туда водят туристов на экскурсии.
Послано - 25 Сент 2014 : 23:18:56
Пожалуй одна из лучших современных авторов. Что больше всего радует в ее книгах - так это что "никто шипя и кривясь от боли не вырывал волоски из носа" (с) То бишь крайне мало всевозможных подробных описаний в духе "но превозмогая немыслимую боль он воздел блистающий рояль своего заклинания которое ворог отбил небрежным движением мизинца ноги, тогда возопив и нахмурив чело он воздел два зияющих рояля своей боли и обрушил их на супостата"
Послано - 16 Окт 2014 : 20:48:53
Читаю ее "Разрушителей" и переживаю за автора. Язык ужасный, сюжет никакой, книга ни о чем. Что с писательницей? Хорошо же писала.
Читаю ее "Разрушителей" и переживаю за автора. Язык ужасный, сюжет никакой, книга ни о чем. Что с писательницей? Хорошо же писала.
Автор совершенствуется. Цикл "Меч лун" вообще читать невозможно. Цикл "Житие моё" входит в мой топ русской фантастики. Кстати, автор начала 4 часть. Цикл "Разрушители". Первая часть - самиздатовский уровень. Вторая получше. Цикл "Специалист". Начальная повесть получше "Разрушителей", далее похуже.
Над прозрачным сияньем флотилий, ушедших ко дну.(Ёвин)
Читаю ее "Разрушителей" и переживаю за автора. Язык ужасный, сюжет никакой, книга ни о чем. Что с писательницей? Хорошо же писала.
Автор совершенствуется. Цикл "Меч лун" вообще читать невозможно. Цикл "Житие моё" входит в мой топ русской фантастики. Кстати, автор начала 4 часть. Цикл "Разрушители". Первая часть - самиздатовский уровень. Вторая получше. Цикл "Специалист". Начальная повесть получше "Разрушителей", далее похуже.
Над прозрачным сияньем флотилий, ушедших ко дну.(Ёвин)
О какой четвертой части "Алхимика" идет речь? Где можно прочитать?
Относительно странный роман. Достаточно странный автор.
При чтении романа можно заметить, как меняется стиль повествования. Например. Приблизительно 2/3 романа написаны – разные сюжетные линии ведут общий поток сюжета. Было интересно, выдержит ли автор до конца столь сложный прием. Нет. Приблизительно начиная с бегства из Серых Земель, виден прием – точка сюжета освещается с разных сюжетных линий. Здесь же меняется темп повествования. Фактически он сводится к нулю, десятки страниц ни о чем.
С логикой в романе есть проблемы. Но если исправить логические несоответствия, роман сократится постранично.
Автор. Здесь уже говорилось, что автор женщина, а любовная линия отсутствует. Не совсем. Там, в начале, была красивая девушка Зина. Дальше Зина восторженно отзывалась об Гэбриэле. Был первый поцелуй… и все. Парню 17 лет, а он только замечает, как Стражи посматривают на женщин. Как будто кто-то специально уничтожил эту линию сюжета. В спешке. Сюжет отлично бы обошелся без «Зины». И достаточно было Гэбриэлю бросить пару взглядов на женщин . Но не обошелся. Я этого не понял. Не понял я и какое-то странное мировоззрение автора.
Пограничный страж может, не задумываясь и не меняясь в лице, свернуть шею человеку, толкнувшему его в толпе, ну или проломить голову младенцу, который слишком громко плачет…. Это все не делает их монстрами.
я увидел мнимого Сандерса совсем по-другому, и злость на него внезапно сменилась жалостью и уважением. Да, если бы ему удалось задуманное, Лорды и маги перегрызли бы друг друга насмерть. Да, он был враг и желал гибели Арконата, а вместе с королевством и миллионов ни в чем не повинных людей, но двигало им не безумие.
Наверно возможно, что автор-женщина ради неведомой ей страны может уничтожить свою, со всем ее населением. Но чтобы женщина могла спокойно проломить голову младенца… Да и для мужчины это как-то ненормально.
Линия Сандерса просто глуповатая и ничего не дает сюжету кроме как недоумения. Хотя бы в том, что такой крутой агент 007, могущий уничтожить города, погиб как клоун.
И как итог – скучновато. На всех планах романа мелькали древние храмы, чтоб в них немного поковыряться и найти (или не найти). Это как пример пустого раздражения внимания и интереса. Так оно действительно стало раздражать.
Ладно, посмотри, что бу во втором романе.
глупец не может быть Добрым. Для этого у него слишком мало мозгов.
Относительно странный роман. Достаточно странный автор.
Автор. Здесь уже говорилось, что автор женщина, а любовная линия отсутствует. Не совсем. Там, в начале, была красивая девушка Зина. Дальше Зина восторженно отзывалась об Гэбриэле. Был первый поцелуй… и все. Парню 17 лет, а он только замечает, как Стражи посматривают на женщин. Как будто кто-то специально уничтожил эту линию сюжета. В спешке. Ладно, посмотри, что бу во втором романе.
Вы просто невнимательно читали, когда пропускаешь ключевые моменты сюжета всё кажется странным. ГГ как раз в начале романа обретает утерянную душу и вместе с ней эмоциональную сферу восприятия. Начинает смотреть на женщин, шутить и тд. Лично мне нравится нестандартность автора. И я не понимаю Ваше желание загнать её под шаблоны.
Над прозрачным сияньем флотилий, ушедших ко дну.(Ёвин)
Послано - 06 Ноябр 2014 : 20:38:18
Каждый волен понимать текст как хочет. Извините, но Гэбриэл не обретает утерянную душу. Молодой Лорд принимает в себя только часть ранее утраченного. И эта часть, ни в коей мере, не отвечает за женщин. Вот во втором романе весьма ощутимо авторско-женское начало.
Я с вами согласен, первый роман дилогии совершенно нестандартен относительно засилью «попаданцев». Что не скажешь про второй роман. Читаю.
глупец не может быть Добрым. Для этого у него слишком мало мозгов.
Относительно странный роман. Достаточно странный автор.
При чтении романа можно заметить, как меняется стиль повествования. Например. Приблизительно 2/3 романа написаны – разные сюжетные линии ведут общий поток сюжета. Было интересно, выдержит ли автор до конца столь сложный прием. Нет. Приблизительно начиная с бегства из Серых Земель, виден прием – точка сюжета освещается с разных сюжетных линий. Здесь же меняется темп повествования. Фактически он сводится к нулю, десятки страниц ни о чем.
С логикой в романе есть проблемы. Но если исправить логические несоответствия, роман сократится постранично.
Автор. Здесь уже говорилось, что автор женщина, а любовная линия отсутствует. Не совсем. Там, в начале, была красивая девушка Зина. Дальше Зина восторженно отзывалась об Гэбриэле. Был первый поцелуй… и все. Парню 17 лет, а он только замечает, как Стражи посматривают на женщин. Как будто кто-то специально уничтожил эту линию сюжета. В спешке. Сюжет отлично бы обошелся без «Зины». И достаточно было Гэбриэлю бросить пару взглядов на женщин . Но не обошелся. Я этого не понял. Не понял я и какое-то странное мировоззрение автора.
Пограничный страж может, не задумываясь и не меняясь в лице, свернуть шею человеку, толкнувшему его в толпе, ну или проломить голову младенцу, который слишком громко плачет…. Это все не делает их монстрами.
я увидел мнимого Сандерса совсем по-другому, и злость на него внезапно сменилась жалостью и уважением. Да, если бы ему удалось задуманное, Лорды и маги перегрызли бы друг друга насмерть. Да, он был враг и желал гибели Арконата, а вместе с королевством и миллионов ни в чем не повинных людей, но двигало им не безумие.
Наверно возможно, что автор-женщина ради неведомой ей страны может уничтожить свою, со всем ее населением. Но чтобы женщина могла спокойно проломить голову младенца… Да и для мужчины это как-то ненормально.
Линия Сандерса просто глуповатая и ничего не дает сюжету кроме как недоумения. Хотя бы в том, что такой крутой агент 007, могущий уничтожить города, погиб как клоун.
И как итог – скучновато. На всех планах романа мелькали древние храмы, чтоб в них немного поковыряться и найти (или не найти). Это как пример пустого раздражения внимания и интереса. Так оно действительно стало раздражать.
Ладно, посмотри, что бу во втором романе.
глупец не может быть Добрым. Для этого у него слишком мало мозгов.
Отбросив словесную шелуху получим на выходе "АААА тема сисег не раскрыта!".
Каждый волен понимать текст как хочет. Извините, но Гэбриэл не обретает утерянную душу. Молодой Лорд принимает в себя только часть ранее утраченного. И эта часть, ни в коей мере, не отвечает за женщин. Вот во втором романе весьма ощутимо авторско-женское начало.
Тут дело не в понимании, а во внимательном чтении. ГГ был вынужден разделить себя, причём разделить таким образом, что практически вся эмоциональная часть ушла тени магистра. Без этого демон бы не отвлёкся от тушки гг. Да что там, вот цитата:
Следующие три дня прошли без осложнений. Присутствие демона не беспокоило меня. Тень Магистра был счастлив. Он жрал (не побоюсь этого слова) за двоих. Любая, даже самая надоевшая, еда из ученической столовой вызвала у меня бурный восторг и обильное слюноотделение, словно я ел первый раз в жизни. Особенно хорошо шли маленькие оладушки. Раньше я ни разу не догадался, что их можно мазать не только вареньем, но и соусом, хреном, горчицей, а так же перекладывать сыром и ветчиной. Эффект получался волнительный. Меня одолевало смутное ощущение, что мир вокруг наполнился людьми, или, что вернее, они стали увереннее проникать в сферу моего внимания. Если я правильно помнил, раньше до меня с трудом доходило, что все вокруг чем-то заняты. Чем-то своим и, временами, довольно интересным. Например — Сафар Дарсаньи, третий сын Великого Лорда Дарсании. Во мне крепла уверенность, что он меня никогда не любил. Обидно.
А какие Ваши доказательства?
Насчёт ощутимо-женского во 2 части я с Вами категорически не согласен. Да, автор безусловно выросла во 2 части, но рост чисто литературный. И не советую читать "Житие моё" там "любовная линия" не раскрыта чуть меньше чем полностью.
Над прозрачным сияньем флотилий, ушедших ко дну.(Ёвин)
Послано - 08 Ноябр 2014 : 21:15:37
suhai какой же вы интересный
Отбросив словесную шелуху получим на выходе "АААА тема сисег не раскрыта!"
рассматривались не сисеги, а авторство книги.
Alv Что надо доказывать? Перед нами текст романа. И не вычитка наша цель. И по тексту к Гэбриэлу вернулась вторая часть души. Почти полное объединение прошло только во втором романе. В первом, по вашей цитате, часть отвечающая за эмоции не так и сильно повлияла не первую часть души, скорее подчинила ее. На время. Собственно, какая разница.
Ваше предостережение не читать автора немного опоздало. Я прочитал все ее тексты, до которых мог дотянуться. В том числе и второй роман Разрушителей. Учитывая такую негативно-безразличную реакцию на мой маленький отзыв, про второй роман скажу совсем немного.
В книге есть разделение единой сюжетной линии на два романа (как обычно чередование глав), которые практически в самом конце объединились, пообещав читателю продолжение. Одна из разделенных сюжетных линий отвечает требованиям «попаданца обыкновенного». (Каждый уважаемый себя попаданец должен начать с рабства и в конце победителем). Все остальное как обычно – в меру скучно, в меру весело.
глупец не может быть Добрым. Для этого у него слишком мало мозгов.
Alv Что надо доказывать? Перед нами текст романа. И не вычитка наша цель. И по тексту к Гэбриэлу вернулась вторая часть души. Почти полное объединение прошло только во втором романе. В первом, по вашей цитате, часть отвечающая за эмоции не так и сильно повлияла не первую часть души, скорее подчинила ее. На время. Собственно, какая разница.
Вы бросаетесь, мягко говоря, спорными утверждениями, и подтверждать их цитатами не собираетесь. Отдаёт троллизмом, не?
В книге есть разделение единой сюжетной линии на два романа (как обычно чередование глав), которые практически в самом конце объединились, пообещав читателю продолжение. Одна из разделенных сюжетных линий отвечает требованиям «попаданца обыкновенного». (Каждый уважаемый себя попаданец должен начать с рабства и в конце победителем). Все остальное как обычно – в меру скучно, в меру весело.
Значит если герой попадает в рабство и выбирается из него, то он "попаданец обыкновенный"? Феерично. Ваше желание засунуть автора в какой-то шаблон или схему поражает.
Над прозрачным сияньем флотилий, ушедших ко дну.(Ёвин)
Послано - 08 Ноябр 2014 : 22:29:31
Уважаемый Alv, чтоб оперативно работать с цитатами надо сидеть в тексте. Вы мне ответили только через 4 (ЧЕТЫРЕ)дня. Наверно серьезно думая, что я прочитал только один роман и больше мне заняться нечем как сидеть в этом романе ожидая вашего ни как не аргументированного "Бэ". Больше похожего на детскую обиду.
Зачем автора куда то засовывать, если он сам туда залез? Обвиняя меня в засовывании, вы не опровергаете моих наблюдений.
глупец не может быть Добрым. Для этого у него слишком мало мозгов.