Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

Добровольская Ольга (СИ)

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Olfor
Посвященный


Russia
14 сообщений
Послано - 14 Авг 2008 :  17:38:14  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Здравствуйте, вот рискнула выложить здесь ссылки на свои произведения.
Я начинающий автор и прекрасно понимаю, что мои произведения совсем не шедевры и над ними еще работать и работать. Поэтому, тех, кто решится прочитать их, прошу, оставляйте, пожалуйста, здесь свои комментарии. Ваша, критика для меня очень важна и поможет сделать эти произведения лучше.

1. «Танцы с волками»
Ссылка (общий файл): http://zhurnal.lib.ru/d/dobrowolxskaja_o_a/wolf.shtml
Роман.
Жанр – фэнтези, приключения.
Тематика – оборотни.
К данному моменту написаны Главы 1-12.
Аннотация:
Обычный парень – Андрей Куримский не мог и вообразить, что совсем рядом с ними живут вервольфы (др. герм. – “человек-волк” или “человек-оборотень”) – существа, способные принимать облик зверя. Он узнает, что между людьми и вервольфами существует древняя вражда, причину которой никто уже и не вспомнит. Что, казалось бы, обычный подросток в силах изменить, какую роль сыграть? Но оказывается, не все так просто. Пытаясь разобраться в ситуации, Андрей начинает открывать в себе способности и понимает, что он не совсем обычный человек. Что же будет дальше? Какая роль отведена ему в этом противостоянии.
Внимание, произведение скоро будет переделываться и редактироваться.

2. «Я не принц, я только учусь»
Ссылка: http://zhurnal.lib.ru/d/dobrowolxskaja_o_a/prince.shtml
Роман.
Жанр – фэнтези, приключения.
Тематика – путешествие в другой мир.
К данному моменту написаны Главы 1-4.
Аннотация: