Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
Третья Мировая Война!

Третья Мировая Война!

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
VASEX
Наблюдатель


Belarus
8 сообщений
Послано - 26 Дек 2007 :  15:42:37  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Приветствую всех! Меня зовут Василий, я – начинающий писатель (в Интернете уже есть несколько моих больших и не очень больших произведений). У меня возник один интересный вопросик, и я думаю, что обратился с ним по правильному адресу (пробивал в поисковике все возможные интересующие меня форумы и создавал в них одну и ту же тему). Дело в том, что я начинаю писать книгу, в которой много будет сказано о Третьей Мировой войне – т.е. пишу фантастику, действия которой разворачиваются в недалёком будущем (годах, эдак в 2030-ых). Вот интересно услышать ваше мнение: как может начаться Третья Мировая война, что послужит причинами, кто на кого нападёт и как вообще будет развиваться сценарий? Уверен, этот вопрос может заинтересовать многих – тема неисчерпаема…

Также ещё пару вопросов по теме:
1) Современные средства ПВО способны сбить ядерные боеголовки? Они вообще в состоянии узнать, что по ним запустили ракетой такого масштаба поражения? Будут ли они вообще сбивать бомбу в полёте (ведь она тогда активируется в небе, быть может, тоже над крупным городом каким-нибудь), или попытаются как-то отклонить от курса?
2) Есть ли вероятность того, что США нападёт сперва на страну Беларусь? Возможно, это глупое предположение, но я думаю, что американцам очень не помешает такая выгодная позиция в Европе, при том страна не сможет дать хорошего отпора. Будет даже проще чем в Ираке и практически без жертв. Реально ли такое? И как это тогда может проходить?

Заранее благодарю за помощь и поддержку.

Fuck it all! Fuck this world!
Fuck everything that you stand for!
Don't belong! Don't exist!
Don't give a shit!
Don't ever judge me!
(SLIPKNOT "SURFACING")