Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

Какая у вас профессия?

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Luide
Хранитель


Ukraine
324 сообщений
Послано - 14 Янв 2007 :  22:34:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Luide  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По диплому - юрист. Сейчас работаю адвокатом.
Migel
Хранитель


Russia
428 сообщений
Послано - 26 Янв 2007 :  16:34:49  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По диплому - учитель истории;
сейчас - руководитель отдела снабжения.

Best regards.

Helgmar
Хранитель


Russia
441 сообщений
Послано - 29 Янв 2007 :  16:40:53  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Helgmar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По диплому - экономист. Но по специальности прямо ни разу не работал. А в последнее, довольно долгое время - управленец.

Мир Вашему Дому!

Vidga88
Посвященный



20 сообщений
Послано - 11 Марта 2007 :  03:45:58  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Студент. Пишу диплом. Инженер-строитель буду.
Нестерук Владимир
Хранитель


Украина
358 сообщений
Послано - 26 Апр 2007 :  07:42:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нестерук Владимир  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По дипломам- техник медицинского
оборудования,
- юрист.
По профессиям:
-Журналист
-менеджер по рекламе
-преподаватель государственного права
-охранник.


liza
Посвященный



21 сообщений
Послано - 03 Мая 2007 :  12:20:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Преподаватель англ. языка.


Кими
Посвященный


Japan
17 сообщений