Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

Я - начинающий писатель

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
BOBAHbI4
Наблюдатель


Russia
4 сообщений
Послано - 22 Ноябр 2005 :  20:00:15  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Я тут начал писать книгу и хотел бы, чтобы ее оценили. Критика приветствуется, пишите свои советы, рекомендации и т.д. и т.п.
И напишите - публиковать ли мне продолжение?

Стрельцов И.В.
Охотник за мирами

Предисловие
Темнота… Блаженная Темнота… Как прекрасно было ощущать себя ее частью, знать, что здесь ты под ее защитой, ты защищен от голода, болезней, старости, войн, убийств - всех волнений внешнего мира, мира, который не является твоим, пока тебя не призовет его безудержная жадность и голод, его стремление обладать твоей душой, видеть твои страдания, болезни и, наконец, твою смерть. Этот мир похож на жуткое чудовище, которое поглощает все на своем пути, оно слепо, оно не может остановиться. Это чудовище пропускает через себя бессмертные искры Сознания, обитающие в Темноте, оно не может убить их, но оно заглушает их голоса. И, если поблизости есть Сознание, мир поглотит его, пропустит его через себя, наполнив его воспоминаниями о прожитой жизни, а себя его энергией и заставив его замолчать. Хорошая была его жизнь или нет – не имеет разницы - Сознание будет полно воспоминаний о ней и голос его затихнет.

Скрытый текст


Отредактировано - НикитА 13 Марта 2010 00:23:12

Кир
Хранитель


Russia
255 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2005 :  07:54:28  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Сие не критика, а констатация, если хочешь советы имеющего кое-какой опыт. Обижаться не надо, потому как обидеть не хочу, а только помочь.