Послано - 17 Авг 2011 : 09:17:06
Солянка это вообще отдельный разговор, достойный отдельной темы. Новых карт больше чем было в начальной игре, куча сюжетных линий и всего остального.
Послано - 17 Авг 2011 : 13:22:09
Костик Это не версия. Это общее название семейства модпаков. Скидывалось в кучу множество модов, а составитель пытался обеспечить их бесконфликтную жизнь. Там и изменённые или вырезанные монстры, и локации из ранних билдов, и квестовые ветки и чего только не встречается. Со времени ТЧ, таких солянок было множество. Под "солянкой" без уточнений,ИМХО, подразумевают "народную солянку"(и таких тоже полно было), которая жила и разрабатывалась на форуме мододелов AMK-Team.
А что такое "Солянка" ? Что то я не слышал даже о такой версии игры.
Солянка -"Народная солянка" - сборник модов на базе мода от команды АМК. Сейчас это по сути модом назвать нельзя - это полноценная самостоятельная игра в которой собственно S.T.A.L.K.E.R составляет процентов двадцать. Это несколько сюжетов, больше десятка новых локаций, локации из чистого неба и зова припяти, куча оружия, куча костюмов, куча квестов, эволюционирующие монстры... В общем стоит поиграть.
Послано - 17 Авг 2011 : 16:40:40
Ех ты. Так она отдельно на диске идёт или скачивается с просторов инета? И ставится она на саму игру или ...? Если на игру, то на какую (пропатченную) версию?
И я так понял, что "солянок" много... Как выбрать наиболее э-ээ:
это полноценная самостоятельная игра в которой собственно S.T.A.L.K.E.R составляет процентов двадцать. Это несколько сюжетов, больше десятка новых локаций, локации из чистого неба и зова припяти, куча оружия, куча костюмов, куча квестов, эволюционирующие монстры... В общем стоит поиграть.
вот, как такую солянку найти? Полазил в сети, какие сборки хвалят, какие ругают... Однозначности не нашёл. Может есть "солянка" проверенная временем/игроками ?
сборник модов на базе мода от команды АМК. Сейчас это по сути модом назвать нельзя - это полноценная самостоятельная игра в которой собственно S.T.A.L.K.E.R составляет процентов двадцать. Это несколько сюжетов, больше десятка новых локаций, локации из чистого неба и зова припяти, куча оружия, куча костюмов, куча квестов, эволюционирующие монстры...
(Истекая слюнями жду ответа на вопрос Костика :)
Играя словами, мы движемся в ночь, где наши слова - не игра.
Послано - 17 Авг 2011 : 17:47:11
Костик Так народное творчество ведь. Скачивается. Потом дорабатывается напильником, иногда бубуен привлекается, для сильных шаманств. Ту самую - смотри здесь.
Послано - 17 Авг 2011 : 17:57:33
Dayroon Как-то объясняете Вы, аккуратно Выше я давал ссылку на хорошую сборку для Зова Припяти (АМК не очень), там же можно поискать и найти другие попытки модопредлагателей с комментариями (чепуховыми, но хоть как-то разъясняющими предмет) На реплики ниже - все три игры бесспорно хороши, но я пока сижу на ЗП и ещё не устал.
Послано - 17 Авг 2011 : 19:35:20
shepar Просили люди "ту самую народную солянку" - её(а вовсе и не сам АМК) и дал. А так - модов, паков и солянок по сталкеру огромное количество. По мне, самое лучшее что есть по ТЧ - это OGSM, ровно потому, что там нет сотен стволов, монстров и локаций.
Послано - 17 Авг 2011 : 23:54:35
Когда я увидел игровое меню этой пресловутой "солянки" - меня перекосило. А когда я увидел игру... Солянка в игровой индустрии, что СИ в литературе. Графомания тупая. И ничего там нового нет. Все вытащено из старых билдов и дизайн-документов. Что сами разработчики выкинули. Тот же старый Янтарь, на который дрочат фанаты - чудовищное убожество.
Есть конечно приятные исключения. Вот человек сделал уровень.
Когда я увидел игровое меню этой пресловутой "солянки" - меня перекосило. А когда я увидел игру... Солянка в игровой индустрии, что СИ в литературе. Графомания тупая. И ничего там нового нет. Все вытащено из старых билдов и дизайн-документов. Что сами разработчики выкинули. Тот же старый Янтарь, на который дрочат фанаты - чудовищное убожество.
Есть конечно приятные исключения. Вот человек сделал уровень.
Собственно, я интересовался какой из вариантов вы используете: пиратка+таблетка или лицензию? Есть еще стим версия.
А где можно увидеть билды и выкинутые разработчиками дизайн-документы? Даже интересно стало, хотя бы пещеру и лабиринт? И почему тогда разработчики выпустили в продажу Чистое небо, которое как оказалось официально не работало еще три месяца, а потом натужно разродились УГ под названием "Зов Припяти"?
- 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители \"О\"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву."
Послано - 18 Авг 2011 : 10:31:14
suhai Ровно эту же ссылку на солянку я выше людям и дал. Билды можно посмотреть на любом околосталкеровском портале. Например здесь. Даже на вики есть.
suhai Ровно эту же ссылку на солянку я выше людям и дал. Билды можно посмотреть на любом околосталкеровском портале. Например здесь. Даже на вики есть.
Ех ты. Так она отдельно на диске идёт или скачивается с просторов инета? И ставится она на саму игру или ...? Если на игру, то на какую (пропатченную) версию?
И я так понял, что "солянок" много... Как выбрать наиболее э-ээ:
это полноценная самостоятельная игра в которой собственно S.T.A.L.K.E.R составляет процентов двадцать. Это несколько сюжетов, больше десятка новых локаций, локации из чистого неба и зова припяти, куча оружия, куча костюмов, куча квестов, эволюционирующие монстры... В общем стоит поиграть.
вот, как такую солянку найти? Полазил в сети, какие сборки хвалят, какие ругают... Однозначности не нашёл. Может есть "солянка" проверенная временем/игроками ?
Скорее всего, проверенной нет. Все они глючные, но не смотря на это играть в них гораздо интересней, чем в оригинал. Она виснет, ты играешь, вылетает - всё равно играешь, грузится по полчаса - всё равноо играешь, потому что жутко интересно. :) А вообще такой навороченный модпак безбагов невозможно сделать.
Послано - 26 Окт 2012 : 14:46:33
Давайте не забывать что первый сталкер - это "Пикник на обочине". На мой взгляд получилось неплохо объеденить рассказ Сругацких и обычный шутер.
Послано - 13 Июня 2013 : 11:50:32
Эххх...если-бы еще в книжной серии "СТАЛКЕР" соблюдался и раскручивался некий общий метасюжет, было-бы совсем православно. А то в каждой второй книге, не считая каждой первой ГГ со товарищи ломится к ЧАЭС. И у каждого автора она совершенно своя. Получается в итоге когнитивный диссонанс блин.
Эххх...если-бы еще в книжной серии "СТАЛКЕР" соблюдался и раскручивался некий общий метасюжет, было-бы совсем православно. А то в каждой второй книге, не считая каждой первой ГГ со товарищи ломится к ЧАЭС. И у каждого автора она совершенно своя. Получается в итоге когнитивный диссонанс блин.
Послано - 11 Дек 2013 : 05:34:56
Вы просто не представляете чего от этой игры ожидали фаны ! (Ожидание длилось более пяти лет , были взломаны и почти переписаны все утекшие альфы и беты написаны сотни фанфиков созданы сотни сайтов по всему миру дошло до практически альтернативной версии игры созданной фанами а уж что изначально было запланировано сделать в игре вызывает оторопь до сих пор ! ) Игра получалась достойная но совсем не та что ЖДАЛИ ... А книжная серия УВЫ вышла серо черная ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 06 Марта 2015 : 14:16:46
Они создали КУЛЬТ а игру увы погубила яркая мишура западных издателей ... Найдите в сети самую первую альфу с Чернобылем от тамошней АТМОСФЕРЫ до сих пор мурашки спине бегут ... Призвуки, вечный дождь, лай собак , полустертые голоса как эхо снов ... Неяркие краски офанрительная даже сейчас проработка деталей . До сих пор иногда в полудреме без видимых причин в памяти оживает то один то другой звук ОТ ТУДА !
И еще игру передержали выйди она в 2001 -2002м это был бы и шок и трепет но уже к 2004-му "караул устал" ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 04 Окт 2015 : 02:03:11
Да че ни говори Сталкер это-ИГРА... шпилю уже месяц под разными сложностями и модами и все мало!Только зомбяры на Янтаре напрягают-целую обойму в туловище выложить надо из АК!Это притом что они обычные люди которых зомбировали!
Полезная статья о том [url=]как заработать на классах в Одноклассниках[/url]
Послано - 09 Ноябр 2015 : 20:41:29
Качайте "Лост Альфу" (Фанский мод работает отдельно т.е. не требует другой версии для запуска (сделали в основном в Англии) в сети бесплатный ) Не знаю как там сюжет но графика определенно лучшее что может предложить движок игры ...
А я тут обнаружил несколько старых бета версий (И места занимают меньше и системные требования ниже ) и просто иногда даже не разу ни пальнув наслаждаюсь атмосферой бродя по огромным загадочным локациям ...
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 24 Ноябр 2016 : 14:05:05
День добрый! Хочу посоветовать игру Сталкер онлайн, как видно из названия - это онлайн игрушка, динамично развивающаюся, достаточно много игроков, вид от 3-го лица, открытый мир и все играют на одном сервере (точнее на двух)не знаю можно ли ссылки размещать, но, думаю, не составит труда найти игру на просторах...
Мы всё равно с вами дождемся продолжения это замечательной игры!
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. ЖИВ !
А вообще была-бы интересна игра с сюжетом по мотивам фильма "Зона отчуждения" ... https://www.kinopoisk.ru/film/727157/ (Кто бы мод запилил ? Графон есть, весь антураж почти готовый... по сути нужно только "миссион пак" сделать )
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 13 Мая 2020 : 10:21:02
очень, очень зря. Даже лагающий мод неизмеримо лучше сырой игры [url=https://5mincredit.com.ua]5mincredit.com.ua[/url].
Послано - 29 Мая 2020 : 12:25:29
Кстати чтиал тут неплохой фанфик по SAO в антураже игры SAO "S.T.A.L.K.E.R"... Вот это реально "разрыв шаблона"! Более того фанфик внезапно забугорный, что изрядно добавляет офонарения.
Хм. Не хочу быть понятым неправильно, но за исключением редких моментов всю трилогию можно пройти без смертей и с примитивным оружием. В одиночку. Ключ к успеху - стрельба по головам из укрытий и спам гранат по живучим монстрам. И запас аптечек, конечно же. САО же предполагает не просто мультиплеер, а ММО. Не представляю что делать бедным мутантам, когда за ними придут голодные до лута (и экспы, раз САО) рейды геймеров.
В общем просто нет. Если он добрались до АС или дальше, то: Не может быть мп5 в перестрелке на >50 метров. Должен быть карабин/ШВ с оптикой в одном слоте и пистолет, пп или дробовик в другом. Не может быть отказ от единственной крупнокалиберной снайперки в пользу ШВ в группе из полудесятка человек. Снайпер с большой дурой - то, что позволяет выиграть перестрелку из укрытий. Не может быть высаживания всей пулеметной ленты для подавления вместо прицельных очередей. Мало что проще чем всадить пару-тройку патронов одиночными немного выше вспышки и сделать хедшот. Не может лучший стрелок группы ходить с ШВ, в то время как в группе есть ВВС. 10 патронов это потенциальные 10 фрагов за короткое время, и если повезет враг даже не поймет откуда его отстреливают. Не может отряд Монолита иметь вооружение (у них стволы под 5.56 и 9.39) хуже, чем мп5.
Не могут тысячи игроков не затоптать блокпосты, не разграбить арсеналы и не фармить подкрепления вояк. Не могут тысячи игроков не затоптать любых монстров, не огородить любые аномалии, не пробить путь в лабы.
Идея не очень, а исполнение и того хуже. Не рассчитан ждалкер на ммо, никак. Максимум на небольшую группку.
Послано - 26 Июля 2020 : 18:25:34
Но ведь атмосферно и неожиданно? А детали, вроде неверного ТТХ оружия ... это ИМХО уже от лукавого. Да! Разумеется напрямую в ММО сталкер не затащить даже танком. Другой жанр и все такое. Но незабываем что изначально задумка была немного другой и вообще на подходе Сталкер-2. Что касается запрета на крупные рейды и "затаптывания", то это делается элементарно! (Примерно также как как описаны квесты "Войны эльфов" в САО прогрессив) Например к сюжетному объекту идет толпа но приходит только квестовая рейд группа или вообще попасть можно только с NPC-проводником, а он толпы в принципе не водит. Аналогично распределяются и "сюжетные" ресурсы. (а если у каждой квестовой группы еще и "своя карта" то тем более! ) при этом встретится каждый может с каждым. Но только в вне сюжетного квеста. А вместе с пресловутой "изменчивостью зоны под выбросами" даже совместный сбор информации будет мало полезен.
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 29 Июля 2020 : 20:29:03
Неожиданно - да. Атмосферно... ну, как гонявший пару месяцев назад "солянку" могу сказать что атмосфера не та и не про то. Конечно, у меня восприятие через призму Меченого, супербойца с читом перезагрузки, способного в одно лицо зачистить всю Зону и не сильно при этом вспотеть, но все же. И ТТХ как раз очень важны. Это не фентези, где мало разницы чем ГГ машет - мечом или молотом. Тут если бегая с пушкой под какой-нибудь маломощный 9х18(19) встретил вражину с броником и каской - все, шансы убить только если прямо в глаз. С другой стороны, на каких-нибудь собак или более мелкую живность вполне хватает, и учитывая дешевые патроны скидывать со счетов нельзя. Аналогично с другими типами вооружения: дробовики хороши в клозе но бесполезны на расстоянии, снайперки - строго наоборот. Пулемет хорош против больших групп монстров и в узких коридорах, ШВ же лучше всего другого играет на средних дистанциях и вообще является универсальным оружием - оптика позволяет работать по дальним дистанциям, подвесной гранатомет - разбирать паки монстров. Но - цена, гранаты весьма не дешевы, и патроны к ШВ закупать ящиками тоже накладно.
По поводу сюжетных мест как инстансов. Окей, допустим. Но что делать в том случае, если одна группа прошла лабу, а вторая в это время только идет? Выкидывать к началу? Удалять квестовый и призовой лут? Или не удалять, а допустить фарм лаб и получить в итоге тысячи гауссок у игроков на руках и поставленный на поток фарм лабы ради кассет к ним?
И, опять же, экспа. В САО игроков тормозила экспа, ограниченная отсутствием респавна в оперворлде и достаточно опасно добывающаяся в инстах. В Сталкере по большей части плевать на параметры персонажа, главное чтоб мог стрелять - и делать в шутере меткость, зависимую от прокачки нельзя. Поэтому каждый игрок со старта потенциально годен для хай-энд контента, а значит просто статистически все будет пройдено в достаточно краткие сроки.
Неожиданно - да. Атмосферно... ну, как гонявший пару месяцев назад "солянку" могу сказать что атмосфера не та и не про то. Конечно, у меня восприятие через призму Меченого, супербойца с читом перезагрузки, способного в одно лицо зачистить всю Зону и не сильно при этом вспотеть, но все же.
Атмосферно "не со стороны Сталкера", а именно "со стороны SAO" . То есть не новенький праздничный пестрый как погремушка Айнкрад, а дождливо, туманный гипер-фото-реалистичный, пастельный "мир сталкера" сумерки,серая ночь,"глухой полдень " ... мир взявший понемногу и от фильма Тарковского, и от книги Стругацких, и от реальной "Зоны отчуждения ЧАС".
И ТТХ как раз очень важны. Это не фентези, где мало разницы чем ГГ машет - мечом или молотом. Тут если бегая с пушкой под какой-нибудь маломощный 9х18(19) встретил вражину с броником и каской - все, шансы убить только если прямо в глаз. С другой стороны, на каких-нибудь собак или более мелкую живность вполне хватает, и учитывая дешевые патроны скидывать со счетов нельзя. Аналогично с другими типами вооружения: дробовики хороши в клозе но бесполезны на расстоянии, снайперки - строго наоборот. Пулемет хорош против больших групп монстров и в узких коридорах, ШВ же лучше всего другого играет на средних дистанциях и вообще является универсальным оружием - оптика позволяет работать по дальним дистанциям, подвесной гранатомет - разбирать паки монстров. Но - цена, гранаты весьма не дешевы, и патроны к ШВ закупать ящиками тоже накладно.
Тут согласен . Но если бы автор фанфика чуть меньше увлекался перетаскиванием квестового сюжета из по суити однопользовательского шутеры в ММО то сам "мир Зоны" как фон вполне мог-бы "переделан под Сао". (Есть же неплохие версии где вместо Айнкрада используют например SBC Glocken из ГГО )
По поводу сюжетных мест как инстансов. Окей, допустим. Но что делать в том случае, если одна группа прошла лабу, а вторая в это время только идет? Выкидывать к началу? Удалять квестовый и призовой лут? Или не удалять, а допустить фарм лаб и получить в итоге тысячи гауссок у игроков на руках и поставленный на поток фарм лабы ради кассет к ним?
И, опять же, экспа. В САО игроков тормозила экспа, ограниченная отсутствием респавна в оперворлде и достаточно опасно добывающаяся в инстах. В Сталкере по большей части плевать на параметры персонажа, главное чтоб мог стрелять - и делать в шутере меткость, зависимую от прокачки нельзя. Поэтому каждый игрок со старта потенциально годен для хай-энд контента, а значит просто статистически все будет пройдено в достаточно краткие сроки.
Опять же согласен и повторю "напрямую САО и Сталкер несовместимы", но можно выкрутился например используя "свободный режим", что доступен после прохождения основного квеста . А главным заданием сделать например сбор определенного количества артефактов и строительство из них неких "врат выхода" с последующей эпической их обороной до "выхода установки на режим" .
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...