Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

С магией по жизни

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Дозорный
Посвященный


Tajikistan
26 сообщений
Послано - 12 Июня 2004 :  23:26:14  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Сегодня посмотрел фильм, где один парень не мог понять,что такое электрический ток.А ведь это понять и вправду очень сложно, по крайней мере для меня.Но это не по теме.
Я очень мало знаею в этом мире, а тем более понимаю. Да я не считаю магией телевизор, хотя я и не разбираюсь в его устройстве, но когда я задумываюсь о размере сети...то мне становится страшно.сейчас сеть это информация которая без человека ничто, но даже в этот момент,когда я пишу это сообщение,хочу я этого или нет я вкладываю часть своих эмоций,а эмоции это уже почти душа.Мне страшно потому что мне кажется что сеть рано или поздно вырвется из под контроля человека и произойдет это когда он перестанет
понимать как и почему она работает.Может быть я начитался Лабиринта отражений Лукъяненко, но когда столько эмоций преплетаюца в одно, то получается почти человек если не больше.


Mat
Мастер Слова



11991 сообщений
Послано - 12 Июня 2004 :  23:50:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дозорный
То, что мы вкладываем в сеть в виде текста, всего лишь пополняет море информации. В основном - шумами :). Модель Лукьяненко, кстати, вполне правдоподобна. Искусственный интеллект, как результат эволюции написанных нами АИ. Не стоит недооценивать и сложность нашего мозга. Пройдёт лет двадцать, пока АИ получат в своё распоряжение подобные ресурсы. А к тому времени, нанотехнология поставит перед нами ещё более острые вопросы :-).