Послано - 30 Янв 2020 : 19:27:47
AlKom 1.Критику данной теории не слышали?Не?
2.Неа,не работает.Для изменения сознания гипнозом требуется человек с высокой внушаемостью либо наркотики либо еще что-то подобное.Сомневаюсь,что психотропными позволят пичкать детей. 2.5.Опять.Я уже писал про детализацию и объем информации,о том что они могут из таких виар-комнат выйти я ТЕМ БОЛЕЕ молчу.А запирать их одних в камере смертников без еды,туалета и питья совсем уж непонятно,искренне сомневаюсь,что у них найдется куча аппаратов жизнеобеспечения.Чуть не забыл,навешанный комплект виара чувствуется всегда. 2.7.Я повторяю свое сообщение: "Одновременная пропажа минимум 15 тысяч человек,КЛАСС.Любой репортер за такую возможность удавит всю свою семью и продаст душу",ТАКОЕ в пределах одной страны будут копать все. 3."Совершенно осознанно",дайте угадаю брали карандаш и подносили его к глазам?Раздвоение ближайших объектов это нормально,но невольное раздвоение ВСЕЙ картинки это ПРОБЛЕМА.И боль между глаз вместе с раздвоением картинки-неслабый намек на астигматизм.
P.S.Повторюсь,Нет не работает.Все,что я вижу это центрические круги с постепенным расширением и сужением.Четкие контуры видны.Все.
Послано - 31 Янв 2020 : 00:52:12
1 Слышал и ещё какую! Камня на камне не оставляли .. Но это не отменяет того факта, что Кавахара просто взял и использовал одну из реально существующих теорий(пусть и самую сомнительную) , а не ткнул пальцем в небо изрек что-то вроде : "Пропиленгликольтитануранидадибелотрижелтонитрат вымоченный в яблочном уксусе, помогает профессиональному эсперу создать надежный арсенидогаллиевый антимонопольный телепорт в сапанж миры психосферы!"
2 Типа "Муа-ха-ха!" Но кроме шуток когда-то уже писал на форуме о вполне реальной "обкатке технологий на детях" и до странности легком отношении к ним в обществе. см. под катом .
Скрытый текст
В вдогонку по SAO: Кстати, а ведь меня и еще с десяток другой детишек в детстве чем-то вроде нейрошлема от ДЦП лечить пытались... Довольно оригинальный девайс был ! Мотоциклетный шлем + мощные магниты буквой "Х" сверху + очки "электро-сна" + регулярные электроэнцефалограммы на закуску (типа c реальным неро-сканированием )... Но было это в разгул "Джуна-мании" так-что в действенность метода верится с трудом, одна польза в том, что там еще и обычная ЛФК была. "Меди-шаройд" майд ин СССР (жаль фоток не сохранилось ) Зы Это к в вопросу о "экспериментах на детях" ... и о вообще отношении к потенциально "мозголомным технологиям"... честно говоря сейчас с трудом верится, что в 80-х (тем более в СССР с его "культом детства"!)можно было вполне официально подобной мутью заниматься.
В то раз я еще не написал как меня этот "нейро-электротехник" диагностировал "наложением рук" точнее "Джуна-методом" (где я откровенно его дурачил... Но в конце концов мне надоело и я сознательно "подтвердил" свой официальный диагноз "мозжечковая форма" )
2.5 Я же пишу "Технические трудности " . Все просто делается виртуальный "маршрут выходного дня" с реальным туалетом, баром "100500 звездочным ВиАр-отелем"(в реальности просто кушетка с матрасом) на случай "прилечь отдохнуть". Все автоматизировано, запас продуктов на несколько лет .
Скрытый текст
Маршруты "от одной стены до другой" растягиваются на многие километры (делается очень просто сам уже пробовал "утренний кросс" по городам мира(в Google Earth VR) проводить коридоре собственной квартиры -бежишь 15-20 метров в одну строну хоп "контур ВиАр-зоны" "пространство вжик на 180", а в ВиАр как бы "бег по прямой"... чуть в большем пространстве можно будет вообще незаметно сделать ) + роботы-уборщики и "универсальный утилизатор"(автоматический люк в 50 метровую шахту в ближайший канализационный колектор, типа "продул - и выпал из айнкрада") ). Шлем можно снять, но что в полной темноте делать? (Кругом ИК камеры,"черный свет", лабиринт, автоматические двери + программа "водит всех за нос", так что реально никто ни с кем не пресекается )
2.5.1 Современный ВиАр шлем ощущается, но не сильнее чем обычные лыжные очки (вес облегченной версии примерно 200-250 грам см. картинку под катом ). И опять же повторяю: снять можно, но что делать в кромешном мраке?
Скрытый текст
(Кстати это самодельный "колхоз" именно моей модели шлема... (В штатном режиме там еще обруч типа "как у атмосферы" ) возможно когда нибудь попробую сделать тоже самое. А то больно много места занимает при транспортировке (самое меньшие коробку от обуви ) )
2.7 И что дальше? На месте Каябы я (а я вот вроде как точно не гений ) сам сообщил бы властям примерное место пребывания (напомнив о "мертвой руке" и датчиках по периметру зоны в 50 кв.км. )и посоветовал поставить хороший кардон и держаться как можно дальше.(зон могло быть несколько датчики реальные... Все прочее? Гадайте сколько влезет! Ядерная бомбардировка? ДАЖЕ НЕСМЕШНО ! )
3 Уже подзабыл. Кажется просто таращился на любой предмет в 1-2-х метрах от себя и старался "отключить стерео" . "Самопроизвольных отключений" слава богу никогда не было. Как впрочем и настоящей боли Скрытый текст
(скорей неприятное ощущение от необычной фокусировки зрачков - напоминаю я пытался имитировать "взгляд хамелеона" то бишь вращать зрачками отдельно левым и отдельно правым . Вот это не получилось совсем! А то бы точно всех запугал "взглядом киборга" ... и так в детстве имел весьма странную привычку "видеть не смотря" (что-то похожие можно увидеть на старинных фотографиях ) то есть без сколько нибудь заметной со стороны фокусировки взгляда. (Черт его знает как это получалось но никаких неудобств я при этом не испытывал. ) )
4."Повторюсь,Нет не работает." Просто скорее всего "работает не так"... Программы вызывающие зрительные иллюзии:http://www.psy.msu.ru/illusion/soft.html Лучший эффект был у mindwarp, но его сейчас только в DosBox запустить можно. [Черт подери! mindwarp по прежнему офигителен!!!! (только нужно дождаться вращения спирали в DosBox этот "не пойми что" фрактал "до точки сингулярности" строится мучительно долго! ) ]
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 02 Фвр 2020 : 17:56:08
На самом деле технические заклепки, без железобетонного обоснуя, не нужны. Это хорошо показал пример Лукьяненко: ну гипноз и все, как именно работает никто не знает, разработчик пальцем в небо ткнул и попал, все! Отвалите! И таки отваливают, потому что - ну да, нет логики и куча дырок, но раз автор сказал что никто ничего не знает, значит так и есть. Не с чем спорить. И читается же, потому что заклепки - не в фокусе внимания. И "не верю" лишь изредка пошевеливается где-то на заднем фоне, но игнорируется поскольку для сюжета совершенно не важно.
И насчет ВР в общем. Да, человек большую часть информации получает от зрения. Но кроме зрения есть еще куча чувств и ощущений, которые никакой ВР и никакой костюм смоделировать не сможет. А залезть в мозг для имитации принимаемых сигналов... ну, это уровень фантастики и потенциально несет угрозу уровня массового зомбирования, так что любые реальные подвижки в этом направлении будут засекречены. Как эксперименты с днк и клонированием например, сколько там уже лет ничего нового? Последнее из прорывного что я слышал это было клонирование овечки и попытки совмещения каких-то мелких то ли насекомых, то ли земноводных. И это было еще в школе, надцать (а может, уже и дцать) лет назад.
Послано - 04 Фвр 2020 : 04:27:01
Отчасти согласен, если не "горкавить по полной" как в "Астровитянке" то заклепки просто "не работают". Скрытый текст
( там явно сознательно оставлен "корм троллям" и добавлены "веселые сказочные упрощения" детям, но там где автор серьезен он "точен как швейцарский хронометр" )
Однако, как для "уровня ранобе" в SAO (и отчасти в AW) Кавахара определенно старается держать некоторый баланс, между полной псевдонаукой и пусть с натяжкой, но вероятным развитием технологий. Скрытый текст
Уже писал, но повторю для большинства сюжетов РАНОБЕ сама возможность обсуждать технические детали отсутствует как класс. И вовсе не потому, что они не упоминаются по ходу сюжета. Пример ? Да хоть "Непутевый ученик в школе магов" . Подробностей включая и вполне технические ПРУД ПРУДИ. Но обсуждать даже на минимально "серьезных щах" их вообще невозможно. И дело не в "магии". Просто слишком многое откровенно "притянуто за уши" и имеет объяснение из серии "потому что гладиолус".
"По ВиАр вообще": есть два пути вероятного развития ВиАр первый "внешняя имитация" отображаемой искусственной реальности, второй через воздействие на мозг и ЦНС. Инженерно более понятным (и достаточно ложно ощущаемым более безопасным) является первый, но инженерно "не внятный" и занчительно более пугающий "второй путь" как не парадоксально технически куда более простой и быстрый. Скрытый текст
Например всё та же "Дип-виртуальность" по Лукьяненко действительно могла быть развернута еще в начале 90-х,а современный уровень "техно-ВиАр" все еще и близко не приблизился к уровню "Гипнотического Дип-тауна". Однако, уровень "чисто технических фантазий 80-90-х" о будущих "Виртуальных Аркадах" пожалуй в среднем сейчас уже переплюнули.
А что касается "ирреальных фишек SAO" то все нужное для его старта вполне может существовать и "без лишних сущностей" и чудес. Но с ними автору было проще привлечь внимание нынешнего поколения. (+ Десть или двадцать лет для "целевой аудитории" точно в пределах достижимого + "идеальная виртуальность" куда красивее чем всяческие реинкарнации сбруи из первого "Газонокосильщика" )
Зы Но вообще один из секретов успеха "долгоиграющей" франшизы SAO в том, что с некоторыми, не очень значительными изменениями чисто технически многое "из реальности SAO" достижимо прямо сейчас.
Достаточно массовая ВиАр ? Есть.
VRMMORPG ? Есть .
Эффект "погружения"? Как ни странно, достижим на довольно значительный процент. {Пояснения под катом.} Скрытый текст
(Современная "Смешанная реальность" (MR) по зволяет вносить РЕАЛЬНЫЕ объекты в виртуальный мир , а это значит, что по умному построенный полигон сможет легко и непринужденно обеспечить практически ВСЕ ощущения "полного ВиАр" )
Да основа франшизы SAO писалась более чем десять лет назад .... однако и сейчас еще не 23 год.
Скрытый текст
(Первый относительно реально "Виртуальный девайс" появился у меня год назад и честно говоря я сам этого не ожидал... еще года два до этого маялся разными "картонками", а пять лет назад был почти уверен, что до 25-30 года никакого массового ВиАр не будет и в помине, так что "виртуально вертикальный прогресс в три года" достаточно реален... )
ЗЫ Немного о современном состоянии ВиАр/ЭмAр...
Скрытый текст
Стартовые локации Windows Mixed Reality "Дом на обрыве" + "Лобби"(по клику на картинку ) Google Earth VR
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
"Непутевый ученик в школе магов" того же Кавахары . Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Автор Ученика Satou Tsutomu Конечно есть пару рассказов кроссов. Но всё же авторы разные.
Упс! Значит Кавахара еще лучше чем я о нем подумал (Впрочем есть еще и некий нечитанный мной "Изолятор". ( какие-то невнятные пришельцы, супер силы + мрачный психологизм и т.д. и т. п.... Короче, читать взахлеб как первые тома SAO и лучшие тома AW (Арка о Броне Бедствия шедевральна без всяких оговорок ) не тянет от слова совсем... )
А уж "техничность" этого опуса вообще отрицательная как "плавучесть" кирпича.
Зы Но кстати в Флагманской Франшизой в этой поборке "искателей будущего" я считаю совсем не SAO, а "Кибер Виток". Просто кусочек жизни без малейших отблесков давно отгоревшего "хрома и неона"... То есть в сюжете КВ в принципе нет ничего глобального и если не придираться то в основном весь сюжет действительно не более чем "повседневность будущего". Но черт подери ! В нее хочется верить. (А самый прикол КВ в том что он никогда не устареет так же как не устареет "20-тысячь лье под водой" Жуль Верна... Да, что-то сбудется, что-то нет, но интерес КВ вызвать не перестанет (даже наоборот чем отличнее от версии показанной КВ будет реализация Дополненной Реальности тем больше интереса ,будет вызывать в дальнейшем его "параллельный мир" ) а вот с SAO или АW это уже чуть сомнительно. )
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 07 Фвр 2020 : 21:31:02
Кину еще камешек в огород виртммо. Как показала практика последних... лет 6, наверное? Ммо, как и некоторые другие жанры вроде ртс, умирает. Старая формула, основанная на познании нового мира - не работает в эпоху википедий, онлайн ресурсов и просто мета гейминга. Новая формула... а нет ее. Азиатский подход с гриндом имеет своих приверженцев, но это для обладателей специфических вкусов и эти игры как правило являются п2в. Так же азиаты по-разному пытаются совместить героя и армию, но успешных поделок я что-то не припомню. Сессионный формат не является ммо по определению, и нет - возможность зайти в торговый хаб и увидеть/прочитать больше чем пати/рейд не превращает игру в ммо. Как ни парадоксально, наиболее близки к изначальному понятию "ммо" мобильные вариации Травиана - сотни и тысячи игроков постоянно взаимодействуют друг с другом на общей карте.
Так что не будет виртммо похоже на сао, лог горизон или еще какую кальку с классических ммо. Пример классик вова вполне показателен - аутистов желающих поиграть в версию 2005 года достаточно много чтоб иметь 8-10к регулярного онлайна на Ностальриусе, но недостаточно чтоб заполнить И удерживать игроков на офф серверах. И отсутствие громких релизов в течении уже 6 лет только подтверждает это.
Послано - 09 Фвр 2020 : 23:41:35
Я вообще всячески пытаюсь донести до ВиАр комьюнити простую мысль: даже "VR<>ИГРЫ" а уж постепенно доходящий до уровня комфортного использования AR (Дополненная реальность) и подавно.
Да, разумеется, приход VR/MR/AR/XR в массовое использование это не ожидаемое "с надеждой и тоской" чудо технологической сингулярности. Но совершенно точно событие равное по значению появлению общедоступного ТВ и началу массового производства ПК.
Использование ХR (объединяющей VR/MR/AR в единое целое ) реально может изменить мир! Игры идут впереди только потому что это самое простое наглядное применение VR/AR но возможности куда шире. От списания в лом всей реальной медиа инфраструктуры (ТВ-экраны, бигборды,табло,мониторы,дорожные знаки,индикаторы,приборные панели и т.д. ...) до "удаленной" колонизации Луны и просто замены реальных рабочих на стройках заводах и т.п. на дистанционно управляемых роботов-аватаров. Продолжать описывать возможные применения можно долго, но главное реальной возможности полного совмещения "цифровых миров информации" с "аналоговой реальностью" ... Как там ? "Стены больше нет!"
Зы Разумеется новые игры (как обычные так и ВиАр "расовые" различия между которыми постепенно стираются ) кроме тех, что имеют прямое сюжетное сходство с франшизами SAO/AW/LH едва ли будут напоминать "каноны 20-ти летней давности" . Но если честно то по настоящему МАССОВОЙ онлайн игры или "единого игрового континуума " все еще нет и ни разу не было. "Оазис" или "Диптаун" еще предстоит строить иэто будет продолжаться не один год . А то что есть сейчас напоминает некую островную цивилизацию где на каждой кочке свои правила законы и "моя твоя не понимать" (или даже "не знать и не верить что твоя есть" ) . Но как только подобный единый игро-континуум появится будет совершенно неважно, что там за серваки и сколько игроков играет в конкретную игру. То есть будет точно такая же ситуация как с основным контентом в современном интернете: любой сколько угодно заброшенный "медвежий угол" потенциально может сохранятся многие годы, даже если создатели вообще почти (а может и "не почти" ) забыли о его существании (главное что-бы сайт хоть изредко посещали, ведь такими образом даже "медвежий угол" работает на ВСЮ сеть).
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
Послано - 17 Янв 2021 : 16:26:57
Для тех кто не в курсе сообщаю спустя более чем шесть лет стартовал третий сезон Log Horizont .
"Грандиозного возращения" не получилось но весьма вероятно нас ожидает разгадка "трех уровневого мира" ожившей игры Элдер Тейл .
Новый сезон называется "Падение круглого стола" но честное солво дрязги между "странниками" и неизбежная новая каверза всепобеждающего "злодея в очках" Широе интересует мало.
Гораздо интереснее "великая тайна Луны" загадки порталов,новая "гибридная цивилизация" местных , продолжение "битвы Умов" Широе против Нурехи, загадка зеркального "альтер эго" Широе Полуденного Вампира и продолжение приключений Канами.
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...
А ведь это не плохая идея для фанфика по САО. Тоесть сипользовать реальные знания по архитекуре илли как там это называется у знающих людей,и написать фанфик не о том как куча игроков пытается завершить игру. А о том как команда специалистов ищет сревера, изучает их и переписывает все под хепи энд. Тоесть конечно в таком фанфике Кирито конечно не будет гг и спасителем, но суть не в нем . А в том, что бы написать интересную историю из будней специалистов пытающихся закончить игру со всеми подводными камнями и прочими ловушками против подобных внешних вмешательств от Каябы. Тоесть спасение игроков вложить не в руки игроков, а в руки неизвестных специалиистов(для атмосферы можно обозначение персонажей использовать по никнеймам, а не реальным именам, такая себе отсылка к томучто реальные герои неизвестны по настоящему). Не знаю заинтересует ли ког, но может все же кто то да задумается о подобной идее?
Кстати повесил заявку на Фикбуке . "Искусство сражения без меча оффлайн" (Взгляд на события SAO из "Виртуального отдела" )
SAO и "Виртуальный отдел " Кризис и команда Сейджиро Кикуоки.
Вообщем идея в том, что до событий SAO "Виртуальный отдел " представлял из себя гибрид "охотников на приведения"(виртуальные) , "Детской комнаты милиции" (мелких читеров/хакеров ловить кому-то тоже надо ) и "Секретных материалов" (разгребание архивов обанкротившихся игровых фирм иногда таит массу загадок ), а по сути типичным подразделением "на всякий пожарный случай" (десяток сотрудников, чудаковатый шеф почти вечная скука, лишь изредка прерываемая очередным "очень странным делом " ).
И вот ПОЖАР ! Инцендент SAO ! Первые часы никто не может понять, что случилось "верить или нет" угрозам Каябы и только "Виртуальный отдел" мгновенно понял ДЕЛО ДРЯНЬ ! ВРО в полном составе практически берет штурмом внеочередное заседание кабмина и требует НЕОГРАНИЧЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ . И это только начало ! Тайны, интриги, хайтеч и какое там еще "Шоу"? Работать нужно! Иначе ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ДЕТСКИХ ГРОБИКОВ !
Работать на пределе и за ним, в виртуальности, реальности и по ту сторону того и другого... И помните в деле противостояния "инциденту САО " ЗАКОН ДЛЯ ВАС НЕ ПИСАН!
Это реально ДРУГОЕ САО ! "Мир телефонных провод" пахнущий озоном и свежей кровью! Мир невидимых миру подвигов хакеров и слез любимой девушки застывшей изваянием у постели брата , говорите "это за гранью"? "Гарань" мы прошли на прошлой неделе, а сейчас ломаем "горизонт событий"!
В общем надеюсь, что по этой заявке получится хороший романтический технотрилер без пошлости, мата и с грифом "нестыдно дать почитать детям" . Образец ? Ну хотя-бы фанфик "Книжные дети" и Deus Ex Sword Art Online
Гавань Зурбагана была тесна, восхитительно грязна, пыльна и пестра...