Для тех, кто ждёт проду боярЪ-аниме Федорочева. Автор жив-здоров, но пострадал его пёс, лапу поранил. Дело движется к выздоровлению, автор обещал проду в конце недели.
Для тех, кто ждёт проду боярЪ-аниме Федорочева. Автор жив-здоров, но пострадал его пёс, лапу поранил. Дело движется к выздоровлению, автор обещал проду в конце недели.
Будем знать кто у него ЛитНегром работает.
Тогда я не удивлен качеством текста. А вдруг это именно она отредактировала в конфетку первый том эпопеи? Вот был бы номер
Послано - 02 Фвр 2017 : 21:46:21
Костик, как по мне, качество текста у него куда выше, чем у Метельского, которого вы читаете. На вкус и цвет... Что не отменяет правки при подготовке к изданию. А кто конкретно правит... мне неинтересно совершенно.
Калмыков Александр Владимирович Спасатель-2 413+10кб #r2.shtml 2 том АИ 13 века.
Послано - 02 Фвр 2017 : 22:05:49
aspesivcev А мне интересно, потому как разница в качестве текста просто колоссальна. Тот же Метельский сразу выкладывает чистый текст, без мусора. А уж в сути он просто на две головы выше всех остальных последователей бояръ-аниме. Собственно это единственный автор в данном жанре за обновлениями которого я слежу на постоянной основе. Ну а о вкусах я никогда не спорю. Всякому свое.
Послано - 02 Фвр 2017 : 22:29:36
Костик, меня мало волнуют грамматика и синтаксис, а если Вы о логике, то у нас с Вами очень разное представление о ней. Я просто не смог читать Метельского. Совсем - не раз пытался. Не говорю, что пишет плохо, но для меня его тексты нечитабельны - уж очень мультешен его текст. В мультике тоже может быть логика, но очень своеобразная, мультяшная. Сильно не моё.
Послано - 02 Фвр 2017 : 22:42:18
Толик, вы бы для начала объяснили самому себе смысл термина "мультяшность" в применении к литературе. Вы этот термин суете, куда ни попадя, ни к селу, ни к городу, направо и налево - как и столь полюбившееся вам слово "опус".
А Метельского мы можем ругать сколько влезет, но подсознание не обманешь - когда прода выходит, адреналинчик-то в крови бурлиииит!
Костик, меня мало волнуют грамматика и синтаксис, а если Вы о логике, то у нас с Вами очень разное представление о ней. Я просто не смог читать Метельского. Совсем - не раз пытался. Не говорю, что пишет плохо, но для меня его тексты нечитабельны - уж очень мультешен его текст. В мультике тоже может быть логика, но очень своеобразная, мультяшная. Сильно не моё.
Анатолий Спесивцев
Вот в коей то мере согдасен с Анатолием Спесивцевым. Прям идентичная фигня случиласъ с попытками чтения данного автора.
И чё многие нащли в боярЪ-аниме Федорочева? Тож читать не смог. Может надо напрячься? Как при запоре? Только в обратную сторону, так сказать?
Послано - 03 Фвр 2017 : 07:23:32
parakimaxУ кого-то адреналин, а у кого-то полное безразличие. Фамилии Метельский, Прядильщик или Ильин для меня означают, что в этот опус даже заглядывать не надо, нечитабельно (для меня). Не в смысле, что они пишут плохо, но уж точно, что не для таких как я (и здесь на ленте я в их неприятии далеко не одинок). Нет писателей для всех. redaresaw,Зачем насиловать натуру? Не идёт, ищем что-то другое или перечитываем старое, любимое.
Послано - 03 Фвр 2017 : 10:42:38
Сколько людей - столько мнений. Как по мне, Метельский просто не видит развития сюжета, и погряз в мелочной детализации. Скушно. И меня страшно раздражают 30 персонажей с японскими именами, я уже окончательно запутался кто есть ху. Федорычев, при всей неровности текста, интересен именно развитием сюжета, плюс интрига есть, ГГ не картон, драйв есть, мир живой.
Послано - 03 Фвр 2017 : 10:54:40
Лысак Сергей продолжилМы - из Русской Америки! (274 кб.) +22 кб.
Аннотация: События по обе стороны Атлантики идут своим чередом, но ход Истории уже значительно изменился. Молодое государство Русская Америка доказало всем свое право на место под солнцем, что привело к целой цепи событий, считавшихся до этого невозможными. Прошли безвозвратно те времена, когда "просвещенная" Европа могла диктовать всем свои правила с позиции силы. Однако... Не все еще в Европе это понимают...
Послано - 03 Фвр 2017 : 12:24:42
swalka, ну почему Вы столь нетолерантны? Анимэшника (в том числе и боярЪ) надо понять, простить ему некоторую упоротость, воспринимать как умного, чуткого оппонента, пока ЭТА СВОЛОЧЬ НЕ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОГО! Ну а Метельский... А что, всего лишь апологет этого жанра, почти русскоязычный первопроходимец. Когда он начинал, все было свежо, необычно, завлекательно. Сейчас уже подзатерлось, поднадоело, подистрепалось. Но первая любовь... Вот и фонтанируют почитатели. Все что идет после, уже не вызывает такого восторга. Да и четвертая книга Метельского читается скорее по инерции. Драйва мало, все эти ОЯШные герои утомляют, псевдомногозначительные диалоги и размышлизмы откровенно вгоняют в тоску. Хочется движения, экспрессии, бурного финала, а получаем старческую трусцу почти на месте, слабо завуалированное недоумение автора, куда еще шарахнуться, чтобы хоть как-то поддержать расползающийся сюжет. И финал уже ждешь как избавление от тягомотины.
Послано - 03 Фвр 2017 : 13:22:19
Плотников Сергей Александрович Великая Империя: Техническое Решение 326+23кб 2 том боярЪ-аниме. Кстати, вот поклонник аниме, сумевший сохранить мозги от их тлетворного влияния. С логикой у него более чем всё в порядке. Ещё я причислял к этой категории Панфилова - очень мне его Уланы хорошо пошли, но в концовке, блин, он отправил огромный казачий отряд и обоз через всю Африку на возах, от Египта до Кейптауна. Сколько я его не уговаривал, не убеждал, что это - физически невозможно, не передумал. Мультяшное воспитание - зло! Ну, и у Сормова с мозгами тоеж в порядк, но 2 том выглядит не таким драйвовым.
Послано - 03 Фвр 2017 : 13:37:38
Иванов Адептуссибириус Владимир: Искусство войны Глава 35 http://samlib.ru/i/iwanow_wladimir/iw-36.shtml 65k "Война не меняется, даже в Далёкой-Далёкой Галактике, там, где ты оказался."
Послано - 03 Фвр 2017 : 13:51:04
Костин Константин Константинович Новая раса Прода от 02.02.2017 Я вот даже и не знаю. С одной стороны почти под копирку у Мясоедова взято, со всеми косяками. С другой стороны как-то даже лучше написано. svtsar Все что вы описали это чистая вкусовщина. Объективно Метельский хорош. Это я вам как человек, который к бояръ-аниме как поджанру относится с предубеждением, говорю.
Спорить в интернете — это как принимать участие в Специальной Олимпиаде. Даже если ты и победил — ты всё равно дебил. Русофобия - это ненависть к России, проецирующаяся на русских как главных виновников продолжающегося существования этой страны.
Послано - 03 Фвр 2017 : 14:22:59
Gizil, такое ощущение, что Вы слегка отстаете по фазе! Это же самое вчера анонсировал Анатолий Спесивцев в 13:46. Насчет объективного и субъективного, готов поспорить, но не хочу. Может, Метельский и хорош, но вот в конкретном случае (УВ-4) просматривается сюжетный кризис. И еще, безотносительно к Метельскому конкретно и боярЪ-аниме в частности. Как только в произведении начинает наблюдаться потеря темпа и появляются многословные рассуждения, размышлизмы, творческие отступления, объяснения порывов нежной и трепетной души ГГ - жди слива. Автор буксует. Сам по себе жанр фентезятины в любых проявлениях требует драйва, желательно такого, чтобы держать читателя за тестикулы, не давая времени на анализ, поиск нестыковок и критиканство. Не получается - автор близок к творческом у кризису. Возьмите поминаемого Мясоедова с его "Эльфами". Первая книга - браво, свежо! Вторая книга - вполне читаемо. Третья книга - автор выдавливает из себя сюжет. Четвертая книга - бредятина с четко выраженным сливом. Автор поддался почитателям или капустки решил срубить по-быстрому и с журчанием слился в унитаз.
Послано - 03 Фвр 2017 : 14:27:43
Обратите внимание у AVE: Андреев Н.Ю. Возрождение. Глава 1 17кб Начало АИ с попаданством в Никею начала 13 века. Кто не помнит, это - Византия, столица как раз с начала 13 века, со времени захвата Константинополя латынянами.
Послано - 03 Фвр 2017 : 14:29:44
"Техническое задание" Плотникова и немультяшная логика, ага. Может потому, что логикой там совсем не пахнет? Орден магов, как одна из составляющих основ государства против магии, поскольку та наводит "магическую радиацию" на местность. Логично, да. Государство, образовавшееся во времена Ивана IV (плюс-минус) и занимающее почти всю Европу и Азию (за исключением узкой полосы на западе и юге), и донские казаки как элита вооруженных сил. Да, логика железная. Тридцатилетняя война с технически превосходящим противником, за время которой армия прошла путь от кремневых ружей до автоматов и танков (танки и автоматы в кузнецы и ремесленники на коленке собирали? А если необходимая промышленность существовала, то почему перед войной этого сделать не могли?). При этом потери исчисляются лишь отходом почти до Москвы и сотнями тысяч (мелочь, что по смыслу текста в начале закидывали противника мясом). Ага, верю, вот те крест, верю. Пути Духа и Силы (с большой буквы, а то как же!), которые выглядят как сильно ослабленная версия способностей из других бояръ-аниме, слабо смотрящиеся на фоне существующей техники, но при этом владеют умами чуть ли не всего населения империи. И, опять-таки, как идеология здорового тела и духа практически не задействованы государством. Верю, отчего же не верить. Мятеж/переворот, происходящий не в столице, а в забитой глубинке. Охота за прынцессой парочкой групп спецназа. Ну да, правдоподобие аж хлещет. Взрослый мужик в теле подростка после уничтожения исследовательского центра (конечной цели своего маршрута передвижения) принимает решение двигаться не назад, в ближайший город, и не на военную базу/полигон, а сразу в региональную столицу. Ну а чо уж там, бешеной собаке семь верст не крюк. Император, который отдает власть непонятно как и непонятно кому по принципу "вы там управляйте себе на здоровье, а уж если завтра война, то я ух!". Ага, наследник китайской, монгольской, русской династий строит либерализьм. Ну-ну. Дальше середины первого тома с ТАКОЙ логикой я не прорвался. Плотников очень хорошо описывает, пока не задумываешься о деталях, читать легко. Но построение именно непротиворечивого мира - не его. Но aspesivcevу эта логика "более чем в порядке", хозяин - барин.
P.S. По Метельскому. Странно, только я один рассматриваю "Маски" как производственный роман? Не мордобитие, не интриги ради интриг, не удовлетворение подростковых комплексов, а построение, в данном случае, своего клана. Пусть и ради того, чтобы создать себе видимость свободы от властьпредержащих. Именно ради этого все телодвижения ГГ. И, естественно, чем дальше ГГ погружается в процесс строительства, тем больше подготовки требует следующий ход/этап. Ну и попытка максимально полно описать как мир, так и окружение (текущее или потенциально будущее для героя). А это не по нраву тем, кто хочет экшн ради экшна. Конечно, огрехи есть у каждого. У него, как и очень многих, подбешивает наличие человекообразных боевых машин. Ну никак не могу я себе представить их преимущества перед другими вариантами техники. Так что мехвориер - зло! Непонятным остается пункт про рождаемость у носителей камонтоку (типа одна жена - один, максимум два ребенка). Не, в таком случае многоженство оправдано, но практически в таком случае клановые находятся в шатком демографическом равновесии. В целом же, мир Метельского ничуть не алогичнее того же Плотникова или Федорочева (как минимум).
Послано - 03 Фвр 2017 : 15:54:30
Pokoinik Со многим согласен. Так же не перевариваю ОБЧР. Единственно не понял пассажа про элитность донских казаков, а пуркуа бы и не па, ведь могли они сохранить свою "элитность" и в изменившихся условиях? И если не уделять внимание разбору логичности (мультяшности, мэрисьюшности и т.д.), то вполне себе читается и Метельский, и Плотников, и Федорочев. Я вот, давеча, "Маньяк в Союзе" Поселягина попробовал прочитать - вот уж где "ЛОГИКА". После него любой фэнтезийный мир родным и знакомым покажется)).
Послано - 03 Фвр 2017 : 16:36:21
NikkiN-74, когда донские казаки состоялись как элита? Какие условия были причиной этого? Если Дон не относится к окраине земель, не состоялся как аванпост государства (в империи Плотникова), как и где донские казаки смогли получить боевые навыки и набраться опыта? В случае его мира необходимо искать новый фронтир, то есть вместо донских казаков скорее появились бы индские, тигрские альбо еще какие казаки. Поселягин это вообще не ориентир. Там просто плакать хочется от того, что автор, имея такую кипучую энергию и свободное время, не удосуживается хоть немного продумать повествование. Хотя, можно понять критические отзывы от тех, кто читает Поселягина или Муравьева, к Метельскому - действительно, у тех сказал "абракадабра сим-салабим сиськи-масиськи", сделал пару движений рукой и, о чудо!, враги повержены, заводы построены, бабы вые..., ну вы поняли. А у Метельского, Кулакова, Хорошавина постепенно, с обдумыванием, с подготовкой... Скучно становится некоторым. Особенно, если прода выдается раз в месяц.
P.S. Не так давно, в очередной "безрыбный" кризис снова попробовал Поселягина унд компани (что-то из мира нейросетей). Дочитал до описания корабля с круговой броней в пять метров (пять метров, Карл!) при общих параметрах кораблика что-то в тридцать на двадцать на двадцать метров. Потом выцепил станции блокады космического пространства, расположенные на расстоянии нескольких сот тысяч километров одна от другой. Понял, что я еще не настолько оголодал.
P.P.S. Я не то чтобы совсем не воспринимаю ОБЧР. Скорее принимаю их как неизбежное зло, популярное благодаря мехварам. Примерно на уровне космоистребителей - вроде и понятно, что при искинах солидной мощности (на уровне миров нейросетей) малая пилотируемая космоавиация, как минимум, спорна. Разве что на уровне "леденцов" у Данильченко. Но как добавочный момент при общем раздражении от фантазий автора - да, может выбешивать.
Послано - 03 Фвр 2017 : 16:55:43
Белобородов Владимир Михайлович. Сорвать цветок безумия. Империя рабства 114к http://samlib.ru/b/beloborodow_w/zvetok.shtml Приключения второго попаданца в мир Хромого.
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
А, в общем-то, ничего так. Пока 9 глав просмотрел, герой только-только закончил бегать-бегать от своих преследователей. Для классического романа завязка длинновата, конечно. Но, в принципе, читаемо. Дальше смотреть буду.
Во всяком случае, автор пишет что-то похожее на книгу. Оценка - думаю, что не меньше 7
Пробовал я сей текст читать-листать. Написан-то он вполне нормально, по крайней мере, язык автора близок к русскому. Но с сюжетом там явно нелады. Причем ясно чувствуется, что у автора он где-то там задуман. Но в тексте пока его не очень-то видно: сплошная череда каких-то приключений-злоключений, из которых главгерой с трудом выпутывается, чтобы попасть в следующие. Причем частично в последующих событиях он виноват сам, хехе. Вдобавок заметно, что автор иногда чересчур увлекается описаниями мира и особенностей существования этих самых химер. Ну да, там действительно нет убогого МС-нагибаторства, что по нынешним временам несомненное достоинство. Есть даже некоторое развитие главгероя под влиянием обстоятельств. Помнится, не столь давно я примерно так же высказывался о "Хромом", где наблюдается похожая ситуация с сюжетом. Однако "Хромой" выглядит более целостно, что ли. И не считаю, что это принципиальная и неизбежная проблема всех текстов, авторы которых хотят разыграть прием попаданчества в более-менее правдоподобном ключе. Сюжетную линию можно и нужно выстраивать и заострять, а не просто подразумевать.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 03 Фвр 2017 : 18:37:10
svtsar «такое ощущение, что Вы слегка отстаете по фазе!» Оу. И ведь проверял специально. Ну, в глаза долблюсь, со всеми бывает. «Может, Метельский и хорош, но вот в конкретном случае (УВ-4) просматривается сюжетный кризис.» И опять же все скатывается ко вкусовщине. Мне этот неспешный ритм нравится, в отличие от произведений где действо ради действа. И раз уж нав то пошло, то в предыдущих книгах этого самого действа было примерно столько же. Просто там читалось все и сразу, а тут прода раз в месяц.
Спорить в интернете — это как принимать участие в Специальной Олимпиаде. Даже если ты и победил — ты всё равно дебил. Русофобия - это ненависть к России, проецирующаяся на русских как главных виновников продолжающегося существования этой страны.
Костин Константин Константинович Новая раса Прода от 02.02.2017 Я вот даже и не знаю. С одной стороны почти под копирку у Мясоедова взято, со всеми косяками. С другой стороны как-то даже лучше написано.
Вообще странно для Костина, что он полностью упер завязку у другого автора и повторяет ее фактически слово в слово. о_0 С другой стороны, его прежние тексты дают надежду на оригинальную трактовку и нестандартное развитие сюжета, поэтому надо еще поглядеть, что будет дальше. Пока впечатления, э-э, неоднозначные.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 03 Фвр 2017 : 18:54:52
Блин, снобический паноптикум какой-то. "...Ммммнэээ, вот тут язык как-то уже отличается от животного мемеканья..." "...вот это читать решительно невозможно, у меня треснуло пенсне и вытекли глаза, да-с..." "Пробовал читать - но нет, это совершеннейшее merde, гасспада, не более двух страниц..."
Насчёт Костина и мясоедовских "Новых Эльфов" - вот что-то никто не ставит в несмываемую вину товарищу, нашему, Вильяму, понимаете ли, Шекспиру, что он много чего много у кого бесстыже упёр. Да ещё и не менее бесстыжим гёббельсом служил при Тюдорах.
Послано - 03 Фвр 2017 : 18:56:40
Н.Кута Насчет Костина я высказался, в общем-то, в недоуменном тоне, а не в осуждающем. В конце концов, он не скрывает факт сознательного заимствования и не присваивает себе идею. Здесь скорее вариант художественной полемики или постмодернистские веяния в фантастике. Заимствование вовсе не тождественно плагиату.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Насчёт Костина и мясоедовских "Новых Эльфов" - вот что-то никто не ставит в несмываемую вину товарищу, нашему, Вильяму, понимаете ли, Шекспиру, что он много чего много у кого бесстыже упёр. Да ещё и не менее бесстыжим гёббельсом служил при Тюдорах.
Такова селяви. Закон Боярышника открывает один президент, а ништяки\|премию получает совсем другой. Не ищите глубокий смысл. Я к тому, что "мир не совершенен\|квартирный вопрос только испортил их".
Пробовал я сей текст читать-листать. Написан-то он вполне нормально, по крайней мере, язык автора близок к русскому. Но с сюжетом там явно нелады. Причем ясно чувствуется, что у автора он где-то там задуман. Но в тексте пока его не очень-то видно: сплошная череда каких-то приключений-злоключений, из которых главгерой с трудом выпутывается, чтобы попасть в следующие. Причем частично в последующих событиях он виноват сам, хехе. Вдобавок заметно, что автор иногда чересчур увлекается описаниями мира и особенностей существования этих самых химер.
Не, с сюжетом скорее всего лады, и автор его действительно задумал. Судя по тому, как отвоевывает себе место в повествовании китопаук. Даже есть надежда на развязку.
Просто - ИМХО - перебор однообразных действий. Они идут-идут-идут.
Ну, вот как бы если бы Лермонтов в Бородино написал:
Забил снаряд я в пушку туго Потом еще забил снаряд я в пушку туго Потом еще.. (тут опускаю часть) Потом по голове дал французу Потом по почкам Потом по голове другому Потом опять забил снаряд
Это бы обогатило рассказ интересными подробностями, но немного затушевало бы основную мысль