Послано - 18 Ноябр 2009 : 20:28:24
может все же хватит флудить? в данной теме приветствуются аннотации обновлений, не вызывают негативной реакции отзывы не слишком больших размеров, но обсуждать идите к махровцам! эту тему спасут только массовые расстрелы...
Послано - 18 Ноябр 2009 : 20:31:09
Ограничение-паблик база Internet Archive - минимум полугодовой давности всегда (что новее-того нет) и - владелец сайта(в данном случае видимо Максим Мошков) может его использование для СИ прикрыть не просто а очень просто (угу-и тогда тем кому пропадания мешают-придется превентивные меры предпринимать...)
Послано - 18 Ноябр 2009 : 21:57:00
Если кому-то еще интересно, "Неудачная реинкарнация" Журавлева здесь: http://depositfiles.com/files/xg539riye Вроде это полная версия первой части.
Послано - 22 Ноябр 2009 : 13:23:32
Что-то я подсел на разговоры об аннотациях. Вот интересно, почему у добрых двух третей авторов-девушек аннотации составлены от имени ГГ (а чаще - ГГероини)? Это дань моде или просто стремление сразу показать ГГ? Или проистекает от "мэрисьюшности"? У авторов мужского полу таких аннотаций я лично вообще не встречал, даже у самых заядлых "мэрисьюшников".
Тут, вроде как, не место постить обновления религиозных откровений товарищей Махрова?...
Люблю Батьківщину!
Непонятно Ваше высказывание. Обновление у Конюшевского? Обновление. На Самиздате? На Самиздате. Информация прошла в КуСи? В КуСи. И причем здесь какие-то религиозные откровения?
Послано - 27 Ноябр 2009 : 22:06:33
Hauptmann Я обьясню. Первую главу пишет Конюшевский. Все остальное пишется под чутким приглядом литкомиссии товарищей Махрова. Что бы они вместе не писали, это пишется в манере священных текстов, сама попытка задать скептичекий вопрос у некоторых вызывает пеноотделение и желание физичеки убить собеседника.
OlegZK Напомню, что администрацией пресекаются религиозные и политические дисскусии. Надеюсь это правило касается всех...
RaraBestia
А вы чего беситесь? Я вас не читаю, вам не пишу, а вы плюетесь в мою сторону. Нет если вы считаете орфографию и пунктуацию "вредными капиталистическими учениями", тогда да! Тогда конечно! И даже скорее всего!
Послано - 27 Ноябр 2009 : 22:27:10
Все обрадовались обновлению у Аксенова. Позвольте спросить о чем собственно это произведение? Снова чмо кабинетное по всему тексту тупит, плача о нормальности и действуя как обезьяна с гранатой? Автор продолжает стиль героев сил нет, думаем головой, с интеллектом алкоголика вставшего с бадуна? Или же изменились действия героя в новой серии книг стали соразмерны?
-Ну что ты за идиот, Булыжник? - Нормальный идиот, как все. - Не уверен..
Послано - 27 Ноябр 2009 : 23:27:20
KeLLendiL ...это вы с кем щас, и о чёмс???
bloodmoon Мне кажется, я понял, за что вы обиделись на Конюшевского, возможно за высказанную в последней проде нетленку: "...как говорят на Западной Украине - " каждый сам за сэбэ" как по мне - полный бред, если уж хотел завернуть по украински, то не "каждый", а "кожэн", да и не слышал я об авторских правах западно-украинцев на подобное высказывание. Если бы автор сказал: как гаварят масквичи:...", или одесситы: "и шо я с этава буду иметь?", было бы правдоподобней, но видимо палитика, мать её... :) или по вашему, это проявление махровской сектантности? :)
Послано - 28 Ноябр 2009 : 00:32:01
oleodan Ну цитату: "Каждый сам за себя и только бог за всех", приписывать народному творчеству жителей Западной Украины несамонадеянно только в качестве чтива для (самоцензура).
А обижатся... Когда в предыдущем романе автор написал, как полещуки травили красноармейцев, я спросил что эти красноармейцы этим самым полещукам сделали. Вы не поверите как быстро мне обьяснили, что я фашист и поставили временный бан. Нет, я уже учен, спорить с фанатиками можно, но надеятся переубедить их или получить внятные обьяснения несогласия невозможно. Религия-с!
Я обьясню. Первую главу пишет Конюшевский. Все остальное пишется под чутким приглядом литкомиссии товарищей Махрова. Что бы они вместе не писали, это пишется в манере священных текстов, сама попытка задать скептичекий вопрос у некоторых вызывает пеноотделение и желание физичеки убить собеседника.
Какое-то време форум Махрова ИМХО был местом сбора ностальгиющими по СССР и очень болезненно реагирующими на любую критику, скажем, сталинизма авторов. Однако в последнее время это разбавилось новыми, не зацикливающимися на этих темах писателями. Скажем, Коваленко (Кембрийский Период, Рысь) тоже уже какое-то время там обитает.
OlegZK Напомню, что администрацией пресекаются религиозные и политические дисскусии.
Какое отношение к политике и/или религии имеет объявление обновления у Конюшевского? В его фамилии и намека на эти материи не усматривается, вроде... Или он адепт чего-то? :) И даже в этом случае... где они, политика с религией?
В текущем ура-продуемом "Ином варианте", кроме таких мелких уколов, как вышеприведенный, или обязательно "носатые" бандюки, да завсегдашние "продавцы России" (оптом и розницу), спекуляций, на псевдо-патриотических, межнациональных фобиях, мною пока не замечено, может автор действует тоньше(25 кадр), а может растёт и развивается(надеюсь), но это, пока или уже, не "религия", а максимум киношка "Брат-1-2". Это объективности ради. :)
Послано - 28 Ноябр 2009 : 03:46:16
bloodmoon Дочитал таки продку до конца, и возможно вы правы, быть может, автор начал внушать свои убеждения более проффесионально, мимоходом вставляя характеристики "врагов", а потом взял псевдо-альтернативу и псевдо-либерастического перса и на его псевдо-опыте доказывает необходимость жёсткого диктатора, без чьих репресий, усё развалится и нихто не помирится, потому надо отрывать всем нацменам бошки, особенно с фамилиями на "кий", "дзе" и "ко". Посмотрим однака, если не стошнит от подобной пропаганды :)
Я то надеялся, что он отправит ГП в какое-нить средневековье, или накрайняк в фэнтази, а он опять перекраивать историю принялся, самое смешное - альтернативную, жаль. Хотя а вдруг, тупо покуралесит в альтернативке и свалит, без прогрессорства и воздвижения "нужных" вождей... :)
Послано - 28 Ноябр 2009 : 12:58:17
Согласен с Петруххха, КуСИ, это не только ура-проды, но и краткие характеристики, рецензии, аннотации, ожидания(и несбывшиеся), имхо-шки и даже эмоции на всё представляемое здесь. Иногда это помогает полнее обозреть предлагаемое чтиво, сделать выводы. Да и Авторам, которым небезынтересно ознакомиться с мнением потенциальных потребителей своего Творчества, можно оперативно это сделать. Только надо постараться не переходить на обсуждение моментов не относящихся к представленным текстам, держаться в рамках обозрения и форумной этики.
И посмотрите сколько нафлудили борцы с флудом, каждый по камешку и вырос курган. Предлагаю всем запостившим мимо обсуждения текстов, удалить свои замечания. Своё предложение я тоже удалю.
Послано - 28 Ноябр 2009 : 18:29:24
Не знаю почему bloodmoon не понравился Конюшеский? Там (Иной вариант, гл.5), в параллели, России полный ппц - развал не кончился на Союзе... Так как Карелия у Финляндии, Украина, видимо, вернулась в отчие (для западной) пенаты...
Появился на СИ Александр Тестов http://zhurnal.lib.ru/t/testow_a_w/warjagi.shtml что занимательно, книга вышла в бумаге почти месяц. Название -"Варяги", сам примерялся купить, больно тема интересная(кому Витковский нравиться -поймёт), а тут выложили на СИ. Прочту и оценю Прочёл 30% текста, хорошо что не купил в бумаге. Жиденько, постненько..."офисcный планктон" зараженный реконструкторством попадает в средневековую Ладогу( 9й век). Вообщем -так себе,средненько и без души. Ну не Витковский. Да и автор норманист, что совсем мной не приемлемо. Варяги у него тождественны скандинавским викингам.
Я зацепил в сегодняшнем Курьере от AVE и тоже попробовал. Модный ныне замес - попаданство ролевиков-реконструкторов, на сей раз в прошлое с элементами русской сказки. По мне - читабельно, для бумаги конечно жидковато, хотя сейчас бумага терпит всякое, а для СИ-шного попаданства довольно неплохо. Без незаслуженной крутости и надоевшей гоблинщины ролевиков, в рамках земной типа-истории мне интересней, а если бы не русалкикиморы, то было бы относительно реалистично.
Гостям с незалежной должно понравиться - москалей ругают, новгородцы говорят на мове. Какие москали, какой Новгород в 8 веке - это, наверное, така хистори преподаётся?
Послано - 11 Дек 2009 : 07:54:52
Hauptmann У этой официальной даты автор есть, он ее с летописи списал где говорится о смерти старшины Гостомысла, но дата основания неизвестна, а используется первое упоминание, как точка отсчета.
Добро должно быть с кулаками.У кого кулаки тяжелее, у того и добра больше.(Круз)
Так если верить официальной дате, Новгород основан в 9 веке, но никак не в 8-м.)
Вот только в книге Тестова попаданцы попадают именно в 9 век. Так как 820-830 г.г. соответствуют именно 9 веку, а никак не 8-му. А об этих годах в книге говорится, и неоднократно. Насчёт 8 века - это просто автор описался. Так что с этой точки зрения всё в порядке... Вот в остальном - на порядок слабее Мазина...
Кхм... согласно исследований (берестяные грамоты) в новгородском говоре того времени присутствует много специфических черт, характерных южно-русскому, но нехарактерных "центральному", того же времени... кое-что оттуда сохранилось и по сейчас... Другой вопрос, что к современному украинскому (или русскому) это имеет опосредованное отношение (совсем другие диалекты)... "Нелепо ны бяшеть, братие"... (с)? - на каком языке/мове? ;) Срач между "хохлами" и "москалями" тех времен был совсем по другим поводам - "демократия американской мечты" отсутствовала.
Кхм... согласно исследований (берестяные грамоты) в новгородском говоре того времени присутствует много специфических черт, характерных южно-русскому, но нехарактерных "центральному", того же времени... кое-что оттуда сохранилось и по сейчас... Другой вопрос, что к современному украинскому (или русскому) это имеет опосредованное отношение (совсем другие диалекты)... "Нелепо ны бяшеть, братие"... (с)? - на каком языке/мове? ;) Срач между "хохлами" и "москалями" тех времен был совсем по другим поводам - "демократия американской мечты" отсутствовала.
Ладно, флудану напоследок. Ну не было в 9,10,11,12,13 и т.д. веках "москалей". Потому как Киев был русским городом, а не польским. Про Новгород и языки. Как раз Новгороду СОВЕРШЕННО не присущи южно-русские,а точнее, общеславянские черты:
"...Более того, по тому, как мы с вами говорим, сейчас лингвист может практически про каждую черту нашей с вами речи (по крайней мере, про некоторые важные черты морфологии или фонетики, черт слишком много) сказать, она восточно-центрального происхождения, грубо говоря, ростово-суздальского или, грубо говоря, новгородского. И наши "руке", "ноге", "на сохе" и пр. – это новгородское наследие. Это не что иное, как прямое наследование того, как говорили на Северо-Западе. Почему? Потому что на территории, где мы с вами находимся, на Московской, говорили руце, нозе, сосе и т.д. — совершенно так же, как в Киеве. А если вы возьмете украинский язык, там это прекрасно сохранилось, там будет на руци, на нози – до сих пор. И ровно так же было в районе Ростова, Суздаля, Москвы. Но в этом пункте соединение, конвергенция этих двух диалектов привела к победе новгородского элемента, поэтому мы с вами говорим на руке, на ноге, а не на руце, на нозе. Заметьте, этим русский язык отличается от всех славянских языков. Во всех славянских языках здесь будет -ц-, по-украински, по-белорусски, по-польски, по-чешски, по-сербски – решительно везде. Только новгородский диалект отличался в этом отношении, не имел этого -ц- по причинам своей собственной фонетической истории, в которую я не вдавался, и которую мы с вами унаследовали. И русский язык в этом отношении является его наследником."
Послано - 11 Дек 2009 : 14:22:26
swalka Не буду спорить, в принципе, верно... но у ак. Рыбакова (Циркумбалтика) отмечено, что в некоторых элементах новгородский говор аналогичен южно-русскому, что не очень понятно как такое передалось, минуя "центр", в котором этого нет. Конкретно, к сожалению, не помню... Это запомнил именно из-за прыжка через "центр"... Там еще говорилось, что отдельные понятия, бытующие в 60-е годы, вполне соответствуют современным украинским аналогам... Относительно "москалей" - у меня это ирония. "Украинцами" (этноним), строго говоря, являются только "западенцы" - они столетия существовали вне Малороссии/России, где и были "развиты". Они и конфессионально чужды... Что могло быть общего в 16-19 вв. у галичанина и слобожанина? Да, нихрена.
Зачем в сказке искать современные разборки. Попаданцы сказали местным, что общаются между собой на "москальском" языке, поскольку надо было как то свой язык назвать, возможно под "русским языком" местным было известно другое наречие, потому была использована легенда о неких "москалях", без всякого шовинизма.
Зачем в сказке искать современные разборки. Попаданцы сказали местным, что общаются между собой на "москальском" языке, поскольку надо было как то свой язык назвать, возможно под "русским языком" местным было известно другое наречие, потому была использована легенда о неких "москалях", без всякого шовинизма.
1. Как бэ никаких "русских" в 9 веке не наблюдалось. 2. Чел в первую очередь спросил бы - "А где находится сия местность?" - поскольку все обитаемые места были известны. 3. Почему бы не сказать "хохлы", "хохляцкий язык", ну так, без всякого шовинизма?
НЕ надо использовать термины, отягощённые разными "инсвинуациями".
Зачем в сказке искать современные разборки. Попаданцы сказали местным, что общаются между собой на "москальском" языке, поскольку надо было как то свой язык назвать, возможно под "русским языком" местным было известно другое наречие, потому была использована легенда о неких "москалях", без всякого шовинизма.
klauss
то ли сказка, то ли историческое фэнтези.
...и какая между этими определениями разница?:)
Ну, судя по вашим словам, вы отнесли это к сказке. Сказка по определению - это одна из разновидностей устного народного творчества, представляющая собой художественное произведение, в основе которого лежит вымысел. Историческое фэнтези - тесно связано с альтернативной историей. Действие обычно происходит в прошлом, на фоне известных исторических мест, событий или эпох, но с добавлением таких элементов фэнтези, как магия или мифологические существа. Серия Гарри Тертлдава о Погибшем Легионе и книги Мэри Стюарт по мотивам Артурианского эпоса считаются наиболее известными образцами жанра. В последние годы в историческом фэнтези отметился и Анджей Сапковский.
Вот сами и определитесь, есть ли разница между этими понятиями, то есть между устным народным творчеством, в основе которого лежит вымысел и жанром на основе реальных исторических событий с добавлением элементов фэнтези.
1. Как бэ никаких "русских" в 9 веке не наблюдалось.
Возможно у автора другие представления о "своём" мире.
2. Чел в первую очередь спросил бы - "А где находится сия местность?" - поскольку все обитаемые места были известны.
Ну Москвы в то время ещё не было, и относительно "москальства" их тоже спросили бы, если хотели и могли.
3. Почему бы не сказать "хохлы", "хохляцкий язык", ну так, без всякого шовинизма?
Возможно автор, или Перс выдавший это самоназвание, из современной Украины, и для него "москальский" и "русский" синонимы и на прямой вопрос: "по каковски баете?", перс выдал первое что пришло в голову.
НЕ надо использовать термины, отягощённые разными "инсвинуациями".
Полностью поддерживаю, авторам, тем более издающимся, надо "фильтровать базар", что бы не нарваться на нежелательную и ненужную реакцию. Не все же такие терпимые к традиционно-шовинистическим понятиям как я :)
klauss
... Сказка по определению - это одна из разновидностей устного народного творчества, представляющая собой художественное произведение, в основе которого лежит вымысел. Историческое фэнтези - тесно связано с альтернативной историей. Действие обычно происходит в прошлом, на фоне известных исторических мест, событий или эпох, но с добавлением таких элементов фэнтези, как магия или мифологические существа. ...
Вот сами и определитесь, есть ли разница между этими понятиями, то есть между устным народным творчеством, в основе которого лежит вымысел и жанром на основе реальных исторических событий с добавлением элементов фэнтези.
Может понятие "сказка" имеет происхождение от "народный сказ", но практически, большинство сказок имеет своих авторов, как очень известных, так и совсем наоборот. Кроме того, сказки часто используют известные исторические места и личности. Да изначально это и были легендаризированные пересказы неких исторических событий. Так что сказ - сказка - tale - fairytale - историческое фэнтези итд. - по сути могут мало чем отличаться. У всего может быть автор и всё может на чём либо основываться используя авторский вымысел.
Зачем в сказке искать современные разборки. Попаданцы сказали местным, что общаются между собой на "москальском" языке, поскольку надо было как то свой язык назвать, возможно под "русским языком" местным было известно другое наречие, потому была использована легенда о неких "москалях", без всякого шовинизма.
Москаль в украинском, польском, белорусском языках — прозвище, употребляемое по отношению к русским, русскоязычным и жителям России. Является оскорбительным
это оскорбление других толкований нет
Хохо́л (жен. хохлу́шка) — прозвище украинцев, первоначально шуточное, в настоящее время обычно воспринимается как оскорбительное.
В XIX веке в Сибири хохлами могли называть не только украинцев, но и белорусов, и русских переселенцев из южных районов европейской части России
сдесь все зависит от ситуации но однозначно оскорблением это считать нельзя
это так небольшой экскурс в историю
Читать товарища который оскарбляет мою культуру не хочу и мне плевать какой он национальности
За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.
"А вы, друзья, как не садитесь - всё-ж в музыканты не годитесь" или вот: "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать" или бессмертное: "Вороне как-то бог послал кусочек сыру"
Может понятие "сказка" имеет происхождение от "народный сказ", но практически, большинство сказок имеет своих авторов, как очень известных, так и совсем наоборот. Кроме того, сказки часто используют известные исторические места и личности. Да изначально это и были легендаризированные пересказы неких исторических событий. Так что сказ - сказка - tale - fairytale - историческое фэнтези итд. - по сути могут мало чем отличаться. У всего может быть автор и всё может на чём либо основываться используя авторский вымысел.
Вы это скажите Красницкому или Мельникову, что они сказки пописывают. Вообще то сказки, за исключением, пожалуй, фольклорных, имеют целевую аудиторию, сами догадайтесь какую.
Москаль в украинском, польском, белорусском языках — прозвище, употребляемое по отношению к русским, русскоязычным и жителям России. Является оскорбительным
это оскорбление других толкований нет
Только в польском, остальные просто его диалекты местечковые.